Евроремонт

Жена заколебала. Это она жрёт, то не жрёт, "ах, диета!" - только ананасы с устрицами. Носить ей нечего, не те сапоги, не те перчатки. То ей косметические операции, нос прищурить, морщинку на жопе убрать, а теперь и пол сменила. Это уже совсем ни в какие ворота. Дома полный бардак. Всюду носки с окурками. Посуда грязная. Мою бритву после себя не чистит, крышку унитаза не поднимает. И при этом ещё ревнует к своим подругам. А я что? Ей можно с ними целоваться, а мне нельзя? Скандалы закатывает, того гляди убьёт. Штангу взялась тягать. Чуть что - "а ты кто такой?" А я кто? Я муж. Законный. Но хочется уже сбежать. Пробовал. Вытащил из шкафа паспорт потихоньку, вышел на лестницу, типа, покурить - и прямо в тапочках в аэропорт. Догнала на такси. Таксист зелёный, от денег отказывается, она его за шиворот, меня за шиворот, сама за руль села - и домой. Дома уже объяснила мне про семейный очаг. Подробности пропущу, но больше сбегать не хочется. Евроремонт затеяла. Стены, потолок. Я тоже решил пол поменять. Доктор, помогите!


Рецензии