Спасение души

Я ненавидела Судьбу за ее жестокость и несправедливое отношение к себе, но никогда и никому об этом не говорила, так как была горда и считала слабостью проявлять на людях свое недовольство. Ведь я знала, что ничего уже не изменить. А еще я боялась жалости, хотя людская жалость меня сопровождала всегда. Я инвалид. Ноги мои, несмотря на возраст ,остались такими же как и шестнадцать лет назад, маленькими и худенькими.
В тот роковой день я возвращалась со школы и даже не предполагала, что жизнь в особе двадцатилетнего парня заберет у меня все мои мечты. Переходя дорогу, я не увидела машину. Он тоже не заметил восьмилетнюю девочку, что и привело к трагедии.
Мне сделали три операции ,но они не помогли. Папа и мама у меня алкоголики и средств на дорогостоящую операцию не имели. Заступится за меня было некому, и парень что меня сбил, отсидевши пол года в СИЗО спокойно продолжал существовать в этом мире.
А я…
Я превратилась в растение. В школу ездила на коляске, дома в основном читала умные книжки, так как делать больше ничего не могла. Было желание покончить жизнь самоубийством, но я верила в Бога и знала, что он мне этого не простит.
Окончив школу с отличием, я поступила в университет. Записалась на курсы английского. Повезло, что на земле еще остались добрые люди и помогали пробиться без денег. Я молилась за них, за себя и верила, что все будет хорошо, несмотря на все мои беды.
Окончив университет с красным дипломом, я потихоньку начала терять веру. Потому что убедилась: инвалиды  в нашем жестоком мире никому не нужны. Моя депрессия затянулась на долгих четыре года. Я перестала ездить по воскресеньям в церковь, и стало просто невыносимо жить.
Однажды сидя дома одна, я нашла у мамы таблетки. Долго сидела и думала, зачем мне жить, если даже растения поливают, а от меня отвернулись все. Для семьи я была обузой, и мама очень часто высказывала мне все, что думает по этому поводу. Я напилась таблеток и стала ждать конца всем моим ненастьям. Но как говорят, человек предполагает, а Господь располагает.
С работы раньше времени вернулся отец. Меня  доставили в больницу с отравлением и откачали. На больничной койке я пролежала неделю и все думала, зачем  меня оставили в этом мире. Сил надеяться у меня уже не было, но я стойко держалась на людях. Даже улыбалась врачам.
После выписки я потерялась. Дома было тяжело и я все время думала о том ,куда же мне уйти и где найти спасение. А спасение пришло само.
В тот майский день было очень тепло, но пасмурно. Я выехала на улицу, села во дворе и стала смотреть на цветущую вишню.
- Мария, добрый день, - ко мне шла женщина лет тридцати.
- Кому и добрый, а для меня они все одинаковые, - с тоской в душе ответила я.
-  Меня Анна зовут , - представилась она. Мне о вас рассказал друг, врач, который вас в больнице спасал. Извините, что вторгаюсь в вашу жизнь, но у меня к вам есть деловое предложение. У меня своя фирма и я знаю, что вы с красным дипломом окончили финансы . Так что предлагаю вам стать помощником бухгалтера в моей фирме и начать карьеру,- с улыбкой ангела сказала женщина.
Я смотрела на нее в недоумении. И конечно же не поверила. Видимо она поняла это и на лице ее появилось горестное выражение.
Открыв свою сумочку ,она извлекла оттуда договор и ручку. Я нехотя взяла документ, хотя где то в душе зародилось чувство веры, и стала читать. Зарплата меня впечатлила.
- Это все из жалости , да?- спросила искренне я.
- Из жалости и понимания ситуации,- так же искренне ответила она. Просто я верю в ваше будущее.
Улыбка мимо воли украсила мое лицо. Я думала о том, что зря я грешила на Господа и людей. Не стоит всех грести под одну гребенку а мир хотя и жестокий, но есть в нем  все же индивиды, которые способны сострадать и верить в человека даже тогда, когда он сам в себя не верит.
И я согласилась. Как будет дальше, я не знаю. Какими будут мои успехи, я тоже не знаю. Но точно знаю одно: я не имею права подвести человека, который спас мои мечты и мою жизнь.
Пожелайте мне удачи.


Рецензии