Нло или шаровая молния?

Это  случилось  в октябрьскую осень 1990 года под городом Стрежевой Томской области. В это время года на севере  очень быстро темнеет и сгусток темноты  превращается в осязаемую  чернь,  которая  все вокруг поглощает.
...Мы с мужем и дочкой  14 лет ехали с дачи по лежневой дороге, проложенной по глухой тайге, так было ближе к городу , и весь маршрут составлял  30 километров. А в объезд в два раза больше, но по асфальту.
Ехали на вахтовом УРАЛе, машине  повышенной  проходимости,  по лежневой  дороге, проложенной по болоту, на легковушке - делать нечего !  Время было девять часов вечера,  фары освещали  дорогу и выхватывали огромные кедры, громоздившиеся по обочине, причудливые, молчаливые, величавые гиганты, рядышком березки у них под мышками, кустарник разный  - все это представляло единый монолит тайги.
Погода стояла холодная и ясная, ветер стих, природа словно замерла перед серьезными холодами.
Вдруг я почувствовала  непомерную тяжесть, меня словно вдавило в сиденье, трудно стало дышать, совершенно необычное состояние для 36 летней женщины. В голове  промелькнуло, может плохо с сердцем? Я боялась  пошевелиться, тяжесть не проходила и нахлынуло чувство тревоги и внутреннего  стресса.
Я сказала мужу:
- Виктор, мне что -то совсем плохо, останови машину и быстро найди валидол.
Машина остановилась, мне дали лекарство, вокруг  стояла глубокая тишина, которую изредка тревожили всхлипы болот.
И вдруг откуда-то возник легкий свет!  Муж и дочь вышли из машины и первыми увидели яркий шар, замерший над нами на высоте  300 - 400 метров, он воспринимался  с земли как футбольный мяч.  Повисев минут пять шар медленно поплыл к городу.
И тогда, наконец увидела его и я. И мне с разу стало легко. Я выпорхнула из машины и с восхищением смотрела на необыкновенное чудо, переливающееся голубым неоновым светом.  Шар двигался совершенно бесшумно, очень плавно, периодически останавливаясь. Вот это да ! Среди тишины, на великолепном черно- синем небе, среди мерцающих звезд , двигалось  нечто неопознанное, очень красивое.
Мы еще долго смотрели вслед пришельцу, который не спеша удалялся к городу. Впечатления и восхищения - зашкаливали ! В это невозможно поверить, видели своими глазами и так необычно ! А что-же тогда было со мной ? Очень похоже на контакт, но почему выбрали меня, нас было трое. И знакомство  получилось весьма жесткое , я испугалась за здоровье, но моментально все восстановилось.
На другой день  после случившегося , обсуждали с коллегами на работе появление таинственного шара, мечтали, спорили, ведь в этот поздний вечер были еще  очевидцы происшествия.
Прошло время, я стала ощущать  в себе перемены, неожиданно стала  слышать потоки энергии в воздухе, чувствовать  биотоки людей. Когда я выходила на простор степей или на лесные поляны, мне очень нравилось трогать воздух , он как будто понимал меня и  менял плотность, в нем можно купаться как в воде.
Не знаю как это объяснить, но внутри меня есть уверенность, что совершенно реально можно взлететь с земли без крыльев, а управляя ветром, его энергией. С ветром можно договариваться, если  нужно разогнать тучи.
Я заметила, что моя жизнь стала другая, ко мне потянулись люди, среди них были экстрасенсы, верующие и обычные люди, общение проходило всегда интересно, но самое главное, люди мне говорили, что ноги сами несут ко мне, и еще неведомая сила заставляла  снимать боль у моих родных, друзей и коллег по  работе.
Прошло много лет, но эта история до сих пор не забылась, что-же  все-таки посетило небо над нами в ту октябрьскую ночь ? НЛО  или шаровая молния ? В моей душе  живет непонятное чувство - меня тянет в небо, к звездам, к неведомому. И, как знать, может к родному... Я убеждена, что мы не коренные жители Земли, а лишь гости.


Рецензии