Заждалась

Заждалась


            Обычно муж приходил с работы в восемь, а тут на часах одиннадцать, а его всё нет. Молодая жена заплакала, утешать её пришли родные.
             Мать сказала: «Хвали его почаще,  мужчины это любят».
             Отец сказал: «Не в похвалах дело, живи его интересами».
             Бабушка, выставила родителей из внучкиной комнаты и, стала её расспрашивать:
             - Ты, не плачь, не горюй, моё солнышко. Расскажи, что стряслось?
             - Любимого мужа нет. Что-то случилось. Я замечала, в последнее время, он слушает меня, а сам мыслями далеко. Не завёл ли другую?
             - А, ты возьми жирку медвежьего, да помажь ему на теле, и он навсегда забудет изменять. Или корень травки одной, «Кукушкины слёзки», я тебе принесу, будешь понемногу добавлять ему в чай, в суп.
             - Бабушка, откуда это всё?
             - Не волнуйся, не переживай, это средства  испытанные.
             - Не хочу я  средства твои. - Снова заплакала молодая жена.
             - Не плачь, солнышко, есть и другие.
             - Какие ещё?
             - Возьми его носовой платок, поплачь в него от души, высуши от слёз и затем сожги на церковной свече. Пепел оставшийся будешь понемногу подсыпать изменнику в пищу.
             - Не буду я ему ничего подсыпать. Что за советы, бабушка?
             - Ну, последний. Не понравится, я умолкаю. Подстриги своего неверного, возьми три его волоска и три своих, скрути их, в жгутик, и приговаривая: «Господи, сожги огнём Духа Святаго наше сердце и наши почки», жги этот жгутик на свече. И увидишь, твой,  ни на шаг,  от тебя не отойдёт. 
            Вскоре приехал муж и объяснил задержку. Всё встало на свои места. Лёжа в постели, и целуя супругу руки, молодая жена каялась.
            - Знаешь, как намучалась,  настрадалась за те три часа, что тебя не было? И чего только родные  не советовали. Бабушка учила ворожить, мать учила хвалить, отец говорил, что надо жить твоими интересами. А я их слушала, а про себя думала. Если он не чувствует моей любви, не понимает, что он для меня - всё, то что ещё мне может помочь.
            Муж, целуя  жену, с нежностью в голосе, отвечал:
            - Я чувствую твою любовь. Но, положа руку на сердце, скажу, родные давали  хорошие советы. Тебе так не кажется?
            - Кажется. Буду жить твоими интересами, хвалить. Но, не для того, что бы сильнее привязать к себе, а только потому, что люблю тебя. Не задерживайся, пожалуйста. Помни, что я волнуюсь.


                1997 г.


Рецензии