наваждение какое-то...

   Лариса Калинина
   панегирик Павлу Богатову

смеётся так проникновенно -
Бог улыбается в ответ.
отпустит все грехи мгновенно
гитарой излучая свет.

   ПАРОДИЯ
   наваждение какое-то...

он отпустил грехи мгновенно
Всевышнему. А Бог в ответ
враз возгордился откровенно -
всё ж выдающийся поэт!!
проникновенно улыбнулся
и гордо "взял на караул",
но Паша только оглянулся
и снисходительно кивнул.
Господь от счастья рот раззявил,
слезу скупую вдруг пролил:
-"не уважаешь старость, Павел? -
но мне грехи всё ж...отпустил!"


Рецензии
один вопрос: вы он или вы кто-то другой.не люблю однофамильцев и с чужими фамилиями.

Салон-Глобус Тани Письмоносицы   28.07.2013 22:08     Заявить о нарушении
Не понял вопроса? Если вы про стихиру, то там я тоже публикуюсь под Александр Николаевич Тютин. На стихире также есть однофамилец - Александр Тютин (это не я). И ещё, на стихире есть мой другой логин: Александра Целомудренная - там я публикую, в основном, только супер-эротические стихи. Вот так-то...

Александр Тюмин   29.07.2013 15:14   Заявить о нарушении