Как получить заказ в работу

Биржа копирайтинга - это сайт, разработанный специально для контактирования заказчиков и авторов статей. Копирайтер при регистрации получает возможность взаимодействовать с заказчиками, получать от них задания и писать уникальные статьи. Биржа исполняет роль посредника, регулируя отношения тех и других. Но как быть начинающему автору, которого никто не знает? В этом случае для успешного старта новичку необходимо, кроме правильно заполненного профиля, также уметь аргументировать свои заявки на выполнение работы.

Типичные ошибки начинающих авторов по оформлению заявок
• Первая ошибка заключается в оставлении пустой заявки.
• Фамильярность и  вульгарный стиль  при подаче заявки.
• Ненужная информация о портфолио, деталях творческого пути и пр.
• Нехватка опыта в сочетании с претензией на сложные заказы.

Чтобы избежать подобных ошибок, достаточно выполнять лишь несколько простых правил. Обязательно следует написать сопроводительные слова в заявке. Если объяснить, что тема знакома, интересна и есть возможность ее грамотно подать, то шансы получить этот заказ возрастут. Желательно приложить предполагаемый план написания статьи.

При этом обращение к заказчику должно быть сугубо официальное. Давать ссылку на портфолио уместно в том случае, если в нем размещены статьи релевантной тематики. Если оставить к заказу осмысленный комментарий, это будет еще одним удачным маркетинговым ходом.

А если новичок претендует на дорогостоящий заказ, он должен обосновать,  по какой причине заказчик должен отдать новичку предпочтение. Например, показателями  профессионализма начинающего автора могут служить даже такие мелочи, как отсутствие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок при обращении.
Во всяком случае, многие маститые копирайтеры начинали свой путь именно так.


Рецензии