Как рассказать тебе...

==================================

Как рассказать тебе печаль мою.
Как рассказать тебе,
Что без тебя ведь очень сложно.
И будет миг,
Когда всё выдержать уж невозможно.
Ты приходи тогда, молю.
Любой приди,
С обидами, с грустинкой...
В копну волос уткнусь.
К груди тебя прижму.
Иль твои хладные
Невзгод снежинки
Рукой своей горячей растоплю.
Приди, молю тебя,
Побудь со мной немножко.
Я только глаз твоих родник
Испью губами.
Я только лишь скажу:
Всё хорошо, меж нами.
И что всё также сильно
Я тебя люблю.



========

Какое святое волнение -
Твое прикосновение.
Какое святое страдание -
Бесконечность желания.
Как велика ее сила,
Любви, что гореть посмела.



========

Своими молитвами
Сердце твое согрею.
Прижму к груди с нежностью,
Недуг в душе прогоню.
В глаза загляну с любовью.
И как вознагражденье:
"Родная моя! Навеки,
Безумно тебя люблю."


1984г.

===========================


Рецензии