О запретных ласках

Вот я все чаще слышу- это нельзя, то нельзя... А вот ты мне объясни, сын, может я не понимаю чего- ты стыдишься какой-нибудь части своего тела? Считаешь, есть у тебя что-то такое, чего надо стыдится? Так отрежь не стыдись! Или не хочешь так, скажу по -другому. Вот есть у тебя невероятно дорогая вещица, привезенная тобою откуда-то издалека, стоит она немыслимых денег и очень дорога в обслуживании. Но все твои приятели ходят и смотрят на нее разинув рты. И каждый хочет пусть не завладеть, так потрогать. Ты откажешь себе в удовольствии лишний раз касаться ее, гладить да пыль стирать? Или вот, к примеру, купил ты себе шикарный автомобиль. Ты постесняешься масло в него заливать? Будешь кичиться перед другими, что соляркой его кормишь и будешь принародно плевать в него лишь бы никто не сказал, что ты привязан к своей вещи? Разве не имеешь ты законного права удовлетворяться любимым телом, без остатка принадлежащим тебе так, как сам этого хочешь?А говорят- нельзя, нельзя... Значит, нужду справляючи за орган браться можно, а свою женщину целовать нельзя.

Моя саба- это мой музыкальный инструмент. Мне одному ведомо какие струны задевать, что бы вырвать из недр ту музыку, которую захочу слышать.  Звучать она будет только для меня. И никто мне в том не указ


Рецензии