Девять кругов ада для меня. 5 круг Стигийское боло

Описание:
"Не ищи греха в другом,
Найди его в себе".

Публикация на других ресурсах:
Нет.

Примечания автора:
Рассказ опирается на " Божественную комедию. Ад Данте".
Но как такого это совершенно другая история.
" Ад имеет вид колоссальной воронки, состоящей из концентрических кругов, узкий конец которой упирается в центр земли. Пройдя преддверие ада, населённое душами ничтожных, нерешительных людей, они вступают в первый круг ада, так называемый лимб".
" Согласно католической традиции, загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища — местопребывания искупающих свои грехи грешников, и рая — обители блаженных. Блаженными издавна называли сумасшедших. "
Помните! Сие, лишь воображение автора, но иногда оно бывает жестоким ))

                -ХХХ-

                Пятый круг:
                Стигийское болото.
      Страж: Флегий — перевозчик через болото.
       Томящиеся: Гневные и ленивые.
   Вид наказания: Вечная драка по горло в болоте.

                ***

И вошел я в стигийское болото.
И гнев обуял меня, разрывая тело.
И хотелось пролить море крови и купаться в ней, как иные омываются святой водой.
Вечная драка по горло в красном болоте,
Которое давно пропиталось их собственной плотью и кровью.
И убивали они друг друга, а потом вновь воскресали.
И все лишь для того, чтобы вновь умереть в страшных муках и болях.
И так все время до бесконечности.
Флегий посмотрел на меня и промолвил:
"Не мой ты грешник, иная кара заготовлена для тебя.
Ступай же, я переправлю тебя".


Рецензии
Болоты какие-то... Какие болоты? У нас кругом одни леса да канавы!

Алексей Курганов   30.06.2013 14:10     Заявить о нарушении
То у вас, а то в Аду.

Дикий Северный   30.06.2013 14:22   Заявить о нарушении