Как Сид и Нэнси

  Я шел по какой-то совершенно незнакомой мне улице, наступая на все лужи подряд, и мои кросовки, которые когда-то были белые, как снег, стали серые, как асфальт. Я  промок  до нитки под летним, но холодным дождем, но мне в тот момент было все равно. Мне было все настолько безразлично, что если бы на землю вдруг приземлился космический корабль с иноплянетянами, я прошел бы мимо, как ни в чем не бывало. Все мои мысли, каждая клеточка мозга, каждая нервная клеточка были сконцентрированы на боли душевной и физической.

  Все дело в том, что я- наркоман. Если вы попали в какую-то компанию, в которой вам предлагают наркотики, уходите оттуда и больше не общайтесь с этими людьми. Когда вам будут предлагать эту мерзость, будут говорить, что с первого раза ничего не будет, скажут, что вы сможете остановиться в любой момент. Это все ложь! Наркомания-это болезнь. От нее не излечиться без посторонней помощи! Вы сами не заметите, как попадете в капкан наркотиков, как беспомощный маленький медвежонок попадает в капкан браконьеров. Зачем я вам все это рассказываю, спросите вы. Я просто хочу, чтобы люди меня услышали, чтобы избавились от этой мерзости раз и навсегда! Если бы не наркотики, то со мной бы не произошло  то, что произошло. Расскажу все по порядку.
  Я свернул с верного, намеченного мной жизненного пути еще на первом курсе университета. На одной из студенческих вечеринок, я познакомился с ребятами со второго курса. Они мне показались очень веселыми и дружелюбными( возможно потому, что я уже успел напиться пива). Эти твари на той самой злосчастной вечеринке и подсадили меня на наркоту. Все началось, казалось бы, с безобидной марихуаны. Если бы родители заметили, если бы кто-нибудь заметил и вовремя меня упек в наркологическую клинику, то все можно было бы исправить. Но я продолжал курить травку. Через год судьба-злодейка свела меня с парнем, который назвал марихуану "баловством" и познакомил меня с мистером героином. Да, травка действительно игрушки по сравнению с этим...Этот же парень, что подсадил меня на героин, познакомил меня со своими "друзьями". Мы (я и незнакомая компания) встретились в каком-то ночном клубе. Среди друзей "наркодиллера" была красивая, но неухоженная девушка, по имени Вера. Ее темно-каштановые волосы были немытыми и спутанными, одежда тоже на ней была грязная и совершенно несочетаемая, ни грамма косметики на ее, пока еще, симпатичном личике. Она смеялась и шутила, вместе со всеми, но ее глаза...Они были такими грустными, как будто она не с друзьями веселилась, а смотрела на бездомных голодных котят. Она мне почему-то сразу понравилась. Я сел рядом с ней и начал беседу. Когда мои новые знакомые все отправились танцевать, мы с Верой вышли на балкон. Улицы захватила жаркая летняя ночь. Я начал расспрашивать Веру о ней. Почему бы и не сейчас, не под сияние полной луны в окружении звезд?
  Вера все свое детство прожила в деревне, в бедной семье. Когда ее матери не стало, они с отцом переехали  в город. Там отец женился на другой женщине, которой Вера не понравилась. "Прямо, как в сказке,"-подумал я. Но на самом деле, жизнь Веры мало похожа на сказку. Она ходила в школу, дома ругалась с мачехой, пока отца не было дома. Однажды, между Верой и ее мачехой разразился жуткий скандал. Он затянулся до прихода отца с работы. Когда он услышал, как на самом деле Вера относится к его новой жене, он так разгневался, что побил свою дочь ремнем. Ночью Вера ушла из дома. Она жила, где придется: у друзей, у всевозможных родственников. Ее качевая жизнь продолжалась месяц. Потом ее отец все-таки нашел и вернул домой, но отношения между ними не стали прежними. Она, как и я, на первом курсе начала принимать наркотики (Вера была на год старше меня).   Выслушав все это, мне стало понятно, почему у нее такие грустные глаза.
  Наши отношения с ней развивались очень стремительно. Я любил ее больше жизни и больше наркотиков и, могу поклясться, это было взаимно. Мы жили в ее маленькой, однокомнатной, убогой квартирке. Наркотики нам продавал наш общий "друг". Но вдруг, он пропал куда-то на две недели. Описать, что это были за две недели, очень и очень сложно. У нас с Верой началась ломка. Я уже буквально выл и лез на стену от жажды, от которой никуда не деться, которую можно уталить только новой дозой. И тут, наконец-то, пришел наш "спаситель". Он продал нам дозу. Вера вколола в себя больше, чем я. Мне не хватило, я хотел еще, а больше ничего не было потому, что "моя спасительная доза" уже текла по венам Веры. Я не помню, честно вам признаюсь, я не помню, как в моей руке оказался нож и как он потом оказался в грудной клетке Веры. Перед моими глазами стоит только одна страшная картина: Вера лежит в ванне, вся ее одежда залита кровью, вся ванна в крови и пол...
  Я шел уже по какому-то мосту и вдруг остановился. Я смотрел на реку, которую будоражили капли дождя и слушал свое сердце. В нем была одна лишь боль. Я теперь один во всем мире: родителям сыночек-наркоман не нужен, Веры нет...Идти мне тоже не куда. Я начал плакать. Мои слезы на щеках смешивались с дождем и, даже если бы кто-нибудь был в такую отвратительную погоду на улице, рядом со мной, то наверняка бы не заметил их.
  Наша с Верой история чем-то напоминает историю Сида и Нэнси, только я не знаменитый рокер и собственными руками убил любимую девушку. Мне нет прощения. Никто меня не простит. Я сам себя не прощу. Я ухожу. Прощайте.
ПРОЩАЙТЕ!


Рецензии