А любовь - это очень непросто

===================================

А любовь - это очень непросто,
Хоть мечтаем мы все о любви.
За любовь надо очень бороться.
Надо очень уметь любить.

Надо сердцем понять, что страданья,
Приносимы любимым, милы...
И почувствовать, как мечтанья
В жизни нашей нам очень нужны.

И всю силу понять человечью,
И всю мощь этой страшной любви,
Чтоб склонить пред тобой свои плечи
И упасть на колени твои.



===========

Мне нужно быть такой счастливой,
Чтоб на меня, без счастья,
Ты глядеть не мог.
Мне нужно стать такой красивой,
Чтобы весь мир, со мною,
Ты был обнять готов.
Мне нужно быть такой желанной,
Чтоб все пути, до счастья,
Казались пустяками...
...



===========

Счастье, тепло и покой
Излучают твои глаза.
Счастье, тепло и покой
Дарят мне твои нежные руки.
Я тебе возвращаю всё это.
Я дарю тебе сердце с любовью,
Счастье, тепло и покой.
И не властна над нами разлука.



1984г.

===================


Рецензии