Зомбированные кристаллы
Девушка, не буди лихо, пока оно тихо. Именно об этом думал дилетант, слушая в телефонную трубку тоненькое воркование. Звонок незнакомки побуждал менять планы. Хотелось описать в красках встречу с метровой водяной гадюкой или внезапное нападение шершней. А тут под ухом:а у вас девушки есть? А они косметикой интересуются?
На следующий день она позвонила вновь. Эх, прощайте, водяные гадюки и злобные шершни. Здравствуй, сетевой маркетинг. Узнаю, как зовут звонившую. Оказывается, оператор компании, занимающейся косметикой. Скажу сразу, имя девушки и название ООО не публикую. Жалко бедняжку. Большинство таких девчушек впахивают за десятку на солидного дядю, двигают его бизнес ради учебы или поддержать скудный бюджет семьи. Какая здесь, к хрену, социальная справедливость. Не она же,эта девушка, виновата, что вместо нормальной работы приходиться "вешать лапшу на уши".
А вот с фирмой, чье имя прозвучало в нашем диалоге, хочется познакомиться поподробнее. Из зомбированного рекламой мозга выплывает лицо известной артистки Прокловой. В начале нынешнего января Елена присоединилась к продвижению Desheli на российский рынок. Очаровательно улыбаясь, она произносит: "Я выбираю лучшее".
Не так давно Елена Игоревна вела на "Первом" передачу "ЖКХ". Информационная строка начиналась довольно оптимистично: "Как добиться того, на что мы имеем право? Хочешь ли ты Жить Как Хозяин - каждый для себя решает сам." Выпуски выходили в послеобеденное время и собирали у экранов в основном домохозяек. Закономерно, что одной из тем стало "Дело о жертвах красоты".
В преамбуле интригующее: "Однажды Анастасии позвонили с заманчивым предложением пройти бесплатную спа-процедуру. Женщина с радостью согласилась и посетила салон." Потом девушке предложили купить чемоданчик с красивыми флакончиками и тюбиками всего за 35 000 рублей. А почему бы и нет, подумала Настя. Деньги, хоть и немалые, но красота требует жертв. Слова оказались пророческими. Кожа девушки не приняла косметику. Настя решила вернуть красивый чемоданчик, приложив к нему справку об аллергической реакции. В итоге же осталась без денег, но с косметикой.
В передаче, вышедшей год назад, название фирмы не прозвучало. Но там были представитель косметической компании Даниил Виннер. В интернете информация, данный товарищ представляет именно Desheli. Бывший охранник, приехал в Россию из Израиля. Сама косметика, как я понял, берет начало с дезодоранта. Сорок лет назад бывший советский гражданин Зиска Хлавин перебрался в Израиль. По образованию биохимик, он на досуге разрабатывал парфюмерные составы. Увы, в СССР инновациями Зиски мало интересовались, предпочитая "Красную Москву" и соответствующую пудру. Но на родине предков хобби переросло в доходный бизнес. На старом армейском складе биохимик налаживает выпуск дезодоранта с гордым названием "Хлавилин". Начинающий бизнесмен выигрывает тендер на поставку продукта в израильскую армию и дело выходит на международный уровень. К началу XXI века продукция Hlavin Cosmetics продается в десятках стран.
Попутно формируются и соответствующие статусу научные термины. Очень вдохновляет спиралонга и "Система Зен Спираль". Оказывается, доктор Райх обнаружил, что душевное состояние отражается на коже. А сочетание процедуры со спиралевидным строением волокон улучшает состояние наших кожных покровов. Другая инновация относится к так называемым "интеллигентным кристаллам". Это биоинформационные соединения, которые запрограммированы на частоту кожных покровов. Судя по аннотации, основой их является сахароза.
Вот, что интересно. В передаче Прокловой участвовала косметолог Надежда Курышева, защищающая, как я понял, интересы фирмы. Она сказала, что в состав "интеллигентных кристаллов" входят полисахариды. Даже знающие азы химии скажут, сахароза не относится к полисахаридам. Она состоит из молекул глюкозы и фруктозы, являясь дисахаридом. Вроде бы мелочь, но уже вызывают недоверие слова специалиста. Да и отсутствие четкой информации о подобных соединениях наводит на размышление.
Впрочем не только это. Сам подход к продвижению продукта на российский рынок уже у многих набил оскомину. Да и последующие действия ведущей передачи "ЖКХ", ставшей через несколько месяцев "лицом" косметической фирмы, не слишком совпали с направленностью "Дела о жертвах красоты".
Вот интересно, а получила ли компенсацию от фирмы сама "героиня" Анастасия Коканина? Посмотрел последнюю публикацию с сайта Desheli. Она была посвящена трехлетию компании и по приятному совпадению дню рождения её президента Даниэля Михайловича Полонского. Много было знаменитостей: Песков, певицы Слава и Дубцова, семейная пара Королева-Глушко. Из участников "Дела" присутствовала лишь Жанна Эппле. Мероприятие выдалось масштабным, собралось около двух тысяч гостей. Но вот "лица" фирмы на фотографиях с праздника лично я не заметил. Похоже, не было там и Анастасии Коканиной.
Вот таким оказался для меня звонок неизвестного оператора, попытавшего внедрить в нашу семью это самое Desheli. Как, однако, интересно. Умные кристаллы, спиролонга. О, сколько ещё нам открытий готовит этот умный сетевой маркетинг.
Свидетельство о публикации №213070101390
Юлия Сёмина 04.09.2013 05:18 Заявить о нарушении
Если можно, уточнение. Вы контактировали с фирмой после прочтения?
Теперь по фактам. Они, как вы понимаете, взяты из СМИ. Опирался в основном на передачу Прокловой. Копаясь, обнаружил, что участвовали реальные люди. Даже "главная героиня" реальна. Так вот, ближе, как выражается Мопассан, к телу. По одному из источников установил, что на тексте инструкции указано, что производителем является Хлавин. В интернет-отзывах о фирме мелькнуло подтверждение, да ещё уточнилось имя. Возможности уточнить по телефону в том разговоре у меня не было, вот и "фильтровал" информацию из нета.
Допускаю, что под брендом Desheli работают не производители, а простые перекупщики, делающие лишь более яркую "обложку" для своего сетевого маркетинга. Кстати, и с Хлавином этим не все ясно и прозрачно. Взять, к примеру, эту пургу насчет кристаллов, спирогир и спирохет. Просматривая передачу уважаемой "Ларисивановны хочу", убедился, пришедшие специалисты Desheli довольно туманно говорят о свойствах косметики. А босс и подавно-бывший охранник с характерной позой.
Дополним мое предположение ещё одним фактом. В ноябре десятого года в "фирму" нагрянули владельцы израильского завода Hlavin Карни и Филлип. Так как указаны только имена, смею предположить, что они носят фамилию основателя.
А вот, что сказала тогда счастливая Карни, поднявшись на великолепную сцену (акцент сохранен):
"Безумно приятно осознавать, ведь фирма DeSheli и фирма Hlavin — это одно общее тело, которое вложило в разработки уникальной линии «Crystal Youth» более 20 миллионов долларов. Именно наши совместные усилия выводят данную продукцию на глобальный уровень".
Эти слова многое проясняют. Возможно, маркетологи, просчитав эффективность товара в России, решили в восьмом году поменять "этикеточку". Для раскрутки были приглашены звезды кино и спорта, задействован главный российский телеканал. Даже претензии отдельных покупателей пригодились. У нас в России маленький скандальчик подогревает интерес к объекту. После "отдачи" партнеры переходят на более высокий уровень, завоевывают новые рынки сбыта. Вероятно, что отработав схему "Desheli", производители выставят в ближайшее время новый бренд, оставив вторичных распространителей с кучей нереализованного товара. Подобный пример с другими косметическими фирмами уже были.
Извините, Юля, что так подробно и, возможно, путано копаюсь во вновь затронутой теме. Кстати, приведенные Вами факты тоже о многом говорят. Возможно, дюжина офисов скоро сменит вывеску. И возможно, что старина Хлавин, отсылая молодых родственников по российским городам и весям, ещё мелькнет перед нами.
Кстати, сначала прочитал "Юлиан Семенов". Надеюсь, Юля, напишите сами пару детективов и пополните багаж нашего сайта.
Евгений Садков 04.09.2013 12:34 Заявить о нарушении
А у дешелюжек на сайтах - Хайфа, Мерказ Кармель, шдирот Мория 44. или Sderot Moriya 44, Haifa, Israel. Набрала я этот адрес в интернете и никаких по адресу сему фирм, да еще "всемирно известных". На одном из сайтов их представитель уже "Кристал Косметикс" и все тот же хайфинский адрес.
Вы, правы, скоро будет у меня материал на детектив с интернет уклоном.
А вот, что у вас не могу принят - так это жалость к "телефонным девушкам".
Юлия Сёмина 04.09.2013 18:09 Заявить о нарушении
Что же касается девушки-оператора, каюсь. Такой воркующий голосок. Думаю, попалась глупенькая в сети этого маркетинга. Она же не виновата, что так приходится выживать. Мне, вот, почти одновременно с ней, звонила Даша-иеговистка. Такая наивная, что слеза прошибает. Даша, говорю девочке, тебе с парнями у березок стоять, а ты грузишься.
Удачи, Юля. Надеюсь, что мой материал послужил крохотным катализатором твоего творческого импульса. Будешь знаменитой-не забудь дать автограф.
Евгений Садков 04.09.2013 19:11 Заявить о нарушении
"Но все-таки, чья же это косметика и виноваты ли опять евреи?" возмущается "Хайфаинфо" Ниже на том же сайте: " Таким образом, у нас сегодня этот крем можно купить за 102,5 шекеля, что составляет 28,6 доллара США".
и "Окончив уже эту статью" пишет автор сайта "я решила своими глазами посмотреть на офис фирмы "DeSheli" в Хайфе и отправилась по указанному адресу – улица Мория, 44. Без приглашения.
Однако оказалось, что без приглашения фирму найти невозможно: вывески ни на здании, ни где-то рядом нет. .... (пропуск мой Ю. С.)на нижнем этаже здания расположен банк; помещения на верхних этажах, как следует из объявления, сдаются под офисы.
Еще одно объявление, не попавшее в кадр, извещает, что в данном крыле здания сдаются помещения под мирпаот(клиники).
Если там есть или будет в соседних помещениях несколько клиник, это означает, что придя по приглашению о бесплатной СПА-процедуре, вы можете по дороге увидеть вывеску другой фирмы или не увидеть ее вообще, и даже после долгого общения с сотрудниками фирмы не будете подозревать, куда вы попали, и косметику какой фирмы вам предлагают купить.
Приблизительно так , не слишком афишируя непопулярное название своей фирмы, работают в Хайфе сотрудники фирмы «Гербалайф», офис которых располагается на улице а-Невиим."
Зарегистрирован ООО "Дешели Инвест" (оказывается, таково его название, а не Desheli) в Москве, гендиректор Даниэль Михайлович Полонский. На Украине он назывался "Инновейтив Технолоджис" но там более активные, чем мы, украинки дали ей отпор.
Впрочем, большая часть их косметики, уж наверняка изготавливается в Китае.
Юлия Сёмина 05.09.2013 01:08 Заявить о нарушении
Что же касается Полонского, который, если не ошибаюсь, на фото с австралийским боксером, он вроде зицпредставителя Фунта. Помните, был такой персонаж у Ильфа и Петрпова? Реальные же хозяева, как я отмечал ранее, появляются в филиале с инспекционными набегами. Очевидно, это наследники самого Зиски. Забавно, что есть ещё интернет-магазин, носящий название Zsiska. Совпадение?
И ещё одно забавное совпадение. Забейте в "поисковик" "Даниэль Михайлович Полонский", и вы выйдете на официальный сайт и соответствующую статью "День Рождения Desheli". Здесь столько фотографий наших знаменитостей, которые своим лицом несут аборигенам вечное и чистое. И рядом сам персонаж нашего расследования.
А теперь вспомним недавний эпизод с Собчак. Ксения взяла интервью у другого Полонского. Миллиардер-чудак накуролесил в Камбоджи, потом попросил гражданство на Синайском полуострове. Имел право. В это время Ксения оказывается в шикарных апартаментах беглого олигарха. Не смотрели? Рекомендую.
На этом фоне можно предположить, что Даниэль и Сергей являются родственниками, а возможно и деловыми партнерами. К сожалению, в интернете пока нет генеалогических древ наших героев.
Ещё раз, спасибо за принципиальный разговор. С определенной долей вероятности можно делать прогнозы о судьбе "фирмы" и её сотрудников.
Евгений Садков 05.09.2013 12:22 Заявить о нарушении
Господа, если есть варианты, предложите ей более приличное место. Merci
Евгений Садков 20.11.2013 14:32 Заявить о нарушении
Евгений Садков 22.04.2016 18:13 Заявить о нарушении