Как я покупала ноутбук

Я объявила дома, что хочу купить  компьютер.  И тут началось! Все семейство мое оживилось, первыми активизировались внуки:
- Бабуля, ты класс! - сказал Руслан большой и засыпал меня терминами:
- Нужен ноутбук на  два гига, скоростной  Интернет, вебка и -Уисбишник! Нужен уисбишник!  - твердил внук Никита.  Затем слово держали дети:
- Мама, нужен фотошоп и принтер для фотографий, - заявила дочь Ирина.
Потом мы бурно обсуждали какую модель выбрать, неслись непонятные для меня фразы:
- Нужно , чтобы был дисковод.
- Вебка должна быть встроенная.
- Дрова для фотошопа не забудь.
- И флешку!
- Переходник для инета через телефон, на всякий случай, -дополнила дочь Люба.
Чтобы ничего не забыть я стала записывать все пожелания, и вот, что я из всего этого поняла:
 1. Нужен некасперский антивирусник, для помещения внутрь, для защиты. Нельзя залазить в эротику, иначе он не поможет.
2. Фотошоп возможен при наличии дополнительных дров (что за дрова?)
3. Уисбишник! это такая штука на все дела, если ее нет , то и делов не будет.
Мы обсуждали покупку ноутбука так , что кошки разбежались по углам. У моего мужа Виктора внук Руслан  платочком  вытирал слезы. Я пыталась запомнить новое потрясающее слово - уисбишник, а то внуки сказали, что если не сечешь, значит - чайник !
- Бабуля, ты знаешь какие классные бывают тяжелые игры, я тебе покажу, по ночам играть будешь ! - это Руслан старший решил меня приколоть.
- А почему в тяжелые игры мне можно только по ночам играть? Что они запрещенные что-ли? - я недоумевала.
- Да нет, бабушка, днем будет занят компьютер, мы же по очереди будем играть,  и за эту очередь еще потолкаться придется, - Совсем развеселился Никита.
Утром мы уже были в городе в компьютерном магазине. Какое-то время гуляли по торговому залу и рассматривали модели. В торговых выставочных помещениях было необычно тихо, кое-где бродили продавцы-консультанты в желтых футболках, на нас никто  не обращал внимания.
Я осматривала пространство: где тут хранят дрова?  Наконец, к нам подошел очень высокий молодой человек:
- Здравствуйте, меня зовут Антон, я консультант, чем могу быть полезен ?
Запрокинув голову , я его спросила :
- А сколько вам лет, Антон ?
Он  смутился и пробубнил , что на такие вопросы он отвечать не будет,  личный контакт с покупателями не входит в его функцию.
- А ка-же, Антон, вы будете выполнять свои функции , если мы не имеем с вами контакта?  - уточнила я .
Антон пожал плечами и ушел. Мы недоумевали, может в этом магазине  виртуальная торговля, а мы тут целый час с наличкой ходим и  никому нет дела, что покупатель без покупки
И, вдруг, откуда не возьмись, подошла девушка и представилась :
Меня зовут Марина , мне 23 года и я готова представить вам самые лучшие модели.
Ну вот, подумала я, теперь другое дело, и,  достав листочек записями пожеланий моего семейства, стала читать, брови  у Марины поползли  вверх, глаза заблестели от смеха. Она попросила мой листочек и попыталась его освоить. Потом с ним куда-то ушла, наверно, ей тоже понадобился консультант для перевода.
Мы огляделись, продавцы в зале радостно оживились, будто проснулись и мы подумали , что они очень завидовали Марине, ведь мы были единственными покупателями, да еще такими прикольными
Марина стала предлагать нам все по списку, когда  она закончила я спросила:
- А почему вы нам не предложили  уисбишник? - не знаю, какой я акцент применила, но Марина искренне смеялась и выглядела совершенно счастливой
- Давно к нам не заходили такие юморные покупатели!
Когда мы выходили из магазина с покупками, нас провожали все консультанты  в своих желтых футболочках, создавая совершенно солнечное настроение и  с сердечной теплотой  приглашали приходить  еще.
Нам пожелали периодически чистить кэш и куки-файлы, а усбишник - это просто модем, но очень важная штучка и без этой штучки, ну просто никак! А вебка - это камера, а дрова- это всего лишь установочный диск.
Теперь осваиваю компьютер и скоро  выйду, как говорят мой внуки, в инет, и стану наконец-то продвинутой бабушкой.


Рецензии