Иностранный агент

Когда я познакомился с американцами, я о будущем, как-то, не думал. Я просто не замечал, что господа-американцы были все выходцами из Пентагона. Там даже женщины были очень крепкого телосложения, и движения у них были подозрительно спортивными. Особенно, когда я перепутал два английских слова - память и член.

Что делать, бывает. Женщина буквально чуть не избила меня, а мужчина так стал махаться у моего носа, что я сразу изобразил на лице выражение русского дебила. Пронесло.
Далее я изъявил желание познакомиться ближе с Соединёнными Штатами Америки. Американцы жутко обрадовались, стали меня со всех сторон фотографировать. Скоро из их объяснений я узнал, что меня заочно полюбила вся Америка.

Оставалось дело за малым. Я должен был выучить английский язык и библию. Без библии путь в Америку был невозможен, а без английского языка я не был профессором, открывшим частицу бозон.
Американцы, конечно, не знали, что выучить английский мне одной жизни не хватит. Однако я с невероятным энтузиазмом принялся за изучение того самого языка, который я учил с пятого по десятый классы в средней школе Советского образца. К сожалению, мне удалось заработать только твёрдую четвёрку, а требовалось знать этот язык на пять.
На этой стадии дело застопорилось. С библией дело ладилось ещё хуже. Я был суровым атеистом.
Американцы постепенно убеждались, что я действительно - дебил. Они продолжали улыбаться, но я чувствовал, что они поставили на мне крест. Самым моим большим дефектом было то, что я уже не работал на оборонном заводе. Намёки на тайны Государственной важности, которые озвучивали американцы, я не понимал ввиду плохого знания английского языка.

Хотя мы и расстались по-дружески, американцы каким-то способом выяснили обо мне все данные. Посыпались поздравительные открытки на английском языке. Я, высунув язык от напряжения, читал каракули, попутно продолжая изучать английский язык.
Глухой ночью шпион из Соединённых Штатов Америки постучал в моё окно. В неописуемом ужасе я проблеял: -Кто там?
В окне прорисовалось знакомое американское лицо. Естественно, я успокоился и впустил американца и переводчицу русского происхождения.

Хотя было уже очень поздно, я угостил иностранца и его спутницу на славу, подтвердив этим, что я - русский мужик.
Мы поговорили, не затрагивая секреты двух дружественных государств. Меня только смущало, что гости слишком поздно явились. Я опасался, что ФСБ может в любой момент попрыгать прямо в окна!
Но, обошлось. Мы снова, по-дружески, расстались и, как видно, навсегда. Американцы, как я понял, не любят холостых выстрелов. Им непременно надо попадать в десятку.

Я, конечно, могу в любой момент восстановить добрые отношения с американцами, но только после Путина.
Вообще-то, я - иностранный агент, потому что вижу все недостатки нашей России. Но мне американцы не платят. А зря. Если бы Россия замечала после моих произведений те же самые недостатки, мы бы семимильными шагами стали двигаться к Коммунизму, назло Америке.

июль


Рецензии