Девять кругов ада для меня. 6 круг Стены го-да Дит

Описание:
"Не ищи греха в другом,
Найди его в себе".

Публикация на других ресурсах:
Нет.

Примечания автора:
Рассказ опирается на " Божественную комедию. Ад Данте".
Но как такого это совершенно другая история.
" Ад имеет вид колоссальной воронки, состоящей из концентрических кругов, узкий конец которой упирается в центр земли. Пройдя преддверие ада, населённое душами ничтожных, нерешительных людей, они вступают в первый круг ада, так называемый лимб".
" Согласно католической традиции, загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища — местопребывания искупающих свои грехи грешников, и рая — обители блаженных. Блаженными издавна называли сумасшедших. "
Помните! Сие, лишь воображение автора, но иногда оно бывает жестоким ))

                -ХХХ-

                Шестой круг
                Стены города Дита.
                Страж: Фурии.
           Томящиеся: Еретики и лжеучители.

***

И ступил я на шестой круг.
И встретили меня стены города Дита.
И страж Фурии следил там за грешниками.
И ужаснулся я - в открытых гробах мучились души.
И горело пламя внутри могилы и раскаляло добела гробы.
И то были вечные мучения.
"Чем заслужили они сию кару?" – молвил я.
"Грехом своим, не жалей их, здесь сплошь еретики и лжеучителя.
Праведностью, да Божьим словом прикрывали они грехи свои.
И тем заслужили место свое в раскаленных могилах,
Ибо многих сгубили они своими учениями
И прогневали Бога, за что и поплатились.
Ступай же ниже, ты не из их числа, смертник".
Ушел я, не стал противиться, но чем дальше шел, тем ужас сильнее терзал меня.


Рецензии