Пять на пять

Квадрат пять на пять,
латинские буквы...
ищите зацепки в душе.
В глазах разглядишь, не используя лупы,
забыв все простые клише.
По городу шляясь, тебя только вижу...
во всех, что идут предо мной.
Пытаюсь держать одной рукой крышу,
а сердце под кофтой – другой.
Ночами бессонница разум терзает –
давно в потолке две дыры.
Когда-нибудь ветер мне крышу сломает,
забыв о причуде игры.
Любовь непростая для логики штука.
Да, мне её не понять.
Она дальновидна,
а я близорукий.
И снова квадрат пять на пять.
Как кости бросаю
слова о надежде,
авось, и мне выпадет шанс.
Мурашки бегут под и вдоль по одежде.
Такой вот душевный альянс.
Полибий придумал...
легко догадаться.
Мне есть, что тебе рассказать...
31 34 51 и 15
54 34 и 45


Рецензии
Очень напомнило, цитирую любимого БГ Желтая луна:
...
Минус на минус не всегда дает плюс,
Где в сети лежит языческий блюз.
А желтая луна уже на уровне крыш,
Я тебя не слышу неужели ты спишь...
...
ну и так далее и целиком с начала тут
http://www.amdm.ru/akkordi/grebenschikov_boris/13983/jeltaa_lyna/
(ну так, на всякий случай)
Я так думаю, мы друг друга поймём, ведь у нас с тобой один и тот же разъём...
Удачи, Ребятки! @}-,"---

Недопушкин   01.07.2013 18:29     Заявить о нарушении
Его шифры ни один Полибий не разгадает. Эх, сумасшедше ) Спасибо за ссылку, я ещё запись нашла в другом месте - посмотрела, послушала. Продрожаллллл :)

Мальчик-Девочка   01.07.2013 18:41   Заявить о нарушении
Со словами он играет, как хочет, конечно... мне нравится эта:
Все те, кто знал тебя раньше,
Их можно вбить на один CD-ROM;
Они до сих пор пьют твою кровь
И называют ее вином.
Но нет смысла таить на них зла,
Я даже не хочу о них петь -
Просто некоторые старятся раньше,
Чем успевают начать взрослеть.
А я не знаю, откуда я,
Я не знаю, куда я иду,
Когда при мне говорят "Все будет хорошо",
Я не знаю, что они имеют в виду.

Мальчик-Девочка   01.07.2013 18:47   Заявить о нарушении