Краски

1.
Мелодия называлась «Цветы моря». Тронуло душу. Сочетание красоты, нежности,,,,,,,,,,,,,усталости и безысходной тоски показалось настолько знакомым, что что-то шевельнулось внутри и превратилось в образ нового знакомого. Именно образ, потому что я его никогда не видела.
 Недавно я прочитала об эгрегоре. Существует понятие парного эгрегора. Это некая задача, возложенная на двоих, которые вместе или рядом – любят-ненавидят, ссорятся-мирятся, работают-отдыхают ,,,,,в общем,,,,,,,,живут. Это любые парные отношения между людьми - друзьями, коллегами, между членами семьи, просто знакомыми. Если связь возникла, значит, есть задача. Связь формируется задолго до ее воплощения. Сначала создаются предпосылки, а потом происходит событие – столкновение двух людей. Совсем разных, но с единой задачей. Нужно понять, что нужно сделать, как сделать, получить или отдать,,,,,,,,,,это может быть, что угодно? И если понять правильно, то обязательно перейдешь на следующую ступень равновесия. А если выполнить задачу???????? Крайне редко это кому удается,,,,,, Это гармония и совершенство.
Но отделять иллюзии от реальности больно, и многие так и живут в ярком мире нереальности. Я из их числа.

Поэтому вижу в НЕМ идеальный благородный образ  рыцаря-идальго. Ищущего, печального,,,,,,,,,,бесконечно нежного,,,,,,,,,,,, Возможно, наш эгрегор – счастье???!!! А, может, ошибка, которая переворачивает нутро, но, заставляя переосмысливать жизнь,  делает нас мудрее. Зная заранее о боли, захотели  б мы что-то начать?

2.
Как-то, общаясь с НИМ., я спросила- «Чем ты гордишься? О чем обычно думаешь, когда ничем не занят, когда мысли отпущены на волю?» Он сказал –«Гордиться нечем. Не думаю ни о чем».  Это значит, что у него нет мечты, его иллюзии умерли. Иллюзии – это краски жизни. Мне так кажется. Мир внутри нас. Там, где мы всегда молоды, здоровы, красивы,,,,,,,,,,бесконечно любимы. Там, где все такие, какими мы ХОТЕЛИ бы видеть. Где возможно все. Где живы те, кто уже давно ушел,,,,,,,И редко кого мы туда впускаем, в свою мечту. Но Ежику удалось заглянуть. Мы с ним прожили в иллюзиях почти полтора года. Это был полет. А потом, когда оказались в реальности, мы пошли в противоположных направлениях. Спустя полгода Ежик меня спросил грустно – «Почему ты дала, а потом отняла у меня крылья???»,,,,,,,,Я сказала – «Нужно, чтоб у тебя появилась мечта, тогда обретешь СВОИ крылья, и никто не сможет их отнять у тебя,,,,,,,,,,,,только ты сам»,,,,,,,,,,,
Я хочу, чтобы у НЕГО родилась мечта,,,,,,,,,,,,красивая, нежная,,,,,,,, как ЛЮБОВЬ,,,,,,,,,,,как «Цветы моря». Я хочу видеть его счастливым,,,,,,,,,,,, но ОН себя не видит таким

3.
Как-то мой Друг мне сказал «Девочка моя, что ты хочешь доказать этим «сирым и убогим» неудачникам на сайте? Сними ты эти дурацкие розовые очки. Им нужен от тебя только бесплатный секс и испачкать тебя своей грязью,,,,,,,,,,,». Почему все хотят с меня снять мои очки? Для чего нужно, чтобы стала дальтоником? Чтобы я перестала искать доброе,  хорошее и прекрасное в каждом? Чтобы я перестала мечтать????

Я боюсь,,,,,,,,,,,,Боюсь, что мой знакомый оказался прав.,,,,,,,,,,,,,ПлАчу,,,,,,,,,,,ПлачУ за иллюзии болью,,,,,,,,,,,,но не хочу от них отказываться. Жизнь без красок – это существование,,,,,,,,,,


Рецензии