Дух ходит в Вечном

      Если непрерывность космического процесса утверждает непрерывность всех нитей, его составляющих, то это значит, что ПРОЦЕСС каждой человеческой жизни, или его КАРМА, также нескончаем. Причина порождает следствие. Это следствие становится причиной следующего следствия, которое в свою очередь становится причиной следующего, и так ad infinitum (ad infinitum – лат., до бесконечности. – Прим. ред.).

      Нужно верить в Космическую Справедливость, уготовившую каждому из подходящих лучшую, несравненно более прекрасную ступень, путь к которой лежит через ворота смерти. Пусть эти ворота будут для вас не воротами в страшную бездну, НО РАДОСТНЫМ ВОСХОЖДЕНИЕМ НА НОВУЮ ПРЕКРАСНУЮ СТУПЕНЬ. Если кто боится разлуки с близкими, то там он встретит еще более близких. Если кто жалеет оставленный дом, то там он обретет свой настоящий дом. И нет больше счастья (ни здесь, ни там), чем счастье испития полной чаши.

      ИЕРАРХИЯ СВЕТА нашей планеты ведет человечество к ОСОЗНАНИЮ ИСТИНЫ, к той действительности, на основах которой существует весь Космос.
      Братья человечества утверждают, что жизнь человека ведет его на просторы космического пространства, и что человек как таковой – участник бесконечного процесса – НЕУНИЧТОЖАЕМ, что ЖИЗНЬ его может продолжаться без конца в процессе НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ ФОРМ своего существования. 
   Николай Уранов. Размышляя над Беспредельностью, ч. 3, с. 86, 89, 94


                ДУХ ХОДИТ В ВЕЧНОМ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Друг Мой, выключив мозг и включив сердце, приступим к восприятиям мысли. Мозг рассуждает, а сердце знает прямо, просто и непосредственно. Просто записывай мысли, текущие через сердце. Если бы это зависело от мозга, записывали бы все. Но сердце проснулось лишь у очень немногих. Слушай ушами сердца, сердца глазами видь и сердцем крылатые мысли лови. По сердцу и жизнь обернется чудесной и сказочной явью. А разве не сказка уже – общаться с Далекой Звездою, или с пространством, или с Учителем Света. Так слова о сказочной яви сделались жизнью твоею. Сказано давно, но какими чудесными Записями заполнились заветные тетради. Думают, что мозгом думают, что сами, но самость бесплодна и общения с пространственной мыслью не дает. Но Мы Идем сердцем. Путь правилен, ибо сердце бессмертно. Не надо лишь смешивать внешнюю оболочку сердца с той огненной силой, что сердцу движение дает и пульсирует в сердце. Ведь эта пульсация жизни не останавливается и при отделении духа от физического тела как во время проекции, так и при смерти физического тела.

      Пульсирует жизнь в зерне духа, в сердце незримом и вечно живущем. Потому Говорим о сокровище сердца. Каждый имеет его, но в степени разной. Сокровищем Камня зовется оно, бессмертным Сокровищем духа. Качества духа, утвержденные в жизни, умножают его. Потому правильнее назвать их качествами сердца. Магнитно их умножаем, прикладывая к тому, что уже есть. Это и будет процессом утверждения качеств. Именно, надо, чтобы этого захотело сердце. Бессильно и коротко хотение мозга. И мозг отдыхает и спит, но сердце на вечном дозоре, и бьется всегда, и вечно активно. Вот почему Говорим: Мы в сердце. Вечности сердце посланец в мире теней преходящих, в мире, что плотным Зовем. Жить сердцем и по сердцу не значит жить яро астралом и его эмоциями. Психожизнь сердца проснувшегося заключается в приобщении его к тонким вибрациям мысли, астралу недоступным. Конечно, движение астрала и низкие чувства отражаются на сердце и отягощают его, но жить психожизнью сердца можно лишь очистив его и возвысив. Этому и служат утверждаемые в сердце качества духа. Так и будем рассматривать их как формы уявления Высших Энергий сердца, магнитно-активных и утверждающих жизнь в виде созвучных огней. Каждое качество имеет свой цвет и пылает своим огнем – огни жизни. Сердца омертвелые тоже цвета излучают, но это цвета смерти и разложения, ибо у мертвого сердца вспышки черных огней не служат свидетельством жизни. Заботливо оберегите сердце от наполнения ими. Сердце нуждается в заботе больше, чем мозг, ибо слишком долго находилось в небрежении. Наступает век сердца. И надо помыслить о нем.

      Правильно, даже самая ярая мысль суеты не стоит самой малой жемчужины мысли о вечном. Ибо что пользы человеку от всех мыслей его о суете земной, если не осознана Вечность хотя бы частично, хотя бы в той мере, которая и суете отводит должное место. Ибо даже суета оправдана, если человек, отдавая ей время, осознал всю никчемность ее и знает, что через суетный мир земной Майи идет он к Беспредельности, что в Беспредельности он живет и что не временное, но вечное Бытие есть доля его, сужденная ему от начала времен. Так обезвреживается суета, теряя свое полновластное господство над человеком. Можно и должно земному время свое уделять. Но нужно, но нужно у змеи вырвать жало, или у дракона обрубить когти, и тогда становится дракон безобидным домашним животным, которое несет свою рабочую нагрузку. Слепыми Называем тех, кто за житейской суетливой очевидностью не видит ничего и ею ограничивает свой мир, свою жизнь и свое будущее. Что было бы, если бы нечто, чему в данный момент человек уделяет всего себя и что всецело захватывает его сознание, что было бы, если бы это длилось вечно? Как жестоко пресытился бы он им через очень короткое время и, пресытившись, увидел бы, что, погнавшись за иллюзией момента, самое главное он упустил. Кесарево – Кесарю, а земное – земному, но с суровым пониманием того, чего оно стоит. Нет той чечевичной похлебки из кухни земной, на которую стоило бы променять право своего первородства. Право примата духа на сужденные возможности жизни вечной коснуться и войти в нее, ныне вечное в себе на Земле утверждая.

      Вечность – лишь аспект Беспредельности. Не временные, но беспредельные мы. Упорно Хочу ввести в сознание ваше эти элементы Беспредельности, дабы не временному, но вечному в себе отдали вы предпочтение. Ибо, если все временное закончится и уйдет, с чем останетесь вы, когда придется вступить в чертоги Беспредельности? С временным туда войти нельзя, нежели войти нищим, без всяких накоплений, то есть ни с чем? Много пустых оболочек возвращается в Мир Тонкий. Тенями Называем их. Проходящие тени, куда вы бредете и как темен и беспросветен ваш путь! Озаботьтесь тем, чтобы возможно больше элементов Беспредельности ввести в сознание ваше. Отделите мир суеты в вас от мира действительно сущего и действительно сущему отдайте предпочтение. И в море житейском земной суеты усмотрите истинные ценности духа и их приобщите к нетленным своим нахождениям. Так вечное из заоблачных высот сведите на Землю, и в земном найдите ему место, и земное одухотворите и осмыслите вечным. В Беспредельности и земному место найдется, но лишь в полной соизмеримости с путем вечного восхождения духа. И тогда земное приобретет иной смысл, уже не как самоцель, не как нечто самодовлеющее и оторванное от целого, но как средство к постижению этого целого, как краткий отрезок пути бесконечного. И временному, и вечному правильное место найдите (или отведите) в микрокосме своем, ибо все вне вас познаете внутри себя. Живете в Беспредельности и потому на все, что происходит с вами, на все, что видите, смотрите под углом Беспредельности. Мера Беспредельности для определения значения дел земных и будет самая правильная. Допущено все, и нет запретов, если приложена мера Беспредельности и явления взвешены на весах Беспредельности. Темные тоже не имеют запретов, но неведомы им весы Беспредельности, и потому темны дела их, и идут они к бездне.

      Двое в одном: человек хочет молчать, но язык продолжает болтать, человек – избежать лишних жестов, но руки продолжают махать, человек хотел от чего-то воздержать и чего-то не делать, но продолжает делать. В одном человеке кто-то внутри его хочет одно, а кто-то – другое, и двое в одном борются за превосходство. И всегда побеждает или один, или другой. Один – этот тот, каким человек был или есть, другой – каким будет или должен быть. Один от прошлого, другой от будущего. Один от высшего «Я», от духа, другой от низшего «я» и от тела. Один заключен в оболочках и, больше, в астральной, другой – над всеми тремя. Один заключен в нижней четверице, другой – в Высшей Бессмертной Триаде. Низший временен и умирает после завершения воплощения, высший продолжает перевоплощаться. Но накопления низшего откладываются в теле причинности высшего, чтобы внедриться в низшем при новом воплощении. Карму низший несет, но нити ее сосредоточены в высшем. Низший считает себя средоточием жизни, центром сознания, чувств и желания, но высший знает, что временен этот центр и подлежит полной замене новыми формами, через которые он выражается. Временное от вечного в себе, смертное от бессмертного, преходящее от непреходящего, очевидное от действительности должен отделить в себе человек, дабы знать, чему отдать сердце и мысли и что предпочесть, ибо сердцем и мыслями можно приять и во временном, и в вечном. Направляющей решающей силой будет устремление и выбор. К чему устремляется сознание и сердце, то и будет иметь человек главенствующим и решающим в микрокосме своем. И решает он сам, волей свободной делая выбор, ибо свобода выбора есть его неотъемлемое право.

      Мир Мой да будет объектом вашего устремления. Он необъятен! Порог к нему – Я. Через Меня и войдете. Просто войдете и просто пойдете, ибо Я Есть Путь. Со Мною в сознании будете постоянно. Без любви (это) невозможно. Ненависть тоже быть может магнитом, но это путь тьмы, а Мой – Света. В Свете Моем Мой Мир увидите в Беспредельности сущей. Это и есть Царство Мое, которое не имеет конца. В него входят все следующие за Мною. Это Царство не от мира сего. Но Хочу, чтобы Свет его в мире сем утвердился и светил людям. Откуда берутся слова о Моем Царстве? От Меня. В них Свет Мой. Потому достигают они сердец человеческих явно. Разрушу видимость Майи, чтобы на месте ее воздвигнуть Храм Вечного Духа. Вечную правду сущего стремится она заменить осколками, лохмотьями мыслей земных, приукрасив их и сделав желанными и привлекательными для сознания. Но за ними – ничто, пустота, очередной обман и самообольщение, ибо на временном Вечного строить нельзя, ибо все временное ограничено малым кругом своего проявления, то есть обречено на разрушение вихрем. Временное же все допустимо, но только лишь как ступень в сферу непреходящего: через земное к Надземному, через преходящее к вневременному, через плотное к огненному, через временное к Вечному, через ограниченное к Беспредельности.

      Я Есть Альфа и Омега, начало и конец. Высочайшее на Небе и глубочайшее непоколебимое Основание на Земле. Высочайшее на Небе, потому что Отец во Мне и Я и Отец – Одно. Прежде начала времен Аз Есмь. Я Есть Камень Вечного Основания Жизни. И строящий на Мне строит прочно и навсегда. Вечное и временное соприкасаются на Земле. Земля на лестнице жизни есть ступень к Вечному Свету. Все живущее на Земле и в Мирах восходит по этой лестнице. Вечное во временном – это дух в теле. Временно тело земное, но вечен дух. Через временное и во временном происходит осознание вечного. Без этой ступени человечеству вечного не достичь. В этом глубочайший смысл и значение воплощения духа в тело. И все происходящее с человеком, пока он в теле, имеет смысл и оправдание, поскольку осознана цель. Иначе жизнь превращается в бессмыслицу и нелепость. И тогда задыхается человек в тисках материального мира и ищет напрасно забвения во всевозможных крайностях. Но узка тропа, ведущая в жизнь, и немногие идут ею. Ныне пространственный Зов звучит над планетой, призывая тех, кто безвозвратно не предал себя тьме, встать под Знамена Владыки Майтрейи, идущего в мир, чтобы утвердить в нем навеки победу Света.

      «Урусвати знает, что живое познание всегда будет распространительным, но не ограничительным. По этому признаку можно отличать истинную науку. Люди хотят во всем видеть материю, и они недалеки от истины, если допускают все разнообразие качеств материи. Само слово «Материя» – хорошее и однородно с великим понятием Матери. Теперь, в век Матери Мира, нужно с особенным вниманием относиться ко всему, что напоминает эту прекрасную Основу. Кроме того, нужно понять, что именно понятие матери вмещает разновидные свойства этого рождающего вещества.
      Сказано, что материя есть кристаллизованный дух, но можно сказать и наоборот, ибо все, от тончайших энергий, есть материя. Суждение будет скудным, если кто-то восстанет против энергетического начала, тем самым он будет отрицать и материю. Что же тогда останется у такого невежды? Пора возвратить наименованию подлинное значение. Кто считает себя материалистом, тот должен почитать материю во всех ее разновидностях. Непозволительно называться материалистом и отрицать сущность материи.
      Между тем как прекрасно изучать материю и сопоставлять с эволюцией, только такой путь будет научным. Нужно сказать, что и это определительное подвергается искажению. Позитивное изучение вовсе не есть нечто ограниченное. Наоборот, оно должно быть символом постоянного познавания. Так вдумайтесь в значение многих понятий и вам станет понятно, насколько Мы желаем подойти ко всему с научной стороны. У Нас такое основание не противоречит свободе исследователя, оно только указывает на прекрасную материю, которая есть сама Матерь.
      Мыслитель говорил: «Научимся почитать Матерь, тогда мы поймем сущность Природы» Учение Живой Этики: Надземное, 638.

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 30 июня 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии