Игра теней

В ночи безмолвного страдания,
Немая боль изранит грудь.
Бог одарил нас испытанием,
Но я не выдержала суть.

Во мгле забытое всплывает,
Я на коленях, я молюсь!
Но жизнь моя не полыхает,
Я Бога больше не боюсь!

Я ухожу, с меня довольно,
И маска брошена на пол!
Мне было слишком много больно,
Ко мне ты был уж очень зол.

Тебя хочу понять немного,
Код мироздания разгадать.
Но нет в сценарии такого,
И роль мне эту не сыграть.

Вокруг иллюзии, макеты,
Все здесь обман, а правда - бред.
На пьесу куплены билеты,
Но если все обман, то нас в ней нет!


Рецензии
молодец понравилоь!!

Владимир Дубнтков   10.01.2014 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!

Дариана13   10.01.2014 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.