Мысли, чувства...

Иногда , когда мне становится страшно , я говорю себе : все пройдет , в этом мире нет ничего вечного . И страх не может длиться вечно . Большую часть наших страхов мы придумываем себе сами . Значит мы должны уметь управлять этими страхами .
Иногда , когда мне грустно , я говорю себе : разве грусть это так уж плохо ? Если бы не было грусти , то радость стала бы пресной и невкусной . И не было бы всех тех стихов , которые написаны в грустные времена .
Иногда , когда я думаю что любовь больше не по стучится в мою дверь и в мое сердце , я говорю себе : не запирай двери на множество замков , и твое сердце пусть будет открыто . И тогда любовь сможет просто зайти к тебе , ведь если двери открыты значит здесь ее ждут .


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.