Золотая медаль нашей встречи

Наши отношения с мужем Виталием мы измеряем внуком Александром. Смешно? Но так оно и есть.
Когда мы с любимым встретились на танцах, он сразу сделал мне предложение. Даже не спросил ни о чём - ни сколько мне лет, ни сколько у меня детей.Это потом открылось, что я его на 12 лет старше, что у меня трое детей, и что дочка вот-вот родит.
Я уже знала, что это мой мужчина, но тоже ни о чём не спросила.
С большим волнением я ждала, как он отреагирует на детей, когда мы впервые зашли вместе в наш дом. Виталий был совершенно спокоен, а у дочки тут же начались схватки. Мы отправили её в роддом. а сами молча с младшими мальчишками начали делать ремонт. Так Саша, который родился в тот день, стал мерой наших отношений. И мы всегда точно знали, сколько лет мы вместе,когда шли на День рождения к Саше. Внук вырос метр девяносто пять. О, какие крепкие и высокие наши отношения! У нас родился ещё сын, и Саша стал его крёстным отцом. А теперь у нас девять внуков. Саша окончил одиннадцатый класс гимназии 127 города Перми. И получил золотую медаль! Вот так идёт развитие наших отношений. Мы очень любим друг друга и наших детей и с удовольствием делимся с вами своей радостью!


Рецензии
Лана! Читаю о Вас и радует то, что случилось в Вашей жизни! Наверное, Вы - очень счастливый человек у которого есть прекрасный дар: видеть красоту, уметь радоваться ей, стремиться создавать ее своими руками!

Валентина Кабикова   12.02.2014 23:13     Заявить о нарушении