Девять кругов ада для меня. 7 круг

Описание:
"Не ищи греха в другом,
Найди его в себе".

Публикация на других ресурсах:
Нет.

Примечания автора:
Рассказ опирается на " Божественную комедию. Ад Данте".
Но как такого это совершенно другая история.
" Ад имеет вид колоссальной воронки, состоящей из концентрических кругов, узкий конец которой упирается в центр земли. Пройдя преддверие ада, населённое душами ничтожных, нерешительных людей, они вступают в первый круг ада, так называемый лимб".
" Согласно католической традиции, загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища — местопребывания искупающих свои грехи грешников, и рая — обители блаженных. Блаженными издавна называли сумасшедших. "
Помните! Сие, лишь воображение автора, но иногда оно бывает жестоким ))

                -ХХХ-

       Седьмой круг (поделен на три пояса)
                Страж: Минотавр.
         Томящиеся: Совершающие насилие

                ***

И на седьмом круге увидел я стража Минотавра.
И пугал он одним своим видом до дрожи.
И расстелилась передо мной кипящая, кровавая река.
Ужаснулся я увиденному, ибо варились там живьем грешники, и не было им спасения.
Стояли на берегах кентавры Несс, Хирон и Фол.
И стоило чуть высунуться из кипящей воды грешнику,
Как выпускали они в них свои стрелы,
Заставляя вновь и вновь оплачивать грехи свои.
"Тебе их жалко?" – спросил страж.
"Они же люди. Да, мне жалко их".
"Не жалей, не стоит, нет среди них чистой души,
Лишь тираны да разбойники.
При жизни никто из них не пожалел бы тебя.
Пойдем же дальше, я покажу тебе свои владения".
И пошел я за стражем.
И увидел, как люди, подобно живым деревьям, стенали, призывая Бога и прося защиты.
И не было им спасения, глух был Отец к мольбам их.
И лишь гарпии терзали их тела вечность.
"Смотри же, - проговорил Страж.
Это те, кто поставил себя на один уровень с Богом.
Ибо лишь он может даровать жизнь и отнимать.
Они оборвали свои судьбы сами,
Лишив себя жизни. Самоубийство тяжкий грех".
"А кто те, кого загоняют гончие?" – спросил я.
"То игроки и моты. Они попусту растрачивали свою жизнь,
Но здесь им не будет скучно".
Узрел я как на моих глазах одна из гончих поймала свою добычу и стала рвать плоть, выдирая мясо кусками.
Не смог я более смотреть и отвернулся.
"Что, не нравится тебе это? Не по душе? Жаль. А я нахожу в этом эстетическое удовольствие.
Но не будем медлить. У меня есть, что еще показать тебе".
И вновь мы двинулись в глуби седьмого круга.
И узрел я пустыню и раскаленные пески.
У горящего огнем потока изнывали грешники.
Ведь невозможно напиться огнем.
"Они тоже грязны. Тут богохульники да содомиты".
Я вздрогнул. Неужто то и меня ждет?
Как страшно. Целую вечность мучиться от жажды.
"И их тебе жаль? Но они сделали свой выбор, как и ты.
Но нет тебя среди моих грешников. Ступай далее.
И помни то, что предстало твоим глазам".


Рецензии