Словарь кришнаитского сленга продолжение

Краткий словарь лексикона кришнаитов ГМ:

Ачаманница  -  емкость с водой  для омовения рта и рук

Кенгуру - Лже-гуру,  занимающийся сбором Лакшми в свой карман

ПУтана – Лже-гуру ( «Держитесь подальше от Путаны!»)

Апсара – красивая женщина

Прабхуи – лицемерные вожделеющие  прабху

Иштхагоштхи  –  тусовка-посиделки (Приходите к нам на иштхагоштхи!)

Половая жизнь – поедание прасада, засыпание в спальных мешках на полу (исконизм)

Вы не следуете наставлениям  Гуру  - что-то вы больно выпендристы

Следуйте вашему Гуру! – Вы меня утомляете!

Он весь в лилах  -   придурковатый преданный,  утративший ориентацию во внешней среде

Как поживает ваша шакти? – Как дела у жены?

Дхама меня не пустила – у меня возникла проблема с деньгами или с индийской визой

А сколько вы читаете кругов? – Что-то  лицо мне ваше  не нравится

Имперсоналисты – индуисты-некришнаиты

Имперсонализм  –  равнодушное отношение друг к другу

Апасидханта  - ересь (Это апасидханта, матаджи!)

Апасампрадая – дурное общество  (Это какая-то апасампрадая!)

Айшварья – излишний  пафос ( «Там такая айшварья кругом!»)

Расагула-манжари – заблудший кришнаит, попавшийся на удочку сахаджи

Гита-Говинда/Говинда-лиламрита/Радха-раса-судханидхи  и др. - запрещенная литература (Они, наверное, Гита-Говинды начитались)

У меня нет вкуса – мне надоело  совершать одни и те же действия и  каждый раз ждать разных результатов

У него есть вкус – он хороший кришнаит

Проблемы-корм для львицы-премы! – Не горюй!

Я ответил на ваши вопросы? – Вы меня достали!

Вы должны служить садху – Вы должны служить мне

Be strong, don’t be week! – не ной!/  от…бись!

Ки джай! – хорошо сказано!

Он любит слушать про Амбаришу махараджа - он неофит

Чистый преданный - см. возвышенный преданный или преданный после омовения

Раса-катха – любая катха с упоминанием Радхи и Кришны

Это экстаз! – Это неописуемо!

Он не в парампаре – подозрительный тип

Он оставил Гурудева –  он подлец (серьезное оскорбление)

Рагануга-бхакти- деятельность кришнаитов  Гаудиа Матха

Он практикует рагануга-бхакти - см. возвышенный преданный

Ты как бенгалка – ты выглядишь как попало и ведешь себя нагло и дико, но это признак твоей возрастающей духовности (комплемент)

У  меня нет адхикара – см. «я падщая личность»

Индийский преданный – см.возвышенный преданный

Гуру, шастры, садху-санга  - универсальный ответ на любой вопрос

Вам необходимо принять Гуру – мне надоело отвечать на ваши вопросы

…и вы приобретете большие Божества /наденете огромную кантхималу / женитесь на вдове – вы деградируете духовно

Вопросы «чем котика кормить» - вопросы неофита

Говорить о пользе вегетарианства – убивать время на неофитов

Брахмачарини  - женщина с трудной судьбой

Практиковать айурведу, джотишь, йогу - заниматься ерундой и выдавать это за чистое бхакти (Он айурведу практикует)

Зарабатывать сукрити - заниматься грубым физическим трудом

Чистое бхакти – деятельность кришнаитов Гаудиа Матха

Как ваш бхаджан? – Как дела?

Радхе Радхе! – кодовое приветствие, указывающее на понимание общих целей и задач (Ну, мы-то с вами понимаем, что цель нашей жизни - Радха-дасья) Ответ такой же - Радхе Радхе!

Джибиси – шабаш ведьм («Тут такое джибиси началось»)

Анартха  у меня вылезла (исконизм)- я вернулся к старым пагубным пристрастиям и привязанностям

Матаджинская (исконизм) – комната для женских переодеваний

Во Вриндаване много обезьян! – Вы рискуете увеличить поголовье обезьян во Вриндаване своим появлением там


Рецензии
"Чистый преданный - см. возвышенный преданный или преданный после омовения".
То есть, вначале помыться не мешало б...)))))))))))))))))))))
Алла, со своей страстью к упрощениям (наив))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   10.08.2013 13:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.