Девять кругов ада для меня. 9 круг Л-ое оз-о Коцит

Описание:
"Не ищи греха в другом,
Найди его в себе".

Публикация на других ресурсах:
Нет.

Примечания автора:
Рассказ опирается на " Божественную комедию. Ад Данте".
Но как такого это совершенно другая история.
" Ад имеет вид колоссальной воронки, состоящей из концентрических кругов, узкий конец которой упирается в центр земли. Пройдя преддверие ада, населённое душами ничтожных, нерешительных людей, они вступают в первый круг ада, так называемый лимб".
" Согласно католической традиции, загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища — местопребывания искупающих свои грехи грешников, и рая — обители блаженных. Блаженными издавна называли сумасшедших. "
Помните! Сие, лишь воображение автора, но иногда оно бывает жестоким ))

                -ХХХ-

                Девятый круг
                Ледяное озеро Коцит.

                Середина, центр вселенной.

  Страж: Гиганты (Бриарей, Эфиальт, Антей).
     Томящиеся: Обманувшие доверившихся:

                ***

И пришел я к Ледяному озеру Коцит, что посередине центра земли всей.
И предстали передо мной гиганты-стражи - Бриарей, Эфиальт, Антей.
И шла сила власти от них волнами, заставляя меня содрогаться и дрожать перед их взорами.
И страдали тут грешники,
Вмерзли они в ледяную глыбу по самые шеи,
А лицами обращены книзу.
"Ну, здравствуй, грешник, мы уже устали, ожидая тебя,
Ибо именно тут обитель боли и страха для тех,
Кто предал родных, друзей, единомышленников и, самое главное, тех кто предал Бога.
Посему здесь твой удел,
Ибо ты предавал и не раз тех, кто доверился тебе.
И ты предавал всю свою жизнь,
И ни разу о том не пожалел, не раскаялся.
А теперь уже слишком поздно жалеть.
Льды Ледяного озера Кацит твой удел.
Путь, что усеяли разбитые тобой сердца, окончен именно здесь.
Ты можешь, как и все, молить Отца о прощении,
Но он уже не услышит и не поможет".
"Но я никого не предавал! Я жил праведно и пытался других настроить на праведную жизнь", – воскликнул я.
"Не предавал? А как же друг в школе?
Ты узнал, что мальчик грешен, он гей.
Не ты ли прилюдно осмеял его, и все отвернулись от того, кого ты десять лет называл другом.
А еще мать, которую ты сослал в дом престарелых, и она умерла там в одиночестве?
Или жена, которую ты бросил, как только узнал, что после аварии она более не сможет ходить?
А ведь это ты был виноват в той трагедии.
И даже свое дитя ты предал,
Когда пришел к тебе сын за помощью и пониманием.
Он был испуган, искал у тебя прощения и поддержки.
Ты отказал ему и прогнал вон.
А теперь его удел мучиться на седьмом круге.
И быть живым деревом, терзаемым гарпиями.
Разве не помнишь ты его или не узнал?
Он тянул к тебе ветки-руки и просил о помощи".
И тогда я вспомнил, когда уходил с седьмого круга,
Одна из веток зацепилась за одежду мою, и раздался шепот: "Помоги мне".
И упал я на колени, проливая горькие слезы, и взмолился,
Но лишь засмеялись стражи над горем моим.
Нет мне ныне спасения, и грехи мои тяжкие,
Я предал тех, кого должен был беречь.
И так стал я жителем девятого круга Ада.
Ибо нет безгрешных,
А души, живущие не единожды, не сможет очистить от греха даже новое перерождение.
И, попав в другое тело, они лишь сильнее пачкают то чистое, что осталось в них.
И воскликнул сын Божий: "Пусть первым кинет камень тот, кто безгрешен".
И не нашлось такого, каждый нес в себе частицу черноты.
И я понял теперь слова его.
Не ищи греха в другом,
Найди его в себе.


Рецензии