три желания

Однажды, это было поздно ночью-
перебирая свои грустные холсты,
Палитру слез размазывая в клочья-
явился, вдруг, мне Дух из пустоты.-
В людскую плоть, казалось облеченный:
Одежда, как и тело - белый дым.
Во все глаза смотрел я удивленный,
Глядя насквозь стоящее за ним!

Смотрел он на меня и...улыбался!
И вдруг сказал, без губ, как про себя:
Я-ангел твой; надеюсь догадался.
Приветствую, поэт, в ночи тебя!
Я, знаю все, чем ты живёшь и дышишь,
О чем жалеешь, что не дописал,
Я все прочел о чём ты миру пишешь,
И даже то, о чем ты умолчал...

Я не судить явился этой ночью,
Напротив - ТРИ желания твои
Исполнить я явился правомочно.
Смелей, поэт - о первом говори!

Ошеломлённый, выпалил - Любви !

Он улыбнулся: Знаю, что такое...
Немного помолчал: ну,что ж,-люби!
Исполню приказание второе,
Второе ты желанье назови.
Я знаю: жаждешь о квартире,
в которой будут ждать тебя всегда...
подумай сам - я дам тебе  полмира!
Зачем тебе такая ерунда?
А хочешь ты получишь все бальзамы,
От явных, сверхсекретных тайных мук?
Сокровища сокрытые Сиама,
Или открытия от будущих наук?!
А хочешь Истины коснуться ты рукою?!
С огромным знанием,- сиди себе, твори!
Ну, что же ты молчишь? Проси второе-
 исполню все желанья, говори!

Слезами сердце сжалось - дай Любви...

Он помолчал, потом заулыбался.
Мы долго слушали биенье тишины.
Смотрел он на меня, не отрывался.
Лежало золото в квартире от луны.

-Большая же лежит в тебе усталость,
раз ты об этом просишь. Ну, смотри-
промолвил он,-
Последнее осталось,
Последнее желанье назови.

И в третий раз сказал я - дай Любви!


Рецензии
...Прекрасное стихотворение!!! И просили Вы то,что нужно каждому нормальному человеку!Любовь спасает Душу!!!

Иванова Алла 2   11.07.2013 21:53     Заявить о нарушении
Этот стих был написан ещё в 1998 году.

Илья Талов   12.07.2013 03:42   Заявить о нарушении
Я поражен вашим откликом, Алла. Когда я публиковал его на стихи.ру, посыпался такой негатив, поэтому я ушел оттуда.
Получается прозаики ныне лучше чувствуют поэзию, чем те, кто пишут стихи.

Илья Талов   07.09.2013 09:09   Заявить о нарушении
Негатив? Какая же причина?

Иванова Алла 2   07.09.2013 11:18   Заявить о нарушении
Я думаю, что то была Зависть. А может я ошибаюсь.

Илья Талов   14.09.2013 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.