Случайный гость

Я зову  вчерашний  дождь ,
Прожитый день тихо угас .
Где он мой  случайный гость ?
Где он сейчас ? , Где он теперь ?
Я зову  вчерашний дождь
 Чтобы не знать  новых потерь .
(Не помню автора этих строк)




Резкий  звонок  мобильника  оборвал мой  сон .С  закрытыми  глазами  я нащупала телефон  и взяла  трубку .Из динамика раздавался  звонкий голос  моей  подруги Ольги :


- Янка , ты не забыла , что сегодня  не суббота ? -  разорялась  она .


- Ольга, ну  чего ты орёшь ?! Так  и оглохнуть  можно ! - осадила я  подругу,  а сама  кинула  взгляд  на часы  и ужаснулась .


Восемь ! Проспала ! И на  кой чёрт, я с  Ветровым  в ресторан попёрлась ? Теперь перед Гошей  оправдываться ,- пронеслось  в голове за  считанные  секунды .


- Во общем, я  позвонила  Гоше и сказала, что ты  приболела  и будешь  позже ,-  неожиданно  сообщила Ольга .- Так,что не торопись .



Я  с облегчением  вздохнула  в трубку .


- А  у тебя  талант будить  с утра людей !


- Это  мне  от  бабушки  в наследство  досталось .


- Тебя  послушать , у тебя  вся родня  талантами  пышет .- Слушай , а  к  чему  юбка новая сниться ? Я  сегодня  такую  юбку  во сне  примеряла , " Гучи"  и рядом  не стояло .


- Юбка , это  к ухажеру новому , - ответила зевая  подруга .


- Ну  поклонников  и так  хватает . - Слушай , - сказала  я и призадумалась  вспоминая  свой  сон .- А  ещё  там  парень  был , потом  раздались  выстрелы .И Юбку  всю  кровью  забрызгало.


- А  дальше ? - сгорала от нетерпения  подруга .


Я  призадумалась. Сон  всплыл , так внезапно , что  на душе стало  тошно .


- Да ерунда  какая-то , я  не помню , - покривила  душой  я , а саму  передёрнуло  от  нахлынувшего  страха.


- Понятно , хорошо  погуляла  вчера  подруга ! - констатировала  Ольга .


- Чья бы корова  мычала , да  ваша  молчала ,- не осталась  в долгу я .


- Ян , ты ,что обиделась ? - протянула  в трубку  Ольга .


- До чего же ты Ольга  нудная ! - взорвалась я . - Значит так : через  пятнадцать минут  я  жду тебя  на перекрёстке . Не вздумай  опаздывать.


- О ,кей подруга !


Уже  через  полчаса  мы  с Ольгой  подъезжали  к  студии . На  пороге стоял Гоша  и нервно  курил . Увидев нас он  выбросил окурок  в сторону тротуара  и  визгливым голосом ,который  с успехом  заменял  крик чаек   прокричал :


- Соколова ! Соколова ! - бесновался  Гоша , пока  я  нажимала на  брелок  с сигнализацией.


- Да ,  Георгий  Петрович,-  скорбно  отозвалась я.


- Соколова , Тихонова , ну это не  в какие  ворота ! - Шеф  подпрыгнул  на месте  увидев  меня  своей  физической  подготовке .


Кто бы мог  подумать, что  низенькому  и упитанному  Гоше  доступны  такие  акробатические  номера . Жаль , что  он у нас  не  звезда , а то можно  было  его  в шоу  про цирк пристроить .


- Ну ты,  Соколова !


От  моего  безучастного  вида, шеф с дулся ,  как  воздушный  шарик , и даже костюм , казалось, стал ему велик .


- Знаешь, что Соколова !...- Не дождавшись  от меня  искреннего  раскаяния  и приступа  самоуничтожения , босс устало  махнул рукой .- А иди ты  Соколова !...


Я  хотела было невинно  уточнить : " В бухгалтерию, за  премией ?", но решила не доводить  Гошу  до инфаркта ,а  себя- до увольнения . Поэтому  я только   развернулась  на шпильках  и шагнула  к двери, ухватившись  за ручку , как за спасательный  круг , который  вынесет меня на берег .


- Ты куда Соколова ?  - поразился  Гоша  у меня за спиной .


- Так вы же меня сами  послали .... послали , - с  вежливой  улыбочкой  обернулась я .



- Но я ещё не уточнил , КУДА  именно ! - Гоша мстительно  сверкнул  глазами  и  припустился  вперёд меня .


Если бы за пять лет  работы под  его  началом  я не убедилась  в категорическом  отсутствии  у шефа  чувства  юмора,я бы  поклялась,  что  в его  словах  явственно  прозвучал  сарказм .

Гоша  тем  временем  хмурил  брови,  быстро  перебирая   бумаги . Потом  отложил  их  в сторону , недовольно скосил  глаза, изобразил  напряжённую умственную  деятельность  и с радостной ухмылкой  провалился  под стол, вернувшись  через секунду   с мятой бумагой  в руке . он удовлетворёно  разгладил её  и протянул  мне , лучась  от сознания  собственной  подлости .


- Вот!

Я  с опаской  взяла  факс , выуженный  из мусорной  корзины , настороженно  впилась в него  глазами  и мысленно  застонала . Так  далеко меня  ещё  не посылали ! Полуразвалившееся  деревня  в  бывшем  районе  Кылтовки , которое  уже давно  признали  нежилой .В такой-то глуши ? В  первую  минуту  я дрогнула  и хотела  просить  у Гоши пощады , но потом  расправила  плечи  и  с достоинством  приняла  свою  участь .НЕ  дождётся !


- Надеюсь ты понимаешь , Соколова , что это твой  единственный  шанс   реабилитироваться  после  потери моего  драгоценного  клиента, как  господин  Поддуев? - нервно  поинтересовался Гоша , недовольный  моим  безучастным отношением  к  его  подлянке .


- Разумеется , Георгий Петрович ! - смиренно  отозвалась я . - Я  займусь  этим  проектом  на следующей  неделе .


- Нет, Соколова , ты  меня  не поняла , - злорадно  ухмыльнулся  Гоша .- Ты поедешь  туда сейчас  же . - Мне  нужны  снимки  к  понедельнику .


- Ах вот вы как ! - Нет , я поеду  туда не раньше понедельника . Мне  ещё  с журналом " Wok "  нужно  закончить несколько  снимков .


- Какой  журнал ! Плевать я хотел  на этих  американцев , мне  за снимки  в этой глуши  в три раза больше  предлагают !


- Так пусть Тихонова  едет , она  славой  так и грезит , - предложила я .


-Тихонова , Тихонова ....- задумался Гоша . - А, что  у неё  как раз  лицо деревенское , решено , Тихонова .


Когда  я  сообщила  о  предложении Ольге , она  обрадовалась ,  не то слово . Звучно  расцеловав  меня  в щёки  она  сказала :


- Яна , - ты настоящая  подруга .





Возвращалась  я уже  поздним  вечером. Начал  накрапывать  дождь, и  я поспешно  достала  зонтик . Как  хорошо, что я поддалась  на  уговоры  своей  подруги  Ольги и взяла  из  офиса  зонт . Правда Ольга  вручила  мне  его с другой  целью: отбиваться  от  маньяков , которые  водятся  в темноте .

Я  не   миновала  и полпути  к  дому, как  хляби небесные  разверзлись,превратив  улицы  в  венецианские  каналы .Дождь  в горошины  бил по  обтянутым  капроном  коленкам, которые  я безуспешно  пыталась  скрыть  под  подолами  трикотажного  кардигана .Оставалось  надеяться , что  в  такую  погоду  приличный  маньяк  и собаку  на  улицу  не выгонит , не говоря  уже  о самом  себе.

подбадривая  себя  таким образом ,  я быстро  прошмыгнула  половину  пути  и замешкалась обходя лужу,коварно  подкараулившую  меня  и здесь .Где-то  слева  мелькнула  тень. Я  ускорила  шаг  и ступила  под арку . И только  забежав  в подъезд  я  успокоилась . Тусклый  свет  лампы  приятно  ласкал глаза. Я  медленно  поднималась , касаясь  рукой  перил ,как  вдруг  свет  в подъезде  погас . Невольно  вздрогнув , я огляделась вокруг .Никого . Только  ночная  тишина  подкрадывалась внутрь,  уступая  прямой  путь  страху.

Осторожно  нащупывая  ступеньки  я  дошла  до  своей  двери .Как только я вставила  ключ  в замочную  скважину , сзади меня   послышался  скрип , где-то  открылась дверь . Я  поспешила  открыть  дверь и  только  моя нога  успела  вступить на порог , как сзади чья-то рука зажала мне рот, не давая продохнуть . Меня впихнули  в  квартиру  и кто-то  захлопнул  за собой  дверь . Я попыталась  издать вопль  о помощи, но чей-то голос  приказал мне заткнуться . Уже  в квартире  мой  захватчик  ослабил  хватку и отпустил . Я закашлялась . Мужчина  пришёл  в  зал  и прилип  к  окну .

Я оставалась  в  прихожей оторопелая  ,  и нисколько  не ограниченная  в  своих  действия , бросив  взгляд  на окно ,  я убедилась, в том ,что  захватчик  увлечён панорамой  за стеклом , быстро  схватила  трубку  и попыталась  набрать полицию , как вдруг  незнакомец  произнёс  ледяным  тоном :

- Не  включай  свет . - Положи трубку ! Положи ! Положи ! - Я сейчас  уйду .





Я  продолжала стоять , как  вкопанная  не   в силах  пошевелиться  от страха . Трубка  застыла  в  руке .


Захватчик    оторвался  от окна  и направился  в мою сторону . Выхватив  у меня из руки  трубку , он  швырнул  её  в сторону .


И только  сейчас  мне  удалось  его рассмотреть : Совсем  мальчишка ! Ему  не  больше  двадцати , почему-то в этот  момент мне  запомнились  его глаза , большие  голубые , и  добрые , как ни странно .


Я стояла  вжавшись в  стену  и по- прежнему  не могла  выдавить  из  себя и слово . Незнакомец  прошёл  к двери ,открыл  и  вышел .




На  следующий  день  с  самого  утра я уже  мчалась на  всех  парах  к своему  любовнику Ветрову . Он  работает свободным  фотографом , снимая  для модных глянцевых  журналов  молодых  манекенщиц . Имея  достаточно  неплохие  заработки , его нельзя  назвать  состоятельным , так-как  все  средства  тратит на свои  удовольствия , ну и конечно  на меня .


Я  застала  Ветрова , за просмотром моих снимков . Выхватив  из его рук снимок , я пробежалась по нему взглядом  и поморщилась.


- Отвратительно !

- А по-моему неплохо ! - улыбнулся Ветров , и  сгрёб меня  в охапку , а затем повалил  на диван .


Вчерашняя история  никак  не выходила  у меня  из головы  и  я  всё рассказала  любовнику . Он  внимательно выслушал  и  с какой-то иронией  спросил :


- Ну и что  твой  бандит  делал  дальше ?


- Ничего.Ушёл .

Он  рассмеялся .


- Тривиально . - Могла бы  что-нибудь  по-интересней  придумать .

Я  промолчала ,  так-как  самой  с трудом  верилось  в происшедшее .


- Поработаем ? - вдруг  спросил Ветров откусывая  от яблока .


- Поработаем!


- Подожди , я  только  настрою  объектив.

 
Он  встал  и направился  к  фотокамерам , а  я  развалилась  на кровати  и  наблюдала  . Вдруг  рядом  со мной  зазвонил  мобильник Ветрова . Не раздумывая  я взяла телефон  и  ответила .

- Алло ! Алло ! - В  трубке  послышался  женский  голос . - Простите , а кто  его  спрашивает ? - удивилась я.

- Вот так номер! Жена ! - скорчив  гримасу я подала  телефон  Ветрову .


Он  стыдливо  прикрыл  динамик рукой  и  время от времени  отвечал  по-видимому  на задаваемые  вопросы . Наконец очередь дошла  до меня . Убрав  мобильник от уха , он  посмотрел в мою  сторону и  его  совесть заговорила :


- Тёща  надумала  погостить . - Самолёт  через  час  , надо  встретить .


Я  смотрела  на него  с широко  раскрытыми глазами  и  не могла  поверить в то,что он лжёт  очередной раз .


- Ветров , ты же говорил, что  развёлся  с женой ?


- Да , нет , я говорил , что не живу  с ней .


- Объясни мне  разницу ?


- Да нет никакой  разницы . - Тёща , то об этом не знает , - выкручивался  он , и я  увидела , как  его лицо  залилось  краской .


- Лопух , ты Ветров ! А ещё  говорят ,что бабник ! Женщин совсем не знаешь !


- Не так всё просто .


- Да тут и так всё  ясно ! Они же сговорились !


- Дура !


После услышанного мне  окончательно  сделалось дурно . Набрав воздух  в лёгкие я  выпалила :


- Это твои  проблемы , а я  хочу  чтобы  у   меня  было всё  ясно .- Короче, поезжай и объясни  сегодня всё своей тёще , а ночью чтобы ,как штык  был  у меня . В противном  случае  наши  неуставные  отношения  считай  законченными . - Чау !


После  я  развернулась  и  вышла , хлопнув со всего  размаха  дверью . Я знала - Ветров  не придёт .От этого  страдало  моё  уязвлённое  самолюбие  и болела душа .

Когда я вышла  на улицу  солнце уже было  в зените . Его лучи  беспощадно  пышили  своим  жаром . Я  вступала на  раскалённый  и асфальт  и мои ноги не чувствовали под собой  твёрдой  поверхности . Душа сжалась в  комочек, готовая  в любую секунду разразиться в рыдания . Меня  знобило , наверное  от того что моей душе было невыносимо больно  и холодно  от мужской  лжи .

Я  брела по улицам города  совершенно  не соображая  куда я  иду . А не всё ли ровно ? Наткнувшись  на  маленькое  уютное летнее кафе , я  облюбовала  самый  дальний  столик, села и заказала  кружку  кофе . Вокруг  мелькали  счастливые  парочки , их  лица  светились , как медные пятаки , от чего  становилось ещё больней .Случайно  мой  взгляд упал   на  паренька , который  стоял у прилавка и о чём-то беседовал  с продавцом . Сначала я не могла понять , почему он так привлёк  моё  внимание ,но когда тот обернулся  и случайно  выронил стакан с соком из рук , я узнала  в нём моего ночного захватчика . Парень  огляделся  по сторонам и слился  с толпой , вскоре и вовсе  исчезнув из виду .  В  какой-то момент  боль так захлестнула меня , и сделала  совершенно беспомощной в своём горе . Я уронила голову на столик и зарыдала .

В  сумочке  зазвонил  мобильник . Разговаривать  не с кем не хотелось , но рука зачем-то потянулась в сумочку . На дисплее  высветилось " Оля " , я ответила :


- Привет ,подруга ! Где тебя  носит ? - возмущалась  она .


- Нигде . - Я закончила съёмки  и ушла к Ветрову , - ответила я , при упоминании  Ветрова , в груди всё сжалось  и казалось  сердце на секунду остановилось .

- А что у тебя  с голосом ? - обеспокоенно спросила Ольга .- Ты ,что с Ветровым  поссорилась ?


- Да ,нет , скорее рассталась .


- Молодец ! Давно пора было бросить к чёрту этого  бабника ! - восторженно воскликнула  подруга .


- Оля, не трави душу , мне сейчас не до веселья .


- Кстати , о веселье , сегодня  Светка  вечеринку устраивает в честь подписания контракта с Канадской  фирмой , мы приглашены . - Ты как ?


- В смысле как ?


- В смысле идёшь ?


- Шутишь ? Какая вечеринка , когда на душе будто кошки нагадили .


- Так вот слушай ! - Именно когда на душе  хреново  лучшее лекарство - это вечеринка . Сходим ,оторвёмся , и от твоей  печали следа не останется ,- пропела  в трубку  Ольга .


- Значит лекарство говоришь , тогда  идём !


Вечеринка  не обманула  в  своих  ожиданиях . Я  даже  умудрилась  сесть за пианино и спеть замечательный романс . Гости рассыпались в аплодисментах . Я  не могу сказать , что боль ушла  окончательно сдав позиции , но притупилась  и отступила  на какое -то время .

Я возвращалась  домой  изрядно  захмелевшая  и поэтому мои ноги  заплетались  совершенно  не подчиняясь . Напевая  какую-то песенку я открыла  дверь и вошла в прихожую , и тут же  замерла в ужасе . В  ванной  шумела вода  и слышались чьи-то  звуки . Хмель , как рукой  сняло . Осторожно  на цыпочках я прошла в ванну и увидела вчерашнего  незнакомца , который  смывал кровь со своей  груди .


- О, Господи ! - только и смогла я произнести .


- Ну, что орать  собралась ? Не надо .- Как  ни в чём не бывало  произнёс  парень продолжая  смывать струйки  крови .

Он открыл дверцу  в шкафчике и  пересмотрел  все пузырьки, которые  могли  содержать  спирт . Наконец  он добрался  до моих  духов , открыл и капнул на  ладонь . Затем  прижёг  рану .


- Слушай , может  скорую  вызвать ? - дрожащим голосом спросила я.

- Никого не надо  вызывать , - ответил  он продолжая  обрабатывать  рану .

- У меня же йод есть ! - вдруг  вспомнила я , потому что  мои  французские  духи  явно пошли  в расход .

- Пластырь нужен или бинт .

 Вдруг я  резко  опомнилась . У  меня  в  квартире  находится  совершенно  посторонний  мужчина  и  преспокойненько  вольничает .


- Слушай  милый , откуда ты такой  взялся ?!


Когда  мой  вопрос был  проигнорирован , я взорвалась .


- Слушай ! Я  тебя  спрашиваю ! Какого чёрта  ты ко мне  припёрся ?!!!!!


Парень вышел из ванны и  шатающей  походкой  прошёл  в комнату . Я стояла  на месте чувствуя  себя полной  идиоткой , и не понимала , что происходит . И в этот момент  в комнате послышался грохот , потом тишина . Я  тут же  вбежала в комнату и увидела  моего "гостя ", лежавшего  на полу .


Я  наклонилась  к нему  и потрепала по плечу .


- Эй , слушай  может  всё-таки  скорую ? Вдруг помрёшь ? Что я  с тобой  делать буду ?


- Нет , ребро  поцарапано ,-  ответил  парень .


Я  с облегчением  вздохнула .


- Поцарапано ! Ничего себе  поцарапано ! -  возмутилась я , и  оторвав  кусок  бинта  приложила  к его ране , а  следом  закрепила пластырем .


Тревога  не отпускала , предчувствие  беды  осело  в душе , будто  каждый  фибр моей души окутало грязной  тиной . Я  пытаюсь  выпутаться и всплыть , но она  так цепко  опутала всё тело , что  всё глубже и глубже тянет на дно  .

Сама  не зная  зачем  я подошла  к окну . Ничего подозрительного , лишь ночь и тишина . Вдруг  от дерева отделилась чья-то тёмная  фигура и быстро прошмыгнула в  сторону  тротуара , скрывшись в ночных  сумерках.


- За что это тебя ? - спокойно  спросила я.


- Не бойся , там уже  никого нет . Они думают , что кончили меня , ну и пусть думают , - отозвался парень так и не ответив на мой  вопрос .


- Ладно ,милый , давай  спи , завтра поговорим , - сказала я  и взяв его вещи прошлёпала  в ванну .


Бросив вещи в  стиральную  машинку ,  я включила  воду и  задумалась о том , какая  непредсказуемая  жизнь , и  какая  подлая любовь . Мои  мысли вновь вернулись к  Ветрову , и я вспомнила его  наглую  ухмылку  на лице , когда я  уходила . Потом  мне  подумалось о незнакомце , который мирно спал у меня  в квартире . Его детские  и ещё  наивные  глаза , что-то в них было притягательное  и завораживающее . Кто он ? Этот мальчик ? И почему зашёл  именно  в мою  квартиру ? Жалость накатилась так внезапно ,что я чуть ли не захлебнулась  в её призрачном  мираже .

Слёзы  подступали к последнему  рубежу  обороны , и никак нельзя  было допустить ,  чтобы они  заполонили всё  вокруг . Но я всё-таки  заплакала . То  место где положено быть голове , болезненно пульсировало , и кажется  там  надувались и лопались кровавые  пузыри .



Утром  оставив  своего " гостя " спящим , я  отправилась  в кафэшку , где видела его накануне . Припарковав  свою Мазду у входа , я вышла и прямиком направилась к барной  стойке . Бармен колдовал  над коктейлями и вовсе не желал меня замечать . Тогда я  демонстративно  стала барабанить  пальцами  по  столешнице . Он нехотя оторвался  от своих дел и посмотрел на меня исподлобья. .

- Привет! -бросила я .

- Привет , - монотонно ответил он .

- Дело есть .

- Говори .

- Помнишь паренька , который на днях у тебя  стакан разбил ? 


- Мало ли здесь  парней ходят , -ответил он  и отошёл к  витрине .

- Может всё-таки  вспомнишь ?

Я  достала  стодолларовую  купюру и  положила на стол . Но и это не помогло . Он придвинул купюру ко мне обратно , и  недобро сверкнув глазами  сказал :

- Нет не помню .

Злость бушевала  во мне, как цунами в  океане . Я  наклонилась  к нему  и прошипела : 


- Слушай , ты придурок ! Если с этим  мальчиком  что-нибудь случиться , сядешь первым ты . - Козёл ! После чего  развернулась  и ушла .


Я подходила  к  машине ,  когда в сумочке  заиграла  знакомая  мелодия . Ветров! - пронеслось в голове  и сердце словно  молот забухало в груди.

Закрыв  глаза я сжала  кулаки  и молча сосчитала до десяти в надежде , что эта  пытка вскоре  закончится . Но телефон  настойчиво  звонил  и не думая  замолчать . Не выдержав атаки , я сдалась и взяла трубку .


- Здравствуй , Яна , - послышался знакомый  до боли голос , приятная хрипотца  разрушала  защитный  круг . И в очередной раз я ответила ,сдавая свои позиции .

- Привет , ты по делу или так ?

- Зря ты иронизируешь . - Яна , я с женой развожусь , давай встретимся и всё обсудим .

- Разводись , а мне что с того ?

- И с каких пор тебя не волнует эта тема ? Мы же так долго шли к этому ?! - в его голосе слышалось заметное волнение .

- Для меня Ветров тема мы давно закрыта . - Уяснил ?

- Не дури , Янка , давай поговорим . Ты думаешь тебе одной  тяжело ? Я уже  вторые  сутки не сплю , а ты дурака  валяешь !

В  сердце  больно кольнуло , и в глазах  задрожали непрошеные  слёзы . Неужели любит ? Значит понял в разлуке , что значат для него наши отношения .


- Хорошо . - У тебя в  студии через полчаса , о ,кей ?

- О ,кей .


Странно, но на этот раз я абсолютно  не спешила , и даже не желала этой  встречи . Зачем  продолжать отношения , если кроме боли и разочарования они  ничего не приносят ? Ветров так  безжалостно  предал жену , а что будет , когда  на её  месте  окажусь я ? История повторится , обязательно  повториться , я в этом уверенна . Ведь когда-то он  любил свою жену  и женился на ней , клятвенно  пообещав быть верным мужем , и вгоре и в радости . А в результате ,  годы прошли , чувства остыли , и вместо того чтобы попытаться  возобновить страсть , он с головой  окунулся в разгул .

И всё-таки  мужики  слабые  существа . Столкнувшийся  с проблемами , вместо того чтобы решать их , они  бегут от них без оглядки . Подъехав к  студии , я ещё несколько минут  размышляла  входить в эту дверь или умчаться прочь . И всё-таки вошла . Я  чувствовала , что что-то изменилось во мне , какая-то  незримая  ниточка  оборвалась в одночасье , и навряд ли мне захочется  связывать её  в узелок . На душе воцарился покой , и  колкие  приступы ревности больше не посещали меня . Наверное  сейчас  сюда меня  привела  привычка , которая  вырабатывалась с годами . И я вдруг поняла , что скучаю не по ушедшей  любви , а по другу . По человеку , с которым могла поделиться всем  наболевшим . И он всегда был рядом , поддерживал  и помогал когда чем мог .

Я толкнула  дверь и вошла . В  комнате царил  полумрак , и только  тоненькая полоска света  падала от  осветительных  ламп .


- Ветров ! - крикнула я  в пустой  зал  и  не услышав ответа  прошла  на съёмочную  площадку  . В  глаза ударил мощный  свет ламп . Послышались  щелчки . Меня  снимали . Я  закрыла  лицо руками и закричала :

- Прекрати Ветров !


Послышался  смех , который  я узнаю из многотысячной  толпы .


- А ты такая  красивая , когда испугана ! В страхе что-то есть  необъяснимое  и притягательное  для  момента в съёмке .

- Это не смешно , я действительно  напугалась !


Он  жестом  пригласил меня  к столику , который был уже сервирован по полной . А  в центре в  вазе красовался огромный букет лилий , аромат которых витал по всей  студии .

Я  подошла и окунулась лицом  в букет .

- Какая прелесть !

- Это для тебя , твои любимые .

- И всё же Ветров, умеешь ты быть иногда кавалером !

- Спасибо , что оценила , - смущённо  ответил  он .

- Ну так прошу к столу мадам , -   величественно  произнёс он , и отодвинув стул пригласил сесть . Взяв меня за руку подвёл к столу и усадил на стул  . Затем поднёс мою руку к губам и как джентльмен  поцеловал .

- А ты делаешь успехи !

- Брось ёрничать , я  ужасно соскучился .

Я  не смогла ответить тем же , потому что не знала ответа . Мои чувства  одолели сплошные противоречия . И сейчас я пыталась просеять их сквозь воображаемое  сито , будто крупу . Ветров  разлил по бокалам шампанское , и  сказал тост :
 
- Яночка , наконец я всё решил ! Давай  поднимем бокалы за нас !

Я  поморщилась и мотнула головой .


- Я что-то не поняла , ты опять юлишь ?! Что ты решил ?!

Он выпрямился и замялся  подыскивая  подходящие слова .


- Яночка ,  я понял , что моя жизнь без тебя  не имеет смысла .

- А  дальше что ? -  не дав  ему договорить вмешалась я .

- Прошу , не издевайся . - Мне нелегко было решиться на этот шаг , но любовь к тебе перевесила всё . Выходи за меня замуж , - вдруг  неожиданно выдал он .

- А как же  жена ? - в недоумении уставилась  на него я.

Он откашлялся , видимо  от волнения у него  пересохло в горле , а затем продолжил :


- Мы  подали заявление на развод , и теперь это дело какие -то месяцев . Фактически я свободен .


- Ветров а ты не заигрался !!! Когда  свидетельство  о разводе будет лежать на моём столе , тогда и поговорим !

Меня  трясло . Ещё  год назад  после  таких слов , я бы бросилась ему на шею , одуревшая  от радости . Но столько всего  произошло за этот год , и хорошего , но больше плохого . Наши отношения  зашли в глухой  тупик , из которого  был лишь один выход - расставание . Уйти и сжечь за собой все мосты , возведённые на  сплошной лжи , и эгоизме . Другого пути не существовало , или остаться и крутиться по вечной спирали  то вниз , то вверх .

Не в силах  сдержать обиду и слёзы я выбежала  и  закрылась в уборной . Я  включила кран и почему-то  подумала о парне , который в данный момент находился у меня  дома . Его  ещё совсем юное лицо встало у меня перед глазами . И в этот момент  мне больше всего на свете захотелось его увидеть .Интересно  чем он занимается ? Кто он ? И зачем пришёл в мой дом ? Тысячи вопросов засели  упрямо в голове ,ответ на которые возможно я никогда не получу . Освежив  лицо под прохладной  струёй воды , мне стало значительней  легче .

Когда я подходила к залу  , мне показалось , что в студии находится женщина . Я прижалась к стене и  прислушалась . Однако мой слух не подвёл . Ветров разговаривал с какой-то женщиной . Разговор носил весьма интимный характер .


- Женечка , почему ты не позвонил ? Мы же договаривались сегодня  встретиться , - причитала незнакомка .

Я  взглянула и ахнула . Женщина сидела у Ветрова на коленях и обвила руками  его шею . Затем  запустила свою руку в его шевелюру . Ветров сидел не сопротивляясь .

- Я  не смог , у меня  съёмка .

- Ну пусик , когда ты закончишь ?

- Я не знаю .

Не выдержав я  выскочила из своего  убежища  и грациозной походкой прошлась по залу , направляясь к парочке . Увидев меня Ветров  скинул с себя девицу , и принялся распыляться в оправданиях .


- Яночка , познакомься , это Марина , натурщица .

Я  смерила девицу  оценивающим взглядом  и ухмыльнулась .

- Натурщица ?!!! Да , ты сам веришь в то, что говоришь ? !!!!Да у неё  ноги  кривые  и грудь, как доска !

Девица   выпучила на меня  глаза  и  завопила :

- Да , кто ты такая ! Сама кошка драная ! Что она себе позволяет Женя ?! - запищала та , бесполезно надеясь на защиту со стороны Ветрова .

- Кто я ?!!! Я его невеста , а вот ты кто и кто тебе дал право усесться на колени к моему жениху ?!!!

Девица в ужасе  перевела взгляд  на Ветрова , который  отвернулся в сторону , предпочитая  не ввязываться в перепалку между женщинами .

- Да как ты смеешь назваться его невестой , когда  он месяц назад сделал мне предложение ?! Коза драная ты а не невеста ! - после  этого она кинулась ко мне и схватив за  жакет  попыталась  оттолкнуть в сторону .

И  вдруг  меня осенило . Ради кого я  буду драться с этой  несчастной . Я  схватила её  за запястье и  она ослабила хватку , затем  разжала руки и отпустила . Отряхнувшись , я окинула взглядом  этих двоих и твёрдо сказала :

- Вот и наконец всё прояснилось , - а следом добавила :

- Я  хочу поблагодарить тебя Марина , так кажется тебя зовут ?

- За что ? - еле шевеля губами спросила та .

Поправив  выбившуюся прядь волос я  посмотрела  сначала в лицо Ветрову , а затем  в её  напуганные  глаза .

- За то , что ты пришла в самый подходящий момент , и спасла мою жизнь !

Девица   захлопала  глазами , не понимая , что происходит опустилась  на стул . А я тем временем взяла свою  сумочку  и пулей выскочила на улицу .


И только когда я   оказалась  на улице ,  почувствовала , как дрожат коленки и  что-то острое колет внутри . Нет ,нет ,это не боль , а злость и жуткая ненависть , которой , как ни странно я радовалась  находя в этом кошмаре своё  спасение . Сев в машину  я надавила на педаль газа и  умчалась прочь с опостылевшего  места .


Вернулась я домой уже затемно . Частичку души будто выскребли скребком  и на месте раны образовалась пустота . Как всегда открыла дверь , и неожиданностью   стала встретившая меня  тишина . В первый раз я ехала  в надежде , что меня ждут , и не придётся провести вечер  коротая  в одиночестве с бутылкой вина . Мне стало не по себе . Включив  в прихожей  свет я осторожно заглянула в комнату . Темно . И тишина  кольнула в сердце затаившейся  бедой .


- Эй , есть кто-нибудь ! - крикнула я в темноту .


В ответ тишина .


Я прошла к  окну  и закурила . Пальцы  нервно  дрожали , сбрасывая пепел куда попало .... Как вдруг  послышался  щелчок . Я насторожилась . Открылась дверь  в  туалете , кто-то вышел . Вздох облегчения стоном вырвался из груди . На пороге показался  Саша .


- Ты чего в темноте ? - спросил он .

Я улыбнулась , но вряд ли он  увидел мою улыбку . Если бы он знал , как я была счастлива  увидеть его снова .

- Смотри -ка выжил малый .

- Ничего . Просто курю , - ответила я  смахивая  слезу . Давай  перевязку  сделаем ,- предложила я .

- Я  уже сделал .

- Ну раз ты облюбовал мою  квартиру  давай знакомиться . - Меня  Яной зовут .

- Саша , - бросил он .

После  подошёл и открыл форточку .

- Ты так весь дом прокуришь . Что случилось ?


- Это мой дом , где хочу там и курю , - огрызнулась я , а сама светилась от счастья  потому что он был рядом .

- Ты даже не представляешь насколько всё хорошо .

- Странная ты какая -то : то мечешься неизвестно  почему , то счастлива неизвестно от чего . Я тебя  не  понимаю.

- Милый , а тебе и не надо понимать . Мал ты ещё , -  ответила я и почувствовала ,как мой голос предательски задрожал  выдавая меня с потрохами .

Саша подошёл  к выключателю и хотел было  включить свет , но я запретила ему . Потому что  мои глаза  были открытой  книгой ,  в которой без особого труда прочитать ответ не составляло труда .

Он ворвался в мою жизнь стихийным  бедствием , бесповоротно  разрушая и круша всю мою  установившуюся жизнь , которая на самом деле давно уже подлежала капитальному ремонту . Моя  душа  вырвалась из какого-то  столетнего плена , и снова готова была парить .

- Саша , я хочу напиться , - вдруг  беззаботно заявила я.

Он пожал  плечами .

- Так напейся .

- Одной неинтересно .

- И  что предлагаешь ?


- Пойти в ресторан .

- В какой ? - серьёзно  совсем не по детски спроси он .


- А  у тебя есть предпочтения ? - удивилась я .

- Да , мне не безразлично .

- Хорошо . Тогда  китайский тебя устроит ?


- Вполне подойдёт .

 

Такси  притормозило у  яркой  вывески , где что-то значилось  на китайском . В  зале  царила  атмосфера  уюта  и спокойствия .Через  полчаса нам  принесли пиалки  с фунчозой и салатом из море продуктов .

Я  бесцельно ковырялась  в салате , разглядывая посетителей , как вдруг в  зал ввалился Ветров в обнимку с пышногрудой  блондинкой . Он  обнимал её за талию и что-то шептал на ухо . Она мило хихикала , и вела себя довольно раскрепощённо , позволяя себя  лапать во всех местах . Мне стало противно . и не только это , но и вся атмосфера  вокруг . палочки выпали из рук , и ударившись о фарфор упали на стол .

В груди всё  зажгло , будто в рот запихали перца . Я даже  не обратила  внимание , что Саша  очень внимательно  наблюдает за мной . Резкий  луч разума  озарил меня  и я  придумала план  мести .


- Саша , поцелуй меня , - попросила я  и с таким умилением взглянула в его глаза , что парень засмущался  застыв не понимая шучу я или всерьёз .


- Я вполне серьёзно , - повторила я . - Раз уж мы оказались  вместе  в ресторане , давай ты будешь мои кавалером .

- Я согласен , - ответил он  и наклонился ко мне . Наши губы  слились в поцелуе . На время я забыла , что то это игра . Мне хотелось большего . Но я ощущала , как  неистовое  желание парня , борется с его нравственностью . Когда  я почувствовала , что увлеклась , отстранилась  и привела своё дыхание в порядок .

Наши бокалы  стояли полными , и я предложила тост .

- Давай , что ли За нас !

- Давай !

Мы осушили  вмиг содержимое бокалов  и принялись  за салаты . Саша пытался подцепить палочкой  фунчозу , но она не хотела  поддаваться  постоянно падала в тарелку .

Я рассмеялась  и показала , как правильно владеть  палочками . Неожиданно  послышалась  довольно  знакомая музыка . Я опешила . Откуда  в китайском  ресторане  включают   шансон и тем более мою любимую певицу . Воспоминания  стрелой пронзились  в душу и в клочья разорвали  спокойствие и безмятежность этого вечера .

Какой-то китаец на ломаном  русском  объявил  медленный  танец  посвящённый  Евгению и женщине которая навсегда останется всего сердце . Кто был этой женщиной я поняла сразу . Этот подлец скорее всего увидел меня  и решил вонзить нож в спину . Признаюсь , ему это удалось . Но я  всегда была сильной .

Саша  выпев  немного  шампанского  сразу  захмелел , и  мне подумалось , как я  его дотащу до дома .


- Малый , пойдём  потанцуем , - предложила я .

Он молча кивнул и мы прошли в зал . Ветров  тоже танцевал . Их  движения казались  настолько напряжёнными  и неестественными , что этот цирк   бросался   в глаза .   

Саша нежно приобнял меня  за талию и мы закружились  в  вихре безумной  музыки любви , где каждое слово  подходило к мои чувствам . Я  впервые так искренне и открыто посмотрела  в его  глаза : большие , бездонные и  открытые , они пленяли и притягивали  словно  магнит . Он  не смотрел , как искушённые  мужчины на моё декольте , он  впился глазёнками в  мои глаза и любовался  мной ,словно впервые  видит женщину .

И  в этот момент я совершенно забыла о Ветрове , для меня он больше не существовал , как не существовало  всё  вокруг .Только он ,этот мальчик с бездонными  незабудковыми глазами , и музыка подарившая нам  истинные  минуты  счастья .   

Краем глаза я видела , какими  обезумевшими  глазами  смотрит на меня мой бывший  любовник. И каким  гневом  светятся его глаза . И мне вдруг  стало необъяснимо  хорошо . Хорошо от этой  прекрасной музыки , хорошо от того что он рядом , мой случайный гость .

Я  не заметила , когда  ушёл  Ветров ,  сказать честно  в какой-то момент он вообще перестал  меня волновать . Саша оказался пусть не таким умным и содержательным  собеседником , но зато с чувством  юмора у него было всё в порядке . Мы смеялись , пили , а потом танцевали .

Господи , как давно я не была так счастлива ! - эта мысль  ворвалась  так неожиданно , поглотив всё  вокруг . И это было правдой .Единственной  за сегодняшний  день , единственной за все  года  проведённые  с Ветровым , которые  погрязли и меня в паутине бесконечной лжи и выгоды .


Мы  возвращались  домой  пьяные  и счастливые . Одурманенные    своим  нежданным счастьем , мы не замечали ничего вокруг , смело разгуливая  по улицам  города  и  словно дети , радовались приняв за реальность  призрачное  счастье .

Ещё  не выключили  фонтан , когда я решила запрыгнуть в  него . Встав  под холодную  струю  воды , моя  одежда в миг  промокла , и превратилась  в жалкие  лохмотья . Расставив  руки  я подставила  лицо под освежающий  поток воды  и  крикнула во всё горло :

- Я  счастлива !!!!!!  Сашка !  как я счастлива !!!

Тогда он  подошёл  ко мне и впервые  обнял , и  так страстно прижал   к себе , что я почувствовала рядом  с собой не юнца , а вполне  состоявшегося  мужчину . Я  прильнула  к нему  всем сердцем ,и уткнулась  в плечо . Не помню  сколько мы простояли , а  когда очнулись , на небе  всходило солнце .

Фонтан  уже  выключили , а наша одежда  почти высохла .


Мы  только  успели  пересечь   дворовую арку , как у меня  в голове  сильно зашумело . Сердце  бешено заколотилось , дышать становилось всё трудней и трудней . Я  вспомнила  ощущение  беды . Я остановилась и упёрлась рукой  в  стену . Сердце  сжалось ещё  сильней . Воздуха  не хватало . Я стояла и глотала воздух, словно рыбка выброшенная  на берег .


- Яна, с тобой всё в порядке ? Может  скорую ? - прошептал Саша , охваченный  паникой .

- Не надо скорую . Сейчас пройдёт .- Я  и сама не знаю что  со мной  происходит  . 


Когда  меня отпустило мы продолжили  свой путь . Я шла постоянно оглядываясь  вокруг , и совсем небезосновательно . Около  подъезда  крутилось  пару  подозрительных  мужиков , которые  увидев нас  сразу исчезли из виду . Сердце вновь заколотилось с бешеной  скоростью . Я  сжала  его ладонь так сильно , будто это был  самый  дорогой  мне человек и прошептала  :

- Малый , бежим !


Словно  нашкодившие  подростки  мы пронеслись  мимо  мужчин , которые  так ничего и не поняли , а только  пропустили  удивлённые  взгляды  вслед  нам .

Я  успокоилась  лишь тогда , когда закрыла  дверь на защёлку . Издав  глубокий вздох  облегчения  я  прошла на кухню  и закурила . Саша тенью проследовал  за мной .


- Ну как я сыграл  роль кавалера ? - с  важностью   спросил он .
 
- На  четыре  с плюсом , - поморщившись ответила я , чтобы не завышать его самооценку .

Нервы мои были на пределе , и для того чтобы снять это  ненужное напряжение  я села  за рояль и  кисти коснулись  клавиш.

Саша стоял  рядом  и  облокотившись  на рояль ,    с упоением слушал , как я  исполняла романс . Песня  закончилась  и я вдруг  вспомнила о разговоре с барменом .

- Я кажется  совершила  вчера  большую  глупость , - сказала  я  и мои руки  потянулись  к сигарете .


- Что случилось ? - спросил Саша .

- Я  говорила  с барменом  из кафе .

- Что ты ему  сказала ?

Я  глубоко затянулась  и выпустила  колечки  дыма  наружу .

- Ничего . Просто спросила  о тебе . Это опасно ?

- Да нет .- Лучше будет  если я всё-таки  уйду .

- Ты кто ? - твёрдо спросила я  и уставилась  в его глаза  ожидая ответа , как  вдруг  тишину  разорвал  трезвон  звонка . Мы  замерли . 


 Парень было двинулся  к двери , но я на полпути остановила его . Звонок настойчиво  продолжал  звенеть и не собирался  заткнуться . Мы не на шутку  переполошились . Я  застыла  на стуле возле  рояля , как  статуя . Саша  стоял  около меня , на его лице  застыл  страх , который едва  улавливался  в его  глазах, но  только не для меня.


- Надо  открыть , - вдруг  решительно  заявил он .

Я  взглянула  на него  в  недоумении  и  растерянности .

- Я прошу тебя не надо ! - взмолилась я и почти кинулась ему  на шею , но он был непреклонен . 

- Открывай , у нас нет выбора .

- Иди  в комнату ! - Скомандовала я .

А  сама на ватных ногах   поплелась  к двери . Дрожащими руками я провернула  защёлку и открыла дверь , не  предполагая  ,кого увижу  за ней .

И тут я  застыла  в оцепенении . На пороге стоял Ветров собственной персоной.

- Ой , как ты меня напугал Ветров , - и вздох облегчения  стоном выпрыгнул из моей   груди.



 .

- Кто у тебя ?  - резко спросил он захмелевшим голосом и  отодвинув  меня в сторону  прошёл в прихожую .

- Брат приехал , - безучастно ответила я .

Ветров прошёл в комнату не снимая  ботинок . И тут же  встретился  взглядом  с Сашей,  который  казался  спокойным и уверенным  в этом  любовном  треугольнике .



- Ты кто ? 





Парень  отошёл к окну и сказал :


- Я ей не брат .

- А кто ?

- Никто .


От такой   наглости у Ветрова вытянулось  лицо . Он подошёл  к роялю открыл  крышку  и пробежался по клавишам . Затем  резким  движением руки захлопнул крышку , с такой  силой , что я вздрогнула .


- А , кажется  понимаю , поклонник что ли ?

- Я  люблю её , - смело заявил  Сашка .

В  этот момент  я прижалась к дверному  косяку  и молча  наблюдала за поединком .


-Да ! А она  тебя ?


- Ну не знаю , - протянул он .


-

- Это уже интересно ! Ромео  и Джульетта  получается !

- А это не ваше дело .

- А дальше что ? Кажется  я понимаю. Никак не могу вспомнить .Он молился   всерьёз , впрочем как ты и я , тряпкам , костям   и  пустым  пучкам волос . а звалось всё это пустой бабой .И  назвал он её королевой роз . - А может где-то я наврал.

Ветров поднялся  и прошёл  в коридор . На какой-то момент  мы остались наедине . Тяжело  вздохнув , он посмотрел в мои  глаза  и с устало  произнёс :

- Ну извини. -  Потом  развернулся  и вышел  за дверь .



Я  стояла у двери  растерянная  и опустошённая , не понимая  что делать  дальше . Сашка  стоял  отвернувшись к окну  и молчал .


- Я  кажется  перестарался ? Бросил ? - нарушил  он  тишину .

Закрыв  на мгновение  глаза я  тяжело  вздохнула .


- Это  в честь чего же ?


- Ты  же  его  не любишь .

Ну  это уже  слишком ! - подумала я . И что он  о себе  возомнил ???? Я  разозлилась .


- Слушай , милый , ты  кажется  уходить собирался ?

- Нет ! Я  передумал ! Поживу  ещё немного .


- Ну хорошо , тогда уйду я !


Хлопнув со всего  размаха  дверью  я  пулей  выскочила  во двор .И  только  когда  села в машину поняла  , что не смогу вести .Руки дрожали ,а в глазах  застыли  слёзы . Сейчас  я не понимала  себя , не понимала  мир окружающий меня .


Я  брела  по  улицам  города  и  размышляла  о наших отношениях  с Ветровым , которых  по большому  счёту  не существовало   давно . Его  невозмутимое  спокойствие  и  непревзойдённое  самолюбие ,вызывало у меня  злость . Холёный , циничный  и самовлюблённый  павлин ! Он настолько  уверен  в себе , что  в  его голове  не  задерживается и мысль о том ,что я могу его бросить .

И он прав ! Чёрт побери ,прав !!!!! Мне  ещё  никогда  так   ни с  кем не было хорошо , легко  и спокойно   до  недавнего  времени . Теперь я уже чётко  знала куда  должна  пойти . Собрав все  силы , наполнив грудь  решимостью  я  направилась  в мастерскую  Ветрова.


Открыла ключом  дверь , кинула  куда-то сумочку и  села  напротив  камер . Послышался  шум  подъезжающей  машины , я резко  встала  и подошла  к окну . Машину  Ветрова я узнаю из сотни  похожих . Сердце  защемило , когда  я  увидела  Сашку ,стоящего  напротив  подъезда . Я  закрыла  глаза  и сглотнула  выступившие  слёзы .


Дверь  открылась  и на пороге  возник  Ветров . Увидев  меня он  даже  нисколько  не  удивился ,  а  сразу  прошёл  и выглянул  в окно .


- Ну  надо  же стоит . Я так и думал .


- Что ты ему  сказал ?  - испуганно  спросила я .


- Веришь ? Ничего . - Если не считать  того, что  посоветовал  готовиться  к  свадьбе .


Я промолчала , стерпев его цинизм .


- Ветров , ты меня  любишь ?  - этот вопрос стал  неожиданностью  для меня  самой .


- Не знаю .- Мне  не двадцать лет .


- И  даже  не семнадцать , - добавила  про себя я .


Он подошёл  к  прибору  и  попытался  настроить  объектив , направив  свет прямо мне  в глаза . Я  зажмурилась .


- Выключи свет !

Женя подошёл  ко мне  и  нежно  дотронулся до моего плеча , будто жалел .


- Яна , выходи  за меня  замуж , а  я разведусь  с женой .


Я  подняла  на него  глаза  полные  сожаления  и отчаяния .


- Ясно .- Сказал  Ветров , которому не понадобилось лишних слов .

- Мне было  всегда с тобой  нескучно . Я буду вспоминать тебя с теплом . Спасибо за всё . - Наконец-то сказала я  и почувствовала , как дрожит мой голос .


Женя  включил  все лампы , которые  находились  в мастерской и  направил на меня .


- Повернись в профиль , - попросил он и приготовился  снимать .

 
- Выключи  свет Ветров , - произнесла  я ледяным голосом и  подошла  к окну . - Выключи свет ! - повторила я .


- Любишь ? - спросил Ветров .

- Я  хочу  чтобы  он  ушёл .



когда  я вернулась  домой  Сашка  сидел  за столом  на  кухне  и пил чай  с печеньями . Я  села  напротив , уставшая  и обессилевшая  от жары .


- Я  думала  у тебя  аппетит  пропадёт , - унылым  голосом  произнесла я .

- я тоже так думал , а нет ! - воскликнул он , и вытащив  пачку  с  сигаретами  закурил .


- Ты же говорил , что бросил ?

- Силы воли не хватает .

- значит  меня бросить , силы воли  хватает ,  а  сигареты  нет ?


Он молча  встал из-за стола  и стряхнув  с себя крошки  от  печенья  направился к двери . Затем  вдруг остановился , и  обернулся .



- Мне  пора .

Я  в полной  растерянности  смотрела на Сашку , не понимая  зачем он бежит . Душа  сжалась  в комочек , а сердце пронзала  острая  боль .


- Куда ? - еле  сдерживая  слёзы  прошептала я .


- Надо . - Спасибо  тебе за всё .


- Странный ты человек , не зовут  приходишь , просят остаться  уходишь .


Сашка  ничего  не ответил , а  только посмотрел  на меня своими голубыми незабудковыми глазами  и улыбнулся .


- Мне  надо  уходить . - Ты очень красивая  Яна .Ну пока ! 


Когда  в прихожей  хлопнула  дверь , я вздрогнула  и в  эту  секунду  внутри меня  что-то  оборвалось . Это была  не просто боль , а нечто  страшное-  предчувствие .

Я  стояла  у окна  и провожала  взглядом  фигуру  Сашки ,  которая  вскоре исчезла  из виду .....И  в  этот момент из-за дерева  вынырнула  фигура  мужчины ,  который  быстрыми шагами устремился  вслед  за Сашкой .

Сердце вдруг  затрепыхало, а потом  замерло . И какая -то  ещё мне неведомая боль пронзила его . Вдруг  раздалось  несколько  выстрелов  и  я  не  помня себя выбежала  на улицу . Я  неслась  не разбирая  дороги , ища глазами  Сашку . Снова  послышались  выстрелы ....А  затем  тишина . Стоящий  неподалёку  " Джип " дёрнулся  и понесся  прочь  со двора .

Я  завернула в арку , и  увидела Сашку  . Он прислонился  к стене . Увидев меня он улыбнулся  совсем  мальчишеской  улыбкой .


- Господи ! Милый , как ты меня напугал ! - дрожащим от волнения голосом говорила я  обнимая его .


Он молчал и только улыбка не сходила с его  лица . Затем  обмяк   у меня в руках , и  затих . А  я гладила его  по спине и  шептала :


- Милый , как ты меня напугал .

По руке полилось  что-то тёплое и липкое , а  когда  я  посмотрела , то поняла  - это кровь .


Я  сползла  по стене  на  асфальт  и зарыдала . до меня наконец  дошло . Стон  вырвался из моей  груди  и раскатился по всему двору . Это был дикий  пронзительный  крик , полный боли  и горечи .


Рецензии
Добротно сделанный рассказ!
Спасибо, Елене.
Проголосовала.
Удачи Вам!

Ольга Постникова   06.05.2016 15:14     Заявить о нарушении
Ольга, от всей души благодарю за внимание и отзыв!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   06.05.2016 16:45   Заявить о нарушении
Написала рецензию раньше, а сейчас хочу проголосовать.

Галина Чиореску   12.05.2016 16:43   Заявить о нарушении
Галина, от всей души благодарю за голос!
Всех вам благ!
С уважением,

Елена Коюшева   12.05.2016 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.