Тайный смысл

              Тайный смысл.

Утро… Летняя  пора… Начало рабочего дня… Под этот настрой-никакой мы открыли окно, свежий ветерок-сквознячок оживил всех и все принялись за свои дела, иногда поглядывая  на улицу… И вдруг, промелькнула тень вороны в окне и через решетку на подоконник к нам ввалился воробышек, который только- только научился летать, но еще не так хорошо, чтоб не попасть в когти злодейки. Молодец птенец, сообразил в окно залететь.           Все собрались вокруг него, думая, что с ним делать? А я взяла коробку и загнав, его туда, решила забрать к себе домой, до лучших времен.  Правда иные были против, т. к. воробей, вроде, в неволе не живет- ему надо скакать. Рабочий день был скомканный, то кто-то ловил мух и полупридушенных ложил в коробку, кто-то вышел  во двор и там насобирал каких-то жучков и все это совали птаху. Не знаю ел он это изобилие или нет, но чирикал без остановки. Тут пришли из другого отдела посмотреть на воробья и подали мне надежду, -, тем что у кого-то из знакомых целый год жил одноглазый воробей  и- ничего… , правда потом куда девался, об этом история умалчивает.
     В конце рабочего дня я перевязала коробочку и понесла  его домой .Дома, тоже был фурор- все соседи по коммуналке приходили смотрели, советовали  и т д. Больше всех радовались дети, они подрядились корм ему припасать, и каждую минуту открывалась дверь и очередная улыбающаяся рожица приносила в кулачке полуживое насекомое. Клетку решили  купить в субботу, а пока и в коробочке ему должно быть неплохо. День клонился к вечеру, и когда сумерки опустились на город, воробьишка затих- уснул, наверно. Домочадцы еще раз посмотрели на него и через некоторое время тоже собрались ко сну. В эту короткую ночь, светать начало в три с копейками и наш воробей, как часть природы встрепенулся, проснулся и начал чирикать, да так громко, что вытащил нас из самых сладких снов. Я сквозь сон заглянула к нему- все дно коробки было усеяно насекомыми, некоторые  уже ползали- ну, как говорится-Что тебе еще надо?. Ешь и молчи. Но птенец чирикал, как оглашенный, я подумала, может он хочет пить и принесла крышечку с водой, но он суетливо перевернул ее и ничего на него  не действовало, правда может это такой ритуал- приветствие утра. Ну, что может быть ужаснее в молодые годы- этот будильник в четыре утра… Муж залез под подушку и оттуда подавал команды:- Уйми воробья! Но все тщетно, промучившись около часу, под его трескотню, я подумала, что он теперь нам такое гестапо будет устраивать каждое утро я приняла единственное, по- моему , верное решение- отпустить его на волю, так как летать он все-таки может. Благо, жили на первом этаже и я открыла окно ,воробышек чуть припадая на одну сторону слетел на землю и запрыгал себе. Ну, только я подумала,  слава богу, вроде летает и пусть себе живет на воле, как с близстоящего дерева сорвалась ворона и не успела я закрыть окно, как она напала на птенца и утащила его куда-то за дома, а он и пикнуть не успел. Ах, как печально было это видеть, жалко малютку, но видимо предначертано ему было погибнуть от когтей  вороны.
      На работе попечалились все и каждый вспомнил сто случаев из своей жизни, оправдывающих поговорку- «От судьбы не убежишь и что жизнь-копейка, судьба-злодейка»… И я подумала, что не надо было  вмешиваться в естественно текущий процесс природы там тайная мудрость всем руководит без наших рук…


Рецензии