Пустота - начало творения...

"Сознание живёт в Пустоте"...

Пустота внутри. Пустота.

Обесточеность. Незавершенность.
Как круги на воде – отрешенность.
Как ночи покров – слепота.

Пепел, будто бы снег с небес
От сгоревших дотла мостов,
От застрявших в гортани слов,
И распятых в Душе чудес.

Пустота внутри. Пустота.

Всё забытое – сорняками
Заросло, постарело, выцвело.
Акварельным и нежно-ситцевым
Скрылось из виду за облаками.

Я дышу... моё небо внутри.
Грозовое ли, иль с осадками, –
Надо мной распласталось складками,
Всласть вкусившее соль Любви.

Моя ветреная Ассоль,
Одичавшая от разлуки,
В своих снах гладит Грея руки,
И под сердцем хранит Любовь.

Пустота внутри. Пустота.

Обездвиженность. Обезличие.
От фарфоровой до тряпичной
Словно куклою прожита –
Эта вечность немых различий.

В хороводе хрустальных рифм,
Плачет девочкой в летнем платье,
Испытавшая боль распятий,
Под распевы природных нимф.

И смеётся... Смеётся так,
Словно мир – это только шутка,
И мы все лишь рабы рассудка,
Потерявшиеся в веках.

Пустота внутри. Пустота.

Неизведанное блаженство,
Одинокое совершенство,
Иль Души моей нагота?

Я наполнена пустотой,
Как сосуд из церковной лавки,
Словно песней морей – русалка.

Я наполнена пустотой...

Светел Бог в колыбели Земли,
Книгу Жизни беспечно листая.

Словно лик на картинах Дали –   

Я дышу... моё небо внутри…

И, взлетаю...


Рецензии