Как я проверяю свои статьи на наличие ошибок

Биржа копирайтинга  для меня - это проводник в мир удаленной работы, и от того, как я эту работу выполняю, зависит  моя карьера  исполнителя и поставщика уникального контента. Я заинтересована, чтобы мои тексты дышали неповторимостью, легкостью и дарили читателям тепло. Не уверена, что будет правильно делиться своими секретами вычитки текста  и техническими приемами, которые помогают мне избегать самых распространенных  орфографических, грамматических, стилевых или пунктуационных ошибок. Не уверена потому, что у каждого автора эти приемы индивидуальные.

Во всяком случае, поставив точку в конце очередной статьи, я ухожу в другую комнату пообщаться с родными. Мне необходима пауза, чтобы отдохнуть и придти в себя. Ведь умение писать  качественные статьи не является манной небесной. Это умение приходит со временем.
Вернувшись к рабочему столу, я снова перечитываю текст работы.

Обнаружив ряд нелепых опечаток или иных недочетов, исправляю их. Первое редактирование происходит в Word. Проверяю, все ли подзаголовки соответствуют теме статьи, не ушла ли я в сторону в своих умозаключениях, не нужно ли кое-где сократить или изменить текст. Убираю слова-паразиты, которые вкрались в статью подобно вражеским лазутчикам.
 
Программы для проверки уникальности всегда под рукой. Я пользуюсь  eTXT Антиплагиат, Advego и Monster Antiplagiat Pro.

Также люблю перед сном доставать словарь Розенталя и разбирать какое-либо правило, о котором смутно слышала когда-то, да забыла. Да, грамматика русского языка сложная. В оправдание можно сказать, что и произношение в русском языке тоже достаточно сложное. А где и кому было легко?
 
В заключение этого небольшого опуса я хочу пожелать всем исполнителям, чтобы их тексты были  так же красивы, как у лучших мастеров пера.


Рецензии
А еще Гоголь давал такой совет авторам. Написал произведение - спрячь с глаз долой на полмесяца-месяц, потом достань и прочти. По-моему, дельный совет, если только дело не срочное.
В.Л.

Виктор Ламм   01.07.2013 10:32     Заявить о нарушении
Дельный советы! Ах, если б заказчики могли только ждать полмесяца!

Людмила Петрова   01.07.2013 17:08   Заявить о нарушении