Девять кругов ада для меня. 1 круг Лимб

Описание:
"Не ищи греха в другом,
Найди его в себе".

Публикация на других ресурсах:
Нет или будут проблемы.

Примечания автора:
Рассказ опирается на " Божественную комедию. Ад Данте".
Но как такого это совершенно другая история.
" Ад имеет вид колоссальной воронки, состоящей из концентрических кругов, узкий конец которой упирается в центр земли. Пройдя преддверие ада, населённое душами ничтожных, нерешительных людей, они вступают в первый круг ада, так называемый лимб".
" Согласно католической традиции, загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища — местопребывания искупающих свои грехи грешников, и рая — обители блаженных. Блаженными издавна называли сумасшедших. "
Помните! Сие, лишь воображение автора, но иногда оно бывает жестоким ))

                -ХХХ-


                Первый круг:
                Лимб
                Страж: Харон.
                Вид наказания: Безбольная скорбь.
 Томящиеся: Некрещёные младенцы и добродетельные нехристиане.

                ***

И встретил меня на первом кругу страж – Харон.
И повел он меня через безмолвную скорбь.
И пал я на колени возле детских тел, что не были крещеными.
И полились слезы по щекам моим, ибо то не их грех,
Что умерли они без покаяния, души были еще чисты.
И ступал Харон по младенцам, как по земле.
И не было в нем к ним сострадания.
И обратил на меня свой взор Харон.
И сказал: "Нет чистых душ, ибо не одну жизнь они проживают.
Только настанет миг, и придут они вновь сюда, в обитель ужаса и скорби.
Встань и иди, нет тебя среди моего списка".


Рецензии