Тьма и свет

Когда я умру, я стану ветром
Буду опять, дымом сигаретным
Когда ты умрешь, ты станешь солнцем
И все равно между нами небо
Останусь снова я как бродяга
Буду менять, горе на траур
Ты далеко, тебе тоже плохо
Но изменить что то мы сможем
А может позже, я стану небом
Ты станешь звездой, все бесполезно
Я стану рекой, моя боль течением
Ты станешь луной, и на небе где то
Будешь ютиться тянув ко мне
Свои лучи, но ты в далеке
Не соединиться, мы параллели
Можем мечтать, но не достичь нам цели
Когда ты умрешь, скорее всего
Ты станешь ангелом под луной
Хранить любовь, ты будешь упрямо
Не дашь сломать, как сломали нашу
Однажды горю, не дашь повторится
Таким историям, будешь преградой
Но как и прежде вдвоем не остаться
Когда я умру, я стану тьмою
И все равно тебя не достойен
Я как и прежде буду грешить
Я будто демон, не изменить
А пока здесь, то я пишу строкою
Ты далеко, я живу мечтою
Ты воплощение света, а я просто темный
Между нами любовь, но мы не достойны
Строгая судьба, словно надзиратель
Не позволяет быть вместе, в клетке запирая


(2013, Июль)… Дневник жизни


Рецензии
Хорошие сравнения, образы чёткие. Но ... правила русского языка никто не отменял. И над стилем надо поработать.

Наталья Бедноровская   08.10.2013 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Насчет стиля ты права, а правила я нарушаю потому что когда пишу стихи они отходят на второй план

Ангел Или Демон   17.10.2013 15:19   Заявить о нарушении