Вернусь живой насовсем...

Где-то там,
в небесах,
слышен стон мой неистов
средь вселенской
безмолвной,
глухой пустоты.
Где-то ты
возлежала
Венерой Урбинской,
я же псом подворотним 
на изгибах  судьбы.

И  все мне казалось
в мерцании звездном,
что скоро вернусь я,
оставив сей ад.
И плавилось сердце
тоскою бездонной,
и сеял свой гнев
средь камней
автомат...
 
А пули,... а пули,
визжат в поднебесье,
и ты в эту ночь
может быть не спала.
А мне бы 
быть рядом,
а мне же
быть вместе,
в том золоте кос,
что у солнца взяла...

Я зубы стиснув -
и к прикладу щекою.
Стреляю не длинной -
патронов на семь.
Ты верь, что
вернусь я,
и буду с тобою,
а значит
вернусь я
живой
насовсем...


Рецензии
"Нас уже не хватает в шеренгах по восемь,
Офицерам наскучил солдатский жаргон.
И кресты вышивает последняя осень
По истёртому золоту наших погон".

Вспомнилась старая песня.
Хорошо. И картинка очень хорошая.

С уважением,
Игорь.

Игорь Исетский   01.07.2013 06:18     Заявить о нарушении
Спасибо,парень!

На эту тему:
http://www.stihi.ru/2012/10/14/5343

Прорвемся, опера!

Виталий Полищук   01.07.2013 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.