Священнодействие

Богиня,озорная девочка,
Актриса всех спектаклей мира,
В пентакле Бытия,доделай
Всё то,о чём тоскует лира...





Поэзия Любви и Истина,
Мелодия времён зеркальных -
Губами губ моих коснись...
Скользи по телу,смелой тайной...





Моя Единственная,Вешняя,
Мне предназначенная свыше -
Ты станешь внутренним и внешним..,
Чтоб видеть,ощущать и слышать...




Сотри преграды,слыша Душу
И кровь,вскипевшую,в мольбе,
Чтобы проснуться в Нашем Лучшем,
Чтоб чувствовать меня - в себе.





Богиня,озорная девочка,
Актриса всех спектаклей мира,
В пентакле Бытия,доделай
Всё то,о чём тоскует лира...


Любовь моя,

Разбей стекло..,

Коснись меня,

И пей

Тепло...


Рецензии
Надо уметь ЛЮБИТЬ,
чтобы так писать.
(Читала –
до дрожи оробевших пальцев…)
Игорь, любви вам –
б-е-с-к-о-н-е-ч-н-о-й!
****************************
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   01.07.2013 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное,Анна!
И Вам!

Игорь Щеулов   01.07.2013 18:42   Заявить о нарушении