женская мудрость

- Вадим, как ты смотришь, чтобы уехать сегодня на дачу. На улице жара, а на природе будет хорошо, тем более, что мы давно туда не ездили?
- малыш, извини, не могу. У меня есть некие дела по работе, их нужно доделать на этих выходных. Я предлагаю вам с ребенком поехать, а я вечером в воскресенье заберу. Хорошо?
- да, конечно.
Я прекрасно понимала, что никаких дел нет, ему хотелось поехать на выходных к свои друзьям на дачу. Ему было скучно вместе с домачатцами, потому что мы не давали ему неудержимого веселья, такого как его свободные друзья.
Я перестала задавать вопросы и спрашивать что-либо, не хотелось слышать еще больше лжи, поэтому ограничивалась некоторыми вопросами. Если он сам что-то рассказывал, то я внимательно слушала, но сама не расспрашивала. И так я пришла к женской мудрости-
твой муж врет тебе в глаза, а ты ему подигрываешь, то есть- улыбаешься; принимаешь ложь за действительность.


Рецензии
Это долго продолжаться не может. Ложь и принимание этой лжи не спасут брак. Крах наступит рано или поздно.

Нина Лесина   10.07.2013 00:22     Заявить о нарушении
Мне кажется, что так живут многие семьи.
По крайне мере, других примеров я не видела.
Мужчины не могут не врать.

Вайолет   10.07.2013 08:13   Заявить о нарушении
Где мужчины врут, где женщины лгут, а счастливые браки есть. Но, к сожалению мало.С уважением.

Нина Лесина   10.07.2013 13:54   Заявить о нарушении