Второе января

Убегая от тебя, от себя, я притащила семейство за три тысячи километров. Все оказалось так, как и не уезжали- море, солнце, музычка, пиво, навязчивые аниматоры и продавцы всякого. Хоть и не та страна.

Я с мокрой жопой и в мокром лифчике под сарафаном, с "дулькой" из вымытых в хамаме волос на голове, в ладошке зажаты 60 евро, свернутые вчетверо, стучу в двери нашего номера.

Я была в SPA. Поскандалила. Бессонная ночь с перелетом, плохой отель - не ожидала такого от Sheratona - и неприкрытое кидалово в SPA-центре. Вместо кофейных обертываний - пахнущая едким потом дородная восточная женщина поцарапала меня мочалкой полчасика и выпихнула в дико горячее и соленое джакузи. Соль на ободранную кожу - я так живу, в общем- то, но в титулованном SPA Sheratona хотелось бы получить бальзама хотя бы на тело... На вопрос про оплаченное обертывание меня обернули полотенцем и мягко вытолкнули в раздевалку. В общем, я должна была получить компенсацию - я выступила и мне вернули часть денег.

... Я стучала в дверь и тихонько, и по железяке, и дергала ручку, долбила носком ноги - беспонт. Мои мужчины - муж и сын - крепко спали. Ладно-я засуну сейчас под дверь эти 60 евро - ну нет карманов - и пойду в бар, выпью кофе. Я присела и стала пихать под дверь деньги - не лезли. Хозяйственные отельеры предусмотрели такие случаи - дверь понизу была снабжена резиновым уплотнителем. Я сдуру уже просто пыталась засунуть их в щель для ключа-карточки - купюры входили, не до конца, правда, но загоралась красная лампочка и дверь, есссно, не открывалась. Я плюнула и поднялась на лифте в бар. Шарик мангового мороженого и американо. Столик у окна. О.


Сразу выцепляю я их - такой как я. Ровесник мой. Морщинки уже кое-где, кое-где седенько. Хорош. Руки накачанные, плечи, лицо умное - высокий чуть нависающий лоб, носик, подбородок длинный, рот приятный... Воротник рубашки-поло поднят - малыш, так как-то уже не носят по-моему, но освежают, освежают и под цвет глаз эти тонкие голубые полосочки по вороту... Эх, какой! Почему не мой, почему не я?

Увидел-увидел, почувствовал, что пялюсь на него. Взбодрился, расхарахорился. Лицо как-то собрал и деланно стал что-то объяснять жене, заботливо подсыпать сахарку в кофе дочке. Девочка лет семнадцать. Длинные волосы, носатенькая, лоб зря открыла. Солнце уже садится, мы в затемненном помещении, а она в солнцезащитных очках. Молодежь.

Жена хорошая - тоже ровесница, наверное, выглядит плохо только, на лице паспорт. Одета ничего, подстрижена с челкой.
А он у нее ****ствует. Вон как на меня задергался. Мальчик мой. Я теоретик уже. И глянь, сегодня в каком виде. Прям из хамама... Бдядствует-****ствует. Глазками как застрочил. А она устала уже, да и пофигу.

Подписал счет, встали, встали... Жена прошла - равнодушно меня осмотрела, не напряглась даже. Ноги у нее хорошие, попа крепкая. Я сижу, кулачком подперла щечку - ну вооот...
Я всегда офигеваю от роста. Есть такой рост, не знаю точно цифры, а надо бы, но знаю, что если мужчина оказывается такого роста, в сочетании с плечами - меня просто придавливает. Я не могу ничего поделать с собой. Я уже нафантазировала, я уже представила... И вот он идет... При таких-то плечах, он оказывается неожиданно маленьким -с меня ростом. Карапет с низкой толстой задницей. В белых шортах в синюю полосочку и зеленых вьетнамках... Жаль. Хотя, со мной всегда так. Да, ничего страшного - все как обычно.


Рецензии