Святовит. Другие главы

1.СРАВНИВАЕМ МАКРОСТРУКТУРУ КРАКОВСКОГО СВЯТОВИТА С ВЫЯВЛЕННОЙ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛЬЮ

Как видим, выявленная нами макроструктура вполне корреспондирует с фотографиями Краковского Святовита. доступными нам по Интернету. Пока все наши мольбы о помощи с фотографиями и размерами Краковского чуда света, обращенные в высокие сферы Краковского музея по электронной почте остаются не услышанными, мы предоставляем любезным читателям то, что широко распространено в Интернете.
Из исследования Габриела Ленчика, которое нам любезно предоставил сотрудник Украинской Академии наук, член сообщества истории Киевской Руси Писаревский, нам известно, что две нижние ячейки Краковского святовита по высоте равны 62 см и 38 см.

2.Я измерял его семь тысяч раз

Резать памятник никто не собирался.
Матрица четвёртого порядка совершенно очевидна.
И её мы измеряли в первую очередь.
Однако постепенно у меня сложилось чёткое представление о том, что измерять надо ВСЁ и как можно точнее. И только после многократных измерений, сопровождаемых наложением сеток на компьютере я смог добраться до сути. Наш "мальчик" оказался ох как не прост. Особенно долго мне не удавалось понять, почему размер Святовита меньше "классических" 2.62 м.
Официальная высота идола 2.57, однако наша киевская копия потеряла где-то еще 10 см. Однако если учесть, что статуя "возможно была выше" и понять значение солнечного нимба, всё сразу проясняется. При определенном положении смотрящего и Солнца над "шапкой с мягкой опушкой" возникает сияющий солнечный нимб! Вот для этого и выделили 4 "классических" для этой скульптуры переходных сантиметра! Макроструктура изваяния (любопытно. что употребляемые Б.А. Рыбаковым "титулы" - истукан, изваяние, идол - все начинаются на "и"! Конъюнкция как таковая!)в "идеале" строится так (снизу вверх):
4 см - 54 см - 4 см
- 38 см -
4 см - 54 см - 4 см
- 38 см -
4 см - 54 см - 4 см.
Вот недостающие верхние 4 сантиметра удалены "для нимба"!

С учетом вышеизложенного возникает изумительная по красоте гипотеза:
а не "скроена" ли "шапка с мягкой опушкой так, чтобы нимб возникал в любой день наблюдений из определённых точек? Но эта гипотеза еще нуждается в многолетней тщательной проверке.

3.Фрагмент моей теории плоскоорганизованных структур

Приведу отрывок из физики мгновенных перемещений.
«Для каждого вида поля существует свой квант минимального взаимодействия. Таким образом, энергию кванта любого поля можно выразить через соответствующий квант минимального взаимодействия и частоту циркуляции.
Приведенные здесь рассуждения могут показаться надуманными, поскольку сразу же порождают множество вопросов. Например, из каких полей образуются вихри элементарных частиц? Какие силы заставляют эти поля циркулировать по кругу, а не распространяться по прямой? Являются ли эти силы свойством самих полей, или это действие внешней среды – физического вакуума и т. п.? Ни на один из этих вопросов ответа пока не существует. Тем не менее, даже такое не очень обоснованное предположение позволяет получить некоторые следствия, поддающиеся экспериментальной проверке.»
Вообще автор приведённого текста весьма близко подобрался к пониманию физического компонента нематериального взаимодействия. Именно здесь я обязан вернуться к идеям эквифороплоса, изложенным мною в ранней работе (А.А. Ратушный «Волшебство не волшебных звёзд», Свердловск –Реттиховка - Архангельск 1968-84).
Конструкция организованной плоскости структурируется альфонами, беонами, гамонами и дельтонами, и инвариантна по отношению к модулю структурирования, поскольку гексагональная структура эквивалентна квадратичной.
Дискретное изменение потенциала в одной точке плоскости вызывает дискретное изменение в другой точке плоскости мгновенно, независимо от расстояния между этими двумя точками. Значение имеет лишь «формула хода» - направление распространения изменяемого дискретно потенциала (но это не вектор в обычном понимании). Именно в связи с взаимной игрой двух «параллельных» «плоскостей» (двумерное «время» и двумерное «пространство») преодолеваются многие «барьеры» релятивистской механики. Способ перемещения в эквифороплосе как механизм моделируется движениями фигур на шахматной доске (при этом мы не забываем, что обычные шахматные фигуры суть не более, чем символы – формулы хода, точки отсчета, знака – а де-факто «играют» комплексы полей. Причём «ход» есть внешняя демонстрация аналога второго измерения времени.
Для меня эквифороплос и гиперпространство – синонимы.
Здесь для «скачка» нужна просто адекватная «технология».

4.Как впервые я узнал об "эталоне"

Случилось так, что самый первый эталон метра фотоаппарат зафиксировал в момент съёмки Машеньки. Уже дома я обнаружил, что две ячейки оказались по высоте равны ровно одному метру. Тогда я был просто в недоумении: надо же! Хотя ничего, кроме случайности в тот момент я за этим не рассмотрел.

5. Атом водорода и эталон метра

"Шапка с мягкой опушкой" и "фаллос" - вот и все версии, которые смогли выдвинуть предшественники. Однако одному из сторонников версии фаллоса я в режиме жёсткой игротехники возразил так: "А Вы свой хоть раз видели?" Что же касается шапки, то это странная шапка: на четыре головы! Однако если принять за основу идею именно наглядного воспроизведения модели атома водорода, многое сразу встаёт на свои места. В первую очередь скульптура получает совершенно нормальную логику сообщения. Строго сверху вниз перечисляются водород, углерод, азот, кислород и фосфор - то есть все пять элементов жизни. Во вторых - изображение водорода в форме волны и корпускулы одновременно, да еще и с размером излучения атома водорода по высоте позволяет понять и то, на каком именно топливе прибыла группа "поддержки эволюции" на новую планету. Ну и так далее. А подробности пока только в книге. 

6. К гипотезе о милой шутке графа Потоцкого

Исследуя родовой герб Потоцких мы обнаруживаем, что в нижней части герба изображен крест лабиринтоподобной формы, на котором мы обнаруживаем пятиэлементную конструкцию (смотри иллюстрацию!), устроенную практически также, как и скульптура Святовита!
А именно: состоящую из частей, относящихся друг к другу в золотой пропорции (3 к 5). Отличие лишь в том, что у Святовита три элемента большие, а два – меньшие, а на гербе Потоцких наоборот – три меньших и два больших.
Но при этом все равно возникает та же игра из четырех отражений.
Все четыре положения «движка» отражены на голубом поле фрагмента герба.
Так что по крайней мере один намек на подкрепление нашей интуиции о крупнейшей мистификации 19 столетия мы здесь как бы обретаем.
Пытливых исследователей ждут еще многие открытия на этом тернистом пути!

7.Тайный тетраэдр

 ПОСЛЕДНИЙ АПРЕЛЬ НА СТЕКЛЕ НАРИСОВАННЫЙ

Когда апрельский ветер дул
Я уходил из этих комнат
Где столько раз я не заснул
И столько раз я не был понят.

22 апреля родился В.И. Ленин
22 апреля родился А. Гитлер
12 апреля Юрий Гагарин полетел в космос.
26 апреля …
26 апреля.
26 – это и 8 и 4.
Если событие отрицательное – вычитай.
Если позитивное – складывай!
Итак 6 – 2 = 4.
Апрель. Просто апрель. Просто 4.
Река Припять. То есть ПРИ ПЯТЬ. То есть ПЕРЕД ПЯТЬ. Непосредственно перед пять у нас идёт четыре.
Четвёртый энергоблок. Не второй, не третий. Не первый.
Бог расставит на твоём пути много знаков. Но не все их ты сумеешь прочесть.
В апреле сорок пятого пал Берлин. Сорок пятый. Припять. 4 и 5. Восемь и шесть. Девять и шестнадцать. Хиросима. Нагасаки. Две восьмёрки. Уран. Тени фигурок на камне.
Четыре – это не только знак. Четыре – это четыре угла мира, четыре угла Престола Господня. Двойной тетраэдр – это Семь! Семь и Пять. Кулак. Семь и Пять – числа концентрации. Умножай на 4 – 20 и 28. Лунный месяц и месяц интеллектуальной активности.
«Там не было случайных людей» - это о структурах организовывавших банки в известной стране и в известное время.
На ней нет ни одного случайного символа.
Слишком высокая концентрация символов, слишком высокая информационная плотность.
Геном современной цивилизации. Все числа! Все комбинации чисел. Спираль решений, спираль развёрток.
Вам нужны доказательства? Смотрите: четвёртая неделя апреля. Двадцать шестое число. Река Припять. Четвёртый энергоблок. «Вот выйдет дым. Как будто из печи» (Иоанн Богослов. Апокалипсис.) Вы желаете ещё какие-то доказательства? Библия – это тоже копия. Плохая нечёткая копия. Но работающая! Вострубил Ангел и отверзлась бездна. Ключ от бездны был в городе Ключе. Key – Ключ! Город – Ключ. Киев. И Ключ вкопан. Ключ уже вставлен и даже повёрнут (ведь вращали же, когда ставили!) Это Вам не дурной блокбастер из Голливуда. Это реальный Ключ от реальной Бездны.
И бездна отверзлась…
Вокруг сияют золотом куполов величественные храмы. Она любит свою неприметность. На самом видном месте – а тайна!! Для пущей скрытности поставила рядом с собой сверкающее стеклом циклопическое сооружение. Всё в огнях! Всё сияет. Но не всё золото, что блестит. Истинное – оно не такое яркое и приметное. Истинное оно глубокое. И неприметное. Она – тест! Колоссальный тест на подлинную элитарность. Только настоящим элитам раскрывается она то одной, то другой своей гранью. Гранью, на которой сверкают, переливаются, сияют ВСЕ ТАЙНЫ МИРА.


Рецензии