Азарт рыбака

Вспомнился мне один эпизод из моих поездок к морю В тот год мы с сынишкой, сколько же лет ему тогда было? Скорее всего - лет пять. Мы поехали с ним в мой родной город Мелитополь. Там жили мои дедушка и бабушка. Погостив у них несколько дней, мы с сынулей на автобусе поехали к морю в Кириловку, есть на берегу Азовского моря такое курортное место. Ещё будучи школьницей, я была здесь в пионерском лагере. Но я не об этом. Я о курьёзном случае, который произошёл на рыбалке, куда мы с Сашей пошли на следующий день. Удочку и червей мне дал хозяин жилья, у которого мы остановились, а отдыхали мы у них каждый год. Взяли с собой водичку, удочку и червячков, мы пошли с сынулей на лиман, туда собираются все любители ловли, а потом поедания бычков, разумеется жареных, а вяленые - слюнки потекли при одном воспоминании. Снова я отвлеклась А как не отвлечёшься на такую вкуснятину, правда вторая после тараньки.
Итак, пришли мы на лиман, там что-то типа пристани, рыбаков человек тридцать, некоторые тоже пришли с ребятишками. Я определилась с местом, где встать и начать
ловить бычков. Саша в это время уже играл с ребятами . Насадила червячка на крючок, закинула леску в воду и стала ждать. Поплавок запрыгал, есть первый бычок. Потом ещё и ещё. Но бычки были так себе - мелко-средние.
И вот я снова закидываю леску в воду, жду , когда очередной бычок попадется на крючок. Поплавок запрыгал, а потом вообще погрузился в воду. Я  быстро-быстро потянула леску, сматывая её. Рядом стоящие мужчины ахнули, такой бычок-красавец
трепыхался и не хотел покидать воду лимана. Мужчины подходили посмотреть на великана, завидовали. Азарт нарастал и вот в один момент, когда начал прыгать поплавок, подбежал ко мне Саша, чтобы что-то спросить, а я, увлечённая поплавком, сделала движение локтем, типа - отстань. Высота пристани приблизительно метр и вот Саша, потеряв равновесие, падает в воду. Слава Богу, что мужчины не растерялись и быстро вытащили Сашу из воды. Он даже не успел испугаться. Но с тех пор на рыбалку он ходил только с папой, лучше не связываться с маминым азартом рыбака.


Рецензии
Привет рыбачке Зине! Я не рыбак.Рыбачил, правда,на Курильских островах когда горбуша шла на нерест (вернее, просто занимались браконьерством!).Зайдите на мою страницу,откройте "Жизнь военного врача", глава 69 и посмотрите фотографию.Как улов? Это Вам не бычок-красавец! Это я прикалываюсь, не обижайтесь! Ставлю "понравилось".Не болейте, пожалуйста,уважаемая Зинаида!Анатолий.

Анатолий Комаристов   12.07.2013 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за визит и тёплый отзыв. В Азовском море мы ловили в основном бычков, тарань и калканов, это типа камбалы, но с пупырышками на спине и намного крупней. Сейчас посмотрю на ваш улов, уже представляю, что меня там ждёт. Спасибо за пожелание мне не болеть. Я стараюсь выкарабкаться. Вам тоже крепкого здоровья, судя по рецензии, настроение оптимистичное. Это меня радует. С ТЕПЛОМ ДУШИ. Зинаида.

Зинаида Толстухина   12.07.2013 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.