Убежище. Часть IV. Глава III

 Вздохнув поглубже, подошёл к рыбачке: - Позвольте, милая Дама, постоять подле Вас.
 - ...? – она с интересом повернулась в мою сторону.
 - И что за грустные мысли посещают столь чудную головку? Неужели кто-то посмел обидеть? Вы только скажите, я его, как Чебурашек … на корм доисторическим тварям! Кстати, смею представиться – Рыбоням. Сталкер одиночка.
 - Танюша333. В некотором роде, тоже одиночка.
 -Как же, слыхал я о Вашем анекдотичном приключении! Это ж надо! В большой воде пытаться оттереть грязь с борта лодки, да так, что воздух выходить стал! – не удержавшись, беззлобно, (как подумал я), подколол собеседницу.
 - И Вы туда же? – личико её, только что выражавшее неподдельный интерес к собеседнику, опять погрустнело.
 Ну вот, только начинаешь знакомиться с какой-нибудь мамзелью, как меня несёт … не в ту степь. Язык мой – враг мой!
 - Нет, я ни в коей мере не хотел Вас обидеть этим, но всё же … случай, однако, неординарный, запоминающийся, - я с трудом сдерживал смех у Рыбачки за спиной.
 Это ж надо додуматься, ножичком засохший помёт чайки соскрести с раритетной «резинки»! Благо, Сталкеры, рыбачившие рядом, расторопнее оказались, чем вырывающийся из борта воздух. Вот и прозвали бедняжку – Танюша Три-Три-Три!
 Чуя в моей интонации весёлую, а не издевательскую ноту, Танюша повернулась опять: - А я последнюю леску 1000-ку «Титаниковскую» порвала. На Провале. Закинула только мяса кусочек на Водопое, прикормила с кровью, как умная Маша, а оно… И не на что брать новую.
 - Сочувствую! Крокодус, не иначе. Водопой славен экземплярчиками. Я такими снастями не ловлю, не пуляю золото, рыбачу только на крышечные снасти. Консерватор, так сказать.
 Танюша закрыла свой склад, положила цветастую пластиковую карту в нагрудный карман, вытерла руки о бока комбинезона, поправила выбившуюся прядь за ухо.
 - Вы в гостиницу? – нарушил я паузу.
 - Да, не мешало бы отдохнуть, привести себя в божеский вид и пульки получить у Лысого.
 Я глянул в её пустой садок, где на дне лежало несколько мелких пульных рыбок: - С уловом!
 А мне в последнее время не фартит. Я из мелочи только Лягух, да Чебурашек прошлую неделю ловил, а на них мне как-то не катит. Хоть Водяному стриптиз с лодки показывай! Ну, не прёт и всё. Мне как раз в ту сторону, я провожу?
 Пропустив Татьяну вперёд, пошёл не спеша за ней, на ходу разглядывая спутницу. Ладно скроенная фигурка, слегка полноватые ноги, запоминающееся, хотя и простое личико, быстрая походка, возраст за 30, ну очень за … Сильная женщина! Да за ней и не угнаться, прибавлю шагу… По пути завязалась непринуждённая беседа и через некоторое время я знал о её пребывании в этих местах почти всё.
 Улыбнулся Лысому – виделись. Забрали патроны. Я двинулся в сторону гостиницы, по длинным, хорошо освещённым коридорам (хвала Корпорации), аккуратно и предупредительно отодвигая с дороги проходящих мимо подвыпивших рыбаков. Танюша - следом. Неудивительно, в этом крыле вечером пьяных много, ведь Бар рядом. Пахло едой, табаком, свежей краской и ещё … присутствовал специфический запах промыслового люда, пропахшего рыбой, прикормом и всеми прелестями огромного числа Локаций одновременно. Многочисленные весёлые компании обходили по стеночке. По бурому не пёр, так и в рыло можно схлопотать, потом красней перед дамой. Хотя… Шрамы украшают мужчину!
 - Подвиньтесь, а то горизонт загородили, не проехать, не проползти. Дама устала, отдохнуть желает, - я сдвинулся в сторону, показывая троим парням спутницу. Ну, щас - по обстоятельствам…
 - Нямчик! Ты ли это?! – один из компании радостно толкнул в меня залп перегара и протянул для объятий руки. Запах местной самогонки, настоянной на одном из реликтовых лишайниках, в сочетании с луком или чесноком вводит в неописуемый восторг трезвого оппонента. Меня передёрнуло, но виду не подал – товарищ всё-таки.
 Ну вот, сорвалась цыганочка с выходом. Придётся пообщаться и свернуть разговор побыстрее, медам ждать не станет: - Привет, Герасим! С каких краёв и что обмывали?
 - Да вот, Белку хлопнул на Татарке! Неделю на Яме сидел. У Улья вырвал с пасти, так сказать! Претендентов много было, а мне свезло!
 - Прими мои поздравы! Надо иногда Улью хвост прищемлять. Не всё ж им МИРы бахать! – я, взяв аккуратно за плечи Татьяну, обвёл компанию с боку и, уже удаляясь, в пол оборота, растерянному товарищу: - Герасим, ты не теряйся, я на Занге-Осоке, на Ляге буду отрываться. Там они жирнее, как раз для веночка. На нулёвку половим. Заглядывай, ждать буду. Только Жука бери побольше и лодку не забудь, - улыбнулся я. – Знаю я тебя, на проезде не экономишь, всё чего-нибудь забываешь. А сейчас извини, спешим.
 В гостиничном блоке подумал было предложить Татьяне взять номер рядом с моим, но передумал. Неизвестно, как она отреагирует и каким будет наше дальнейшее знакомство, а активно навязывать себя – не в моих правилах. У одиночки со стажем складываются свои принципы.
 Договорились о встрече через час, что бы совместно провести оставшееся до полуночи время в Баре.
 Рванул в свой номер, сорвал с себя заношенное походное и залез под душ. Оттаивал под горячей водой четверть часа, тупо уставившись в щель между неровно уложенной стенной кафельной плиткой на уровне глаз. Да, корпорация думает о нас: за такой короткий промежуток времени провести дезактивацию здания и его прилегающей территории, провести косметический ремонт и восстановить местную котельную. Хотя, кое-кто, наверное, умеет бабосы считать и приумножать. Видимо прибыльное это предприятие.
 Ободрав щетину острым, как бритва ножом, погладил начинающие проваливаться от недосыпа и недоедания щёки. Доходяга! Надо как-то поменьше зависать на Локациях и чаще окунаться во блага местной цивилизации. А то скоро с Лягушками и Подлещиками разговаривать начну. Увидев в зеркало красную от бритья, еле узнаваемую рожу, сунул голову под струю ледяной воды – пусть остудится.
 Одев парадно-выходное, отличающееся от повседневно носимого своей новизной и чистотой, кинув в карман всю мою наличность в виде кредитки, прибрался в номере: мало ли …
 Меня удивила пунктуальность Танюши. Она появилась перед Баром точно в назначенное время. От её вида я просто потерял дар речи. Час назад, то была простая рыбачка, коих много в этих местах, в одинаковых РЗК и пятнистых комбезах, а теперь… Ещё влажные пряди волос аккуратно были пришпилены за миниатюрными ушками, в которые хотелось шептать нежные слова. Глаза искрились в лучах мерцающего из дверей бара света. Серого цвета длинный пуловер подчёркивал изысканность её фигуры и начинал сводить меня с ума. Хотелось взять её в охапку и нести, нести, нести подальше от людских глаз. Взяв Танюшу под локоть, повёл к барной стойке, по пути отметив нетронутость её лица дорогой в здешних местах косметикой. Ну, если я этот шанс упущу – сам себе назначу епитимью в виде тонны пиявок.
 Заказали Шипастых Раков и Лосося с овощами. Я опять выпросил томатной субстанции, а подруге заказал напиток покрепче.
 Уже через час, проведённый за столом, нам казалось, что мы знаем друг друга целую вечность. Я легко перескакивал с одной темы на другую, шутил и пытался экспромтом швыряться четверостишьями, чем окончательно добил свою новую знакомую. Она же звонко смеялась и совсем не крутила по залу головой, как это делают некоторые дамы, а смотрела на меня… и рассказывала о своих походах по Локам, удачных уловах и редких МИРах. Я начал потихоньку тонуть в её глазах и понял, ещё немного и я уже никуда не захочу отпустить от себя Танюшу, потому, как я … хм … да ну, неужели? ППЦ!!!
 Заиграла негромкая медленная музыка и мы одновременно, не сговариваясь сорвались из-за стола, что бы занять место в середине Бара, место, где никто не опрокинет на тебя тарелку с варевом или того хуже – кружку с одним из дешёвых местных суррогатов.
 Мы медленно двигались в такт музыке: она положив мне руки на плечи и прижавшись щекой к груди, я накрепко притянув её к себе, будто боясь упустить, вдруг решившую вспорхнуть, птицу.
 Утро разбудило щебетом пичуг и яркими солнечными зайчиками, гуляющими по нашим уставшим от бурной ночи лицам. Я выскользнул из-под простыни и босиком пошлёпал кипятить воду в ёмкости на стоящей в углу комнаты табуретке. Там же, рядом, на полу, в маленькой коробке, торчавшей из вещмешка, лежала заварка, сахар и остатки сушёной травки на приправу. Люблю с травками чай заваривать. Эта привычка у меня давно сложилась, как курить бросил.
 - Кохфеёв в постель не обещаю, но ароматный чай с Сибирским шиповником будет готов через двадцать минут. Так, что можешь ещё понежиться, дорогая.
 Я занялся приготовлением и боковым зрением заметил, как она, провалившись головой в жиденькую подушку и натянув мятую, полувлажную простыню до подбородка, одним глазком наблюдает за моими манипуляциями. Мдя, ну и выгляжу я наверное со стороны… надо бы и одеться для приличия.


 Три дня пролетели, как один миг. Танюша первая начала собираться в дорогу. Я, памятуя о своём имидже Сталкера – одиночки, не стал препятствовать этому, хотя радости в этом не было никакой. Который час я уговаривал Татьяну податься вместе, ну хотя бы на Осетровый рай или на Водопад, потаскать, бешеной на жор, Уклеи или ещё куда. Но подруга оставалась непреклонна. Видимо рыбачка была умнее меня и последовательнее в своих поступках. Я мог только догадываться, что в это время творилось в этой миленькой головке, а мой мозг в сей миг разрывали противоречивые мысли. Обычно присущее спокойствие надолго покинуло мою бедную душу.
 Решили поддерживать связь по рации и, когда совсем станет грустно, но не раньше того, снова встретиться в этих пенатах. А пока отрываться, как и раньше, в одиночку, на водных просторах этих мест в ловле всё новых и новых, ещё не изведанных нами рыб, между делом побивая МИРы, кормя своей кровушкой местных гнусов и отмокая под проливными дождями. Проводить до склада и модуля перехода я не решился, оставшись в номере. Не люблю расставания, сопли и т.д. Да и в себе я в последнее время уверен не очень… Так, что завалился в одежде на кровать и глядя в потолок, стал заставлять себя выбрать Локу для очередной вылазки.


Продолжение не за горами...


Рецензии
Какая прелестная женщина:-)))А с лодкой-то она как "прокололась":-)))Я долго смеялся:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.11.2013 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Из жизни всё, из жизни... :)))

Александр Посохин   21.11.2013 18:53   Заявить о нарушении