Спой, светик, не стыдись

Вы что ж это, ротмистр Гусев,
С утра уж пьяны как свинья!
- Ваше превосходительство! Несчастный случай. Этот дебил, корнет Курицын, сучий сын, в три часа ночи заказал мизер втемную. Скажите по совести, ваше превосходительство, случалось ли вам видеть что-либо подобное. Он взял на мизере десять взяток! Такого в нашем полку еще не было.
- Это не повод, чтобы напиваться до безобразия. Я, случалось, и поболее набирал.
- Как можно, ваше превосходительство. Не извольте шутить-с! Никакой нет возможности взять более десяти взяток.
- Ротмистр, не забывайтесь! Я, знаете ли, и сам был в шоке. Эдакая трансвестиция! Всем полком пересчитывали - двенадцать!
 


Рецензии
Судят за убийство.
Судья, обращаясь к подсудимому:
-Расскажите как было дело.
Подсудимый:
-Сели пулечку расписать: я, святой отец и покойничек.
Стасовали, сторговались, завистовали.
Я вышел в пичку, святой отец - в пичку и покойничек - в пичку.
Я снова - в пичку, святой отец - в пичку и покойничек - в пичку.
Я третий раз - в пичку, святой отец - снова в пичку, а покойничек, чтобы вы думали, - тоже в пичку!
Судья:
-Так за это же надо канделябром по лбу?!
Подсудимый:
-Так я так и сделал!

Григорий Островский   02.07.2013 18:44     Заявить о нарушении
Знакомая ситуация. Присказка я в бубны и покойничек в бубны - это иной раз единственное средство, чтобы не шарахнуть канделябром (читай бутылкой Агдама) партнера по голове.

Алекс 22   02.07.2013 18:57   Заявить о нарушении
История про мизер в темную подлинная. Это было на 4-м курсе, когда по военке практику проходили, в дивизионе ПВО близ Евпатории. Играли вчетвером сочинку, трое студентов и нач. отделения, капитан. Кэп притарабанил полную грелку портвейна, с подшефного виноградника. Когда грелка уже сильно похудела, капитан к тому моменту проигрывал изрядное количество вистов. И вдруг объявляет: мизер в темную! Это надо быть полным идиотом, чтобы в сочинке заказывать игру в темную. Ну, и со своего хода он десять взяток таки получил. После чего разорвал запись и сказал, что с нами он уже заранее рассчитался портвейном.

Алекс 22   02.07.2013 19:16   Заявить о нарушении
ЖЛОБ, КОНЕЧНО, НО В ЧЁМ-ТО ОН ОТЧАСТИ ПРАВ (Я ИМЕЮ В ВИДУ ХАЛЯВНЫЙ ПОРТВЕЙН)

Григорий Островский   02.07.2013 19:20   Заявить о нарушении
Конечно. Так он бы и не рассчитался - столько продул. Да и грешно обчищать человека, пьяного в зюзю, даже если он временно твой начальник. Никто и не возражал.

Алекс 22   02.07.2013 19:30   Заявить о нарушении
Вот мы (двухгодичники) в армии делали так: играли по 3 коп. за вист, сочинку, на время, итоги подводились по записям в общей тетради - один раз в месяц.
Проигравший (-шие) - выставляли для всех.

Григорий Островский   02.07.2013 19:33   Заявить о нарушении
Так и я двухгодичник! Через три года после окончания ХАИ призвали и отправили в Тюратам (Байконур). Там дали аж три станции БРС-4 и к ним двоих солдат, хотя на каждой станции по штатному расписанию должно быть два офицера. ЧуднАя вещь была Советская Армия!

Алекс 22   02.07.2013 19:38   Заявить о нарушении
По моему разумению - по большей части говёная была СА.
Ну водку выучился пить, портянки завёртывать...
Я в кадрированном ОБХЗ служил, в Калининграде (Кёнингсберге) - "ванькой-взводным" - дегазация, дезактивация и проч. говно.

Григорий Островский   02.07.2013 19:46   Заявить о нарушении
Лучше в Калининграде говно нейтрализовать, чем в долбаном Тюратаме ракеты запускать.

Алекс 22   03.07.2013 00:43   Заявить о нарушении