Как страшно тебя потерять!

             Дневной зной нехотя отступил, и мягкий  тёплый вечер опустился  на приморский городок лёгким шифоновым палантином, обволакивая  всё и всех, попавших в плен загадочных вечерних иллюзий. Нажарившись днём на пляже, курортный люд прогуливался по набережной, наслаждаясь прохладой, потянувшейся  с моря и шелестом, издаваемым волнами, ласкающими уставший берег. Блаженство , да и только! Рай Земной!
            По этому раю шли двое - ОН и ОНА. Правой рукой Он обнимал Её за плечи, левой изредка жестами что-то объяснял. Для Него это была не первая поездка к морю, у Неё путешествие на юг впервые. Они познакомились в родном городе, встречались и когда лето поманило в экзотические края, Он предложил провести отпуск на Черноморском побережьи.
            Она ловила каждое Его слово, глаза Её блестели, словно южные звёзды, сияющие  как-то по-другому, нежели дома. Здесь вообще всё было иным. И воздух, и солнце, и растения. Её приводили в восторг пальмы, а ещё деревья, на которых цвели огромные цветы. На одних это были колокольчики, на других - похожие на розы, на третьих - на ромашки. И разноцветие......! Красные, розовые, белые, сиреневые, синие, жёлтые, оранжевые, фиолетовые! Просто сказка, цветочная радуга Земная ! Но главное - это запах. Ароматы перемешивались и, казалось , что  лучшие парфюмеры мира решили продемонстрировать великолепие результатов трудов своих. Воздух был наполнен этим пьянящим букетом и у Неё голова кружилась от этого, а ещё от того, что рядом Он - любимый, единственный, лучший мужчина на Свете !
               Он был несколько старше Её и Она чувствовала себя рядом с Ним маленькой девочкой, хрупкой, но надёжно защищённой.А Он нежно и ласково называл Её школьницей. Им  было так хорошо сейчас, так легко, свободно и тепло рядом друг с другом ! Они любили.......
                Она коснулась Его руки, и вдруг внезапное чувство страха захлестнуло горячей волной, подкатило к горлу комком, глаза наполнились слезами. Она крепко сжала Его руку и ей показалось, что если Она сейчас разожмёт ладонь , Он исчезнет, улетит, испарится и Она Его больше никогда не увидит. В глазах потемнело от слёз и ужаса.
                Весь кошмар длился несколько мгновений, но этого вполне хватило, чтобы понять, что с Ней происходит и кто Он для неё.
                Она обнимала Его почти до онемения рук, целовала и неистово полушёпотом приговаривала: ,, Не уходи, не исчезай, не покидай меня. Мне страшно, я боюсь тебя потерять. Я без тебя не смогу жить. Не отпущу, ты мой, мой, любимый! ,, И плакала навзрыд.
                Он не понимал такой внезапной перемены, но тихим, спокойным голосом, как мог ,пытался Её успокоить. В нём сейчас было столько нежности к этому хрупкому рыдающему существу! Он поднял Её на руки, закружил и повторял, повторял: ,, Глупенькая моя школьница. Любимая моя школьница! Я с тобой, мы никогда не расстанемся!  Я люблю тебя!,,
                Сейчас Они вместе, любят и счастливы. Но страх потери пусть слишком далеко не убегает. Иногда просто необходимо ощутить это чувство, чтобы понять, насколько дорог тот, кто рядом.
               


Рецензии