По тебе я соскучился, мама

По тебе я соскучился ,мама!
И откуда такая тоска?
Вся душа,как открытая рана
Кровоточит и плачет она.
Отчего мне невесело нынче?
Сердце песен давно не поёт,
Всё куда-то оно стремится,
И покоя никак не найдёт.
Я не знаю,куда податься,
И к кому голову прислонить.
Я устал по дорогам мотаться,
И удачу,как призрак, ловить.
Почему-то всё чаще вижу:
Люди стали намного грубей.
Суетятся,как серые мыши,
Не похожи почти на людей.
Мама!Что же такое творится?!
Как же дальше на свете жить?
Нет,не будет Россия молиться,
Чтоб грехи все свои отмолить.
Потому что мыши не молятся,
Выползают из норок и дыр,
И дерутся они и ссорятся
За бесплатный дешёвый сыр.
Я спешу к тебе ,мама!Я еду!
Ты меня  заждалась давно ,
Накормить меня хочешь  обедом,
И глядишь,и глядишь в окно.
Как приеду-окно раскрою,
Дух деревни вдохну и пойму,
Что покой только в отчем доме,
И в тепле твоих рук найду.


Рецензии
Александр, какое трогательно стихотворение...а последние строчки читала со слезами на глазах...как хорошо, когда есть к кому прислонить голову...Эти минуты так дороги...и незабываемы...их так не хватает...Поэтому, надо ценить и дорожить близкими, самыми родными людьми, пока они рядом...ведь и им не хватает нашего внимания, заботы и нежности...при жизни...
С уважением, Т.М.

Татьяна Микулич   30.06.2013 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо,Таня!Как-то на душе прескверно?А вот мать рядом и вроде спокойней и уютней.Всё со временем приобретает свои душевные очертания.

Невзучьев Александр   30.06.2013 16:34   Заявить о нарушении
Когда родители живы, чувствуешь себя ребёнком, а когда ушли...появляется незащищённость...кто бы рядом не был...

Татьяна Микулич   30.06.2013 16:41   Заявить о нарушении
Пусть живут долго.Все!Родители и дети.

Невзучьев Александр   30.06.2013 16:45   Заявить о нарушении