Воспоминания дворового детства - часть седьмая

Кальмана, когда он сидел в вольере я подкармливала головками клевера, оленям приносила из столовой чёрный хлеб с солью и печенье.
Именно из-за павлина со мной произошла комичная ситуация. Он мне очень нравился. Женщину, которая была воспитательницей в детской комнате Кальман любил, и когда она говорила ему:"Кальман, покажи хвостик!"- он распускал свой прекрасный хвост и начинал кружится вокруг своей оси. Но остальных людей, как потом выяснилось, птица просто ненавидела, да оно и понятно, его бывший хозяин-алкоголик бил павлина.
Однажды, когда Кальман пасся на траве, а не сидел в вольере, я по глупости решила подойти к нему, на мне было яркое платье и он быстро заприметил меня. Я протянула павлину цветок клевера, но тот с криком бросился мне на ноги и уцепившись за них когтями, нацелился клювом мне прямо в глаз. Конечно такое не джентельменское обращение привело меня в ужас, но ждать было некогда. Я со всего маху ударила задиру в грудь кулаком, он спрыгнул на траву и закричал, а мне пришлось немедленно уносить ноги.
Я бежала до самого нашего номера, несмотря на то, что за мной никто не гнался. С бабушкой, которая округлив глаза, выслушала невероятную историю, мы осмотрели мои ноги, на них красовались длинные царапины с кровоподтёками и синяки. Отныне мне было запрещено подходить к Кальману, когда он был на воле. Но я и сама не очень-то проявляла инициативу. Зато его перо я всё же раздобыла из вольера, правда при этом проткнула кожу на животе прутьями сетки, огораживающей вольер, и порвала платье.


Продолжение следует. 


Рецензии