2013 Я - таков, как думаю о Вас сначала. Афоризмос

Я - ТАКОВ, КАК ДУМАЮ О ВАС СНАЧАЛА


О человеке делать верные выводы следует не по тем утверждениям,
что он говорит о самом себе, - а по тем, что говорит о Вас.

Если человек говорит, что Вы лжец, - значит, этот человек лжец.
Если человек говорит, что Вы фантазёр, - значит, этот человек фантазёр.
Если человек говорит, что Вы талант - значит, этот человек талант.
Если говорит, что Вы гений - значит, он сам и есть гений.

Если говорит, что Вы дурак - значит, он сам и есть дурак.
Если говорит, что Вы мошенник, - значит, он сам и есть мошенник.
Если говорит, что Вы сама искренность, - значит, он сам и есть таковым.
Если говорит, что Вы ангел во плоти, - значит, он сам и есть настоящий ангел.

Каждый человек, прежде всего, - ищет взаимопонимания.
А значит - ищет в другом человеке отражение самого себя.
И находит его. Ведь каждый видит то, что хочет видеть...
И это отражение, словно зеркало, обличает его истинную суть.

Хотите ли знать, какие черты я вижу в Вас прежде всего?


30.06.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/06/30/732


Рецензии
Милый Братислав, - я хочу знать какие черты ты видишь прежде всего во мне...?))))))) Только искренне пожалуйста... Моё отношение к тебе я думаю, - ты знаешь...))))))) Не раз тебе упоминала о них... Всегда рядом. Елена...

Елена Ковтонюк   30.06.2013 21:27     Заявить о нарушении
Ну, мамуська, - если называю тебя мамуськой - значит, верю слепо, что не обидишь, и пригреешь под крылышком заботливо, и защитишь, если надо... И мудрый совет дашь, и сладеньким угостишь, и секрет не выдашь... Ну, в общем, я к тебе как цыплёнок к квочке бегу...

Братислав Либертус Форум   01.07.2013 08:48   Заявить о нарушении
Благодарю, солнышко за такой трогательный отзыв. Очень рада, дорогой. Всегда рада помочь тебе, поддержать и утешить. Думаю наши отношения с тобой не раз проверены временем и всё что ты написал, полностью подтверждается. Поэтому мы и вместе. С теплотой, нежностью и любовью. Улыбаюсь тебе и всегда жду.)))))) Мамуська. Елена.

Елена Ковтонюк   01.07.2013 10:40   Заявить о нарушении