Читаю камасутру

Читаю «камасутру»
Вечерком и поутру
Изучила десять поз!
Закрепить? Да не вопрос
Для начала нужно нам,
(Я имею ввиду дам)
Вызывающе одеться,
Пред мужчиной повертеться,
Томным голосом сказать:
-Не пора ли нам в кровать?
Если это не спугнёт
Смело действуйте – вперёд!
Плавно ручкой повести,
Бёдрами туды-сюды,
Грудью сделать выдох, вдох
Метод кажется не плох,
Вот поднялся и стоит,
Левый глаз так и горит
Всё забыла сразу я
Изученье по нулям
Выдох-вдох! Ещё раз пять!
Завтра будем повторять. . .


Бучнева Вера

         Я вертелась как могла
         В кружевном белье была
         На расшитых простынях
         Принимала позы "ах!"
         Милый на меня смотрел
         Левый глаз его горел
         ...Как-то странно он сопит
         Боже мой! Да он ведь спит!!
         На работе он устал!
         Позы все мои проспал!!
         Вот так номер! Ё моё-ё!
         И на что тогда бельё??
         Макияж и маникюр???
         Ну, проснётся...Выбью дурь!
         Утро вечера мудрей
         ....Спит как мамонт...Вот злодей!
         Делать нечего. Сдалась.
         И в ночнушке улеглась...


Рецензии