Теория струн

СОТВОРЕНИЕ МИРА (Читая Блаватскую Е.П.)
               
Слепящая тёмная мгла сгустилась и заволокла бесконечность. Повсюду царил беспросветный мрак. Уставший странник не пробудился ещё ото сна, и в хранившем его безмолвии, не было ничего, кроме дыхания его.
 
Но, вот, в теле спящего родился трепет. Там, где-то за горизонтом, пробился  луч, и Свет наполнил океан, и тьма исчезла.
 
- Пробудись, путник, и узри Дыхание Мудрости, стремительно поднимающееся с Востока  на Запад! Возьми в руки лютню и коснись струн, порождающих огненный вихрь! Познай начало!
Наступил новый период Манвантары.

И воспрял спящий, и Искра Фохата, соединённая с пламенем начала путь через Семь Миров Майи. Когда она стала Металлом и Камнем, Растением и Священным Животным, утренний Свет преобразился в сияние полдня. Это он, стремительный и лученосный вдохнул в сухих и холодных новую жизнь.
И сказало Пламя Искре
- Ты это Я, моё Подобие и моя Тень!
- Летите, Ангелы и Элохимы - проводники божественной мысли, спешите  открыть людям семь троп к блаженству. До ночи отдохновения Пралайи 311 040 000 000 000 лет.

 


Рецензии
Уважаемая Александра, Вы так хорошо пишете рассказы, а вот Элохимы - проводники - ну за чем они Русскому человеку?
А вообще я на Вас немного в обиде. Забываете земляка.
27.03. сего года в Орловском доме литератора мы собираемся в 16. 00. и обсуждаем
рукописи. Рад был бы встретить Вас там.
С уважением: Вячеслав Вятич.

Вячеслав Гаврилин-Вятич   20.03.2014 10:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вячеслав! К сожалению не было времени заниматься сайтом. До сдачи годовой и квартальной отчётности 30 апреля утонула в бумагах. Мне очень приятно, что Вы меня не забыли. Обязательно загляну на Вашу страничку. Поскольку с рассказами я поздний любитель про дом литераторов черкните подробней. sv162004@mail.ru.

Александра Баскакова   21.03.2014 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.