Загадочное послание из подсознания

Шел 7 месяц борьбы с последствиями травмы, попутно проявлялась масса новых проблем со здоровьем…

Сегодня засыпая с невыносимой болью в животе, приснился странный сон…
Непонятно каким образом я оказалась под чьим-то кабинетом, врача какого-то или что-то типа того. Пришла и села на лавочку, опустила взгляд ниже и увидела на лавочке телефон, довольно-таки крутой, штуки 4-5 стоит. Думала отдать его, но не знала кому, поэтому кинула его в сумку. Резко возле меня оказался мальчик, лет 5-6ти, озорной веселый мальчишка, он рассказывал о том, что сейчас идет к врачу, говорил как рад своей жизни, несмотря на чуть больной вид, он был довольно-таки веселым и бодрым. Удивительно, как в таком маленьком мальчугане поместилось столько мудрости и жизненной силы видеть во всем позитив.
Меня вызвали в кабинет. Кабинет был просторным, несмотря на то, что мебели было мало, она была очень дорогостоящей и невероятно сдержанной. В конце большого зала, который назвали кабинетом, стоял большой стол, на нем были какие-то бумаги, врач, видимо, что-то писал. За столом сидел мужчина, на вид ему было больше 45ти с лишним, крепкого телосложения, одет в костюм и врачебный халат, несмотря на такой зрелый возраст, он был уже седым, на его лице было достаточно много морщин… Выражение лица сразу испугало, но, подойдя, ближе я поняла, что бояться нечего, и появилось непреодолимое желание оставить ему на память что-то от себя, покопавшись в сумке я нашла крутой карандаш и ручку. Положила это все ему на стол и сказала, что хочу ему это подарить. Он улыбнулся и явно не ожидал такого подарка, еще бы, подумала я, с его безумными доходами…я со своими безделушками…
Он предложил присесть рядом с ним, я почувствовала чуть прохладное кресло из кожи.
Я спросила у него, что с тем мальчиком, который ждет приема и в этот момент зашла его секретарь что ли или помощник, она ему сказала, что ему пора идти домой или куда-то, не помню точно. Я ей явно не понравилась, она пыталась сделать так, чтоб я ушла и я уже было стала собираться, чтоб уйти, но он попросил ее выйти.
- У него менингит, - говорил он без сожаления в голосе, слаживая в ящик стола футляры от моих подарков и открывая их, - пошли осложнения.
- Ему ничем нельзя помочь? - спросила я с надеждой в голосе, мне очень хотелось помочь этому малышу. Я старалась держаться такой же невозмутимой, как и он, боялась показать ему свою слабость.
- Нет, ничем, - говорил тот уверенно.
Меня очень удивило, что врач говорит такие вещи.
- Ты рассказывай свои проблемы, тебе ведь еще можно помочь. Перестань беспокоиться о других.
Я растерялась после этих слов окончательно, я вообще сильно терялась в присутствии этого седоволосого мужчины, он мне казался слишком мудрым и умным, и я боялась сказать какую-то глупость.
- Ну, у меня недавно голова болела очень, замлела вот эта часть, - говорю я, показывая часть головы.
Он попросил меня подойти, чтоб он посмотрел. Начал дотрагиваться до головы и рассказывать, что это могло быть очень опасно и, что на том месте находится большая артерия, которая могла попросту лопнуть, сказал, чтоб была осторожнее в следующий и раз.
- Это ведь не все твои проблемы? - сказал он уже мягче.
И внезапно я почувствовала, что он хочет меня защитить и помочь мне, но не успела ничего сказать, поскольку оказалась в здании, столовая вроде, надо было поесть, но все были настроены против меня, кроме нескольких человек, я так и не поела, выходя я столкнулась с кучей конфликтов, меня хотели было избить что ли, издеваться пытались, но я сбежала, оказалась на обрыве водопада, напор воды был настолько силен, что я не смогла даже увидеть чистая ли вода…
Пришла домой с мыслями о том, что хочу отдать найденный телефон тому мальчугану, пыталась найти дорогу к тому кабинету, но не смогла найти, врача этого найти тоже не вышло…
Потом по пути вроде бы на секунду встретила этого врача, я спросила, что с тем мальчиком, он сказал, что я его больше никогда не смогу увидеть. И сказал, чтоб я была осторожнее и просыпалась.
Проснувшись я чувствовала себя выспавшейся, живот не болел,травмированная нога сгибалась в разы больше обычного.


Рецензии