Её тайные сны

    Сон 1-й  : " Он взял ее руку и не торопясь ,целовал каждый ее пальчик,поднимаясь все выше и выше. Она почувствовала ,как по коже предательски пробежали мурашки.И вот он  уже целует ее шею. Она не отталкивала его: принимала жаркие поцелуи с наслаждением,как будто растекалась в этой нежности. Щеки ее алели. А сердце билось все сильнее и сильнее."

- "Господи ! Это ж надо такому присниться!- глянув на спящего мужа,подумала Зинаида,а сердце так учащенно билось,словно хотело вырваться из груди.- Никогда больше не буду переедать на ночь!" - Твердо сказала  она себе  и взглянула на часы.
 - "Ой! Проспала! Ну все! Убьет меня Славка ! Теперь точно убьет !" Она быстро начала одеваться, на ходу расчесывая волосы.Уже выйдя во двор ,умылась прохладной водой,чтобы проснуться окончательно.И сев на велосипед,вскоре была в пути.

Ферма,на которой работала Зинаида,находилась недалеко от ее дома.
 -"Что сейчас будет!" - представила Зинаида.
 - А,явилась,красавица ! Могла бы и вовсе не приходить ! Я давно уже все сделал! И телят напоил бы сам .Чего беспокоилась-то,спала бы уж! - хмурился Славка,ставя к стене длинные вилы  .

- Слав,ну прости! Славик,ну проспала,прости! Больше не повторится! - извинилась Зинаида улыбаясь.
- Ага! Так и поверил!- буркнул он.Славка не мог устоять перед ее улыбкой и улыбнулся ей в ответ.
- Чего,у стенки спала что-ли? Твой сморчок с такой силой прижимал тебя,что и вырваться не смогла? А с виду по нем и не скажешь!
- Да он меня давно не прижимает! - смущенно призналась Зинаида. И покраснела,вспомнив свой давешний сон .
- Ну и дурак! Такая баба ему досталась!Я бы тебя всю ночь... прижимал...Не выпустил !
Еще раз опоздаешь ,придется прижать тебя! И у меня не вырвешься! - подмигнув Зинаиде ,предупредил Славка.
- Больше не опоздаю!Торжественно обещаю! - уверенно пообещала она.
- Ну-ну! Смотри!Я предупредил! Я считаю,сколько раз ты проспала!
И сев на мотоцикл умчался.
-" Фу! - выдохнула Зинаида - А ведь и прижмет! Еще этого не хватало! - и улыбнулась себе- А сон-то ,почти в руку!"

То ,что она нравилась Славке ,Зинаида уже давно заметила.Он всегда сверлил ее взглядом,словно рентгеновский луч. При этом Славка никогда ничего не позволял себе по отношению к Зинаиде.Только подшучивал всегда.Но сегодня она почувствовала ,что эта шутка была последней.Всякому терпению когда-нибудь приходит конец!И не надо его провоцировать!Скандала не оберешься! Его Светка из ревности так смотрела на Зинаиду ,что у той холодок пробегал по спине. Да и по селу ходили слухи про них,мол,"что-то между ними есть". А мать Светкина  уже прибегала к ее матери и предупредила - "Ты ,Матвевна,приглядывай за своей вертихвосткой-то!Ненароком беда случится! А я своему зятю на ширинку капкан поставлю!"
Мать Зинаиды от такого заявления чуть не подавилась собственной слюной.
- Ты чего говоришь-то? У Зинаиды муж! Ты чего там себе напридумывала?
- Петух он у тебя,а не муж,зять-то! И видать давно не топчет твою курицу!- ехидно посмеялась Славкина теща,нервно тряся головой.
- Дура!Мой зять дома! Это ты за своим  зятем шипче смотри!Чтоб на чужих жен не заглядывался! Да не сбежал от твоей индюшки!- уже разозлившись крикнула Матвевна .- Тьфу-ты,довела, прости Господи! - и хлопнула  дверью перед самым носом не прошенной гостьи.

- Ой,Зинка,смотри ! - пригрозила ей мать.
- Да ты что, мам ?! Нужен мне больно ихний Славка!Не беспокойся,нет причин для твоего волнения !Да не нужен мне никто! - уверяла мать Зинаида - Просто работаем вместе! Что ж мне теперь уволиться? Я прилягу,разбуди меня в двенадцать ,у нас на ферме собрание в час.

   Сон 2-й :"Он держал ее за  бедра своими крепкими руками у себя на коленях и целовал.Она ощущала его горячее дыхание и отстранившись  от него чуть назад, прогнула немного спинку. Он почувствовал чего она хочет: осыпая мелкими поцелуями шею,он плавно опустился до ее груди.Бархатистая кожа женщины покрывалась капельками пота и от этого ее рубашка стала липкой к телу,отчетливо показывая всю прелесть манящей женственности,что еще больше заводило его..."

- "Опять этот сон!Надо выписать себе успокаивающее !Это уже невыносимо! Этот сон меня начал преследовать!" - очнулась в шоке Зинаида , рубашка на ней была влажной.
Она сняла ее ,натянув ситцевое платье,нежно-голубого цвета и побежала на ферму.

Собрание проходило в "красном уголке". Все уже были в сборе. И Зинаида присела рядом со своей подругой Галкой,которая заботливо заняла для нее место ,рядом с собой.
- На повестке нашего собрания ! - начал управляющий фермой Николай - Путевка в санаторий "Жемчужина" ! Выдвигайте и голосуйте!Вас много,путевка одна!
- Я предлагаю Зинаиду ! - тут же ,боясь не успеть,выкрикнула Галка. - А что? Работает без отказа  и не хуже всех!
В углу комнаты кто-то закашлял,это был Славка . Зинаида с Галкой обернулись,глядя на него и прыснули от смеха.
- Я за! - проголосовал,подняв руку,Славка . - Пусть отдохнет! А то засыпает баба на ходу! Изработалась!Уж я-то лучше всех знаю ее объем работы!Короче, мой голос за Зинаиду!Всё! Я пошел ! - отчитался Славка и пошел прочь.Дойдя до двери , обернулся; и указывая длинным пальцем на Зинаиду ,приказным тоном сказал - С тебя сувенир!Смотри, не засыпай под солнцем,вредно!- подмигнул он Зинаиде.Еще немного поспорив,бабы пришли наконец-то к общему решению : в санаторий " Жемчужина " едет Зинаида.

- Ты чего? Не рада что-ли,Зин? - удивляясь спросила ее Галка.
- Да мне и ехать -то не в чем. Купальника приличного даже нет!
- Ха! Это не беда,подруга! Да я из тебя,моя дорогая,такую "канфэтку" сделаю,что все мужики слюнями давиться будут! - пообещала Галка. - Может и твой соня проснется! - намекнула она на мужа Зинаиды. - Эх,Зинка! Я тебе желаю встретить там
мужичка и зажечь с ним на всю катушку!Жалко мне смотреть на тебя ! Чахнешь ты со своим сусликом!
- Да ничего я не чахну!Мне правда никто не нужен! У меня муж есть,семья!Я спокойна!

- О,вот именно это меня и волнует !Именно ,спокойна ! Сколько еще нашей жизни-то осталось? А бабий век короткий!Хоть разок узнаешь,что значит "побывать в руках настоящего мужика"! А твоему тюленю только щи,да борщи с котлетами подавай !Я б его и кормить не стала,зажирел он у тебя!Поди месяца два тебя не касался?
- Три! - краснея уточнила Зинаида.
- Чего? Три месяца? Говорю ж ,тюлень! Вот это выдержка у мужика! Да его в космос надо!Выдержит без затрат!
- Да он на работе очень сильно устает !Я его понимаю! Целый день за рулем! - оправдывала своего мужа Зинаида.

- Ох,разбаловала ты его, вот что тебе скажу!Мой Федя меня никогда не пропустит!Всё прижимается! Моя красота зря не пропадает! - хвалилась Галка.- Не упустит момента,прохода не дает :то обнимет,то целует ,как молодой! А я его еще и поддразниваю!
- Это как? - поинтересовалась Зинаида.
- Ммм...,то халатик коротенький,то "сорочку" новую,откровенную.Я даже чулки с ажуром купила.Ой,Федя их так обожает!Чуть -ли не каждый день просит ,чтобы я в  них была.А еще ? - тут Галка хитро прищурилась,хихикнув, призналась - А я полы только при нем мою . И всегда без швабры! Ага! Да подол у платья повыше задираю!И такие выкрутасы вытворяю!Мою,стараюсь каждый уголок протереть,а сама задом верчу,верчу!То присяду, притворяясь,будто ноги устали,то привстану. То начну из стороны в сторону тряпкой водить.Представь, какой вид сзади!Чем тебе не эротический танец !И бесплатно!Федя не выдерживает,еще ни разу я спокойно не домывала полы!Такое творит со мной,ой! - все хвалилась раскрасневшаяся, Галка.
- Не знаю ,мой Вася всегда уходит.Боится мешать будет. - с грустью в голосе ответила Галке подруга.

- Вот тюлень! - зло вставила Галка.
- Ну,хватит его оскорблять!Мне уже обидно за себя! Ведь я же с ним живу! - остановила трескотню подруги Зинаида.- Я за тебя рада,Галка!Правда! И за Федю ! Что у вас все так хорошо!
- А я за тебя не могу порадоваться!Мне тебя жаль!Ты расслабься и ни о чем не думай!Подруга,у тебя есть шанс и будет глупо,если ты им не воспользуешься!Рискни,приглядись,а может и понравится какой? - всё  уговаривала ее Галка. - Желаю тебе счастливого полета на "седьмое небо" !А твой "космонавт" всегда на земле будет!А может и ты другой станешь? Что-то щелкнет в твоем приличном мозгу,расшевелишь своего тюленя! Раскрепостишься,мужики любят таких!Это они только в слух порядочных любят!Ну, уяснила хоть чего?
- Ой,Галя! Я не смогу Васе изменить, я люблю его!Да и не понимаю я  в сексе ничего!Нас все устраивает с Васей!
- Что? Чего тебя устраивает,его безразличие к тебе?Любит она! Люби,кто запрещает тебе! Ты посмотри на себя и на него!Ты женщина в самом соку! От тебя такое тепло идёт,что "мама не горюй"!А он? Одним словом-тюлень: есть,да спать!
- Ты опять за свое? - одернула Галку Зинаида.

    "Море!Вот оно - море!Красота-то какая и края не видно!" - дивилась
 Зинаида с замиранием сердца и смотрела на бесконечную синь Черного моря .Она во все глаза вглядывалась в сказочную природу Крымского побережья,боясь что-то упустить.Все для нее было необычным:она впервые была на юге,впервые увидела море. " Прямо как в песне.."море,море- мир безбрежный!" "-вспомнила она слова из популярной песни. Здесь все ей казалось неземным.
" Хм,соленая!"- усмехнулась Зинаида,сглотнув немного от нахлынувшей на нее небольшой волны.Она ,как девчонка,весело барахталась в морской воде .Потом перевернувшись на спину спокойно лежала на волнах и  смотрела на голубое небо. Оно ей казалось здесь не таким ,как в родном краю,а более голубым и просторным.Зинаида замечталась и на душе у нее было спокойно,умиротворенно.Вдруг, она ощутила мощный удар прямо в лицо.Ее в считанные секунды перевернула несколько раз и куда то понесла неведомая ей сила.
Давясь соленой водой,Зинаида ощущала боль ,которая резала глаза и давила в грудь.Она ничего не видела и ничего не понимала,что происходит с ней в данное время.Было только одно чувство - страх!

Кто-то схватил ее за волосы и тут же дернул за руку.Глаза Зинаида уже открыла на берегу.Она, еще ничего не понимая,судорожно откашливаясь ,выплевывала изо рта песок и что-то совсем не знакомое на вкус.И только спустя некоторое время увидела мужчину,который на корточках сидел возле нее.
- Как вы? Уже получше? - спросил он.
- Ддда,сссспппасссибо! - заикаясь ответила Зинаида.
- Вы впервые на море?
- Ддда...- дрожа ответила женщина.
- Да вы, вся дрожите!- и укрыл ее своим полотенцем.- А где вы остановились?Простите,я провожу вас.Вы плохо выглядите,вам надо прийти в себя и отлежаться.- заботливо посоветовал спаситель Зинаиды.
- Спасибо,не стоит беспокоиться! Я и так вам доставила хлопот,извините. - засмущалась Зинаида.
- Обопритесь на меня и в путь,так где вы становились?
- Санаторий "Жемчужина".
- Чудесно!Жемчужина в "Жемчужине"!- улыбнулся мужчина.
Принимая помощь,Зинаида смущаясь взяла мужчину под руку.

- Ну,вот и пришли!Игорь,меня зовут!Простите,позвольте узнать имя столь прекраснейшей жемчужины!?- представляясь, держа за руку Зинаиду спросил ее спаситель.
- Зинаида!- ответила та.
- Какое редкое имя у вас! - не скрывая своего удивления заметил Игорь.
- Там,где я живу,оно не редко встречается! - проконсультировала сухо Зинаида.
- Может быть!А знаете,Зиночка,приходите сегодня на танцы!
- Ой,да вы что? Я уже тысячу лет не танцевала!Спасибо,конечно! - засмущалась Зинаида,вежливо отказываясь от предложения.
- Ничего страшного,я тоже...Вот и вспомним!Приходите!Не бойтесь меня,Зиночка,я не маньяк!Хотите покажу удостоверение ,я офицер!Я знаю ,что такое честь!И никогда не позволю себе повести с вами не достойно!Придете?
- Я подумаю,Игорь! А сейчас я бы хотела пройти отдохнуть,простите. Что -то плохо себя чувствую... - уже не знала как отказаться от приглашения Зинаида.
- Да,да! Конечно,конечно!Я удаляюсь,не смею вас задерживать,Зиночка.Дискотека в 21 час !Я буду ждать вас у входа.Приятного отдыха вам! - целуя руку Зинаиде откланялся молодой мужчина.

" Вот вляпалась!Стыдоба! Деревня!Не зная броду полезла в воду! - ругала себя Зинаида ,вспоминая что случилось с ней на море.- А как Галка  будет ржать надо мной,когда узнает об этом!?" - Она представила смеющуюся подругу и сама улыбнулась.
Зинаида лежала с закрытыми глазами и ей опять явилась вся прошлая картина с волнами. - "Красивый мужчина!А внимательный какой! Вот бы Васе моему у него подучиться манер!Я бы самая счастливая женщина на всем свете стала!" - помечтала она и погрузилась в сон.

    Сон - 3-й :
  "Славка грубо,одним рывком ,притянул к себе Зинаиду.И стал жадно целовать ее в губы.Держа ладонями ее красивое смуглое лицо ,он любовался ею и шептал - "Зиночка,ты мне давно нравишься!Так еще никто меня не притягивал!Как увижу тебя ,словно ток по мне пробегает,ноги подкашиваются.Умоляю ,будь моей!Верной собакой буду у порога твоего лежать,пока не согласишься!" - задыхаясь от волнения ,жадно целуя ,Славка опускался все ниже.Он прижимал Зинаиду так,что она чувствовала его  силу,которая давила ей на низ и болью врезалась в виски.Славка дернул своими огромными ручищами за полочки ее халатика так,что пуговицы разлетелись по сторонам.Он неистово целовал ее грудь, стоная от наслаждения. -" Зина...Зина...Зиночка..." А она была  мягкой и послушной в его объятьях,словно одурманенная повеливалась ему. Он целовал ее ,целовал,целовал.От его нескончаемых поцелуев и ласки низ пульсировал ,вынуждая биться  сердце в бешеном ритме.И в это время Зинаида выкрикнула - "Да!" "

  "ДА!" - кричала Зинаида ,но уже вслух и была в шоке от самой себя.Проснулась она вся в поту,халатик на ней был расстегнут на половину.- "Господи,да что же это?Сны какие-то дурацкие сниться стали!Да еще этот Славка!
Да я о нем даже и не думала никогда!Чертовщина какая-то !Надо выпить валерианочки и успокоиться." Зинаида встала ,застегивая халатик и удивленно поправив одну грудь в лифчик,подумала - "Вот это сон! А не схожу -ли я с ума?" Найдя таблетки ,она проглотила две драже,запивая их минералкой.Невольно взглянув на часы, вспомнила о приглашении на дискотеку.
" А пойду!Что теряю-то? Если не потанцую ,так просто музыку послушаю!" Зинаида натянула облегающее платье сиреневого цвета,что дала ей Галка,накрутила на шею бусы из чешского стекла и быстренько влезла в босоножки под цвет платья.Подкрасив губы помадой и немного подведя длинные ресницы стоя перед зеркалом, сказала своему отражению - Хороша мадама! И кто же подумает ,что я телятница?Руки вот только выдают меня , от работы огрубели.Да,прынцесса! - подмигнула она себе улыбаясь.

Она шла немного неуверенно,давно не была в общественных местах,все как-то дома,в семье,возле своего Васи.Ее слегка волнистые каштановые волосы развивались на ветру и выглядела она даже очень привлекательно.
_ О!Да я не разучилась еще ходить на шпильках! - удивилась сама себе Зинаида.Она ,как львица вышагивала шаг за шагом,привлекательно повиливая бедрами,вспоминая совет Галки "...нос кверху!Идешь от бедра,как пава!". И очень себе нравилась! А лицо ее сияло от удовольствия!Проходящие мимо мужчины бросали на Зинаиду заинтересованный взгляд.
 "Неужели я еще могу нравиться мужчинам? - приятно удивилась она - Ну,Славку я не беру в счет!Эх,видел бы мой Вася,как на меня мужчины -то глядят !Может пробудился бы!

- Добрый вечер ,Зиночка! - услышала она за спиной и оборачиваясь увидела Игоря.
- Добрый вечер ! - смущаясь ответила Зинаида.
- Вы очень красивая женщина!Вы знаете об этом?
- Я обычная!Таких ,как я много!Хотя ,можно и поспорить! - с улыбкой заметила Зинаида.Зазвучала музыка.
- Идемте танцевать! - он протянул руки ,приглашая ее на танец.
- Идемте!- нерешительно согласилась  она. Мелодия была незнакомая ей ,но очень приятная на слух.Они танцевали медленный танец.Обнимая Зинаиду за талию Игорь не скрывая интереса ,рассматривал женщину,от чего та чувствовала волнение и смешанное чувство неловкости.Ей было приятно внимание молодого мужчины и в тоже время это внимание сильно раздражало Зинаиду.Слишком близко к ней находился сейчас не ее мужчина,а чужой, молодой,красивый и уверенный в себе,даже немного нагловато свободный от всех принципов.Она не привыкла к такому пристальному вниманию со стороны мужского пола.Ее Вася был немного угловат и всегда смущался даже в глаза посмотреть жене,Зинаиду иногда мучили мысли "...а любит -ли он меня?".Она почувствовала что Игорь, как-бы случайно,сбившись с ритма танца ,все ближе и крепче притягивал ее к себе.Он смело смотрел ей в глаза и  целовал руку,от чего  по телу женщины пробегала приятная дрожь." Боже,зачем он это делает?"_ терялась в догадках женщина и в мыслях уже мечтала ,чтобы поскорее закончился этот медленный танец ,который длился,как ей показалось, целую вечность."И почему меня так взволновал этот дурацкий поцелуй?"-спросила сама себя Зинаида и покраснела от своего вопроса .

  - Зиночка,вы хотите увидеть море ночью,услышать как оно "поет"? - неожиданно для Зинаиды предложил Игорь.- Хотите, я покажу вам ночное море?Не бойтесь,ничего с вами не случится! Не пожалеете! - настойчиво упрашивал Зинаиду Игорь.
- Ну,хорошо,идемте! - немного подумав согласилась она.
Они спускались по крутым ступенькам и Зинаиде было очень неудобно на шпильках.Она наклонилась желая снять обувь ,но не успела.
- Не надо! - резко остановил ее Игорь.
- Что не надо? - не поняв просьбу, спросила Зинаида.
- Не надо , не надо снимать босоножки!Ваши ножки в них очень красиво смотрятся!Вас надо носить на руках! - и подхватил ее на руки .Зинаиде было немного неудобно на руках у чужого мужчины .В последний раз это было на ихней с Васей свадьбе.Он бережно нес ее на руках и смотрел влюбленными глазами на свою молодую жену.
- Пустите ,не надо!Я сама!
- Зиночка,вы очень притягательная женщина! 
- Не надо!Я прошу вас !Отпустите меня,пожалуйста!Вы мне обещали,Игорь! - отталкивала от себя взволновавшегося мужчину Зинаида.
- Что? Что обещал? - опуская женщину на песок ,но не выпуская из своих объятий спрашивал   
Игорь. - Зиночка,не бойтесь меня ! Вы очень шикарная женщина!
 И с этими словами ,крепко держа ее тело подле себя,нежно поцеловал в губы.

- Вы же обещали показать мне море? - прервала поцелуй Зинаида.
- Так вот же оно!А знаете,давайте искупаемся?! - как-то по-мальчишески просто предложил Игорь.
- Нет,нет !Я без купальника! - начала отмахиваться руками Зинаида от его предложения.
- Ну и что! Я тоже без купальника! - сострил Игорь. - Да не бойтесь,я ничего не сделаю против вашей воли!Я не обижу вас,Зиночка!
Зинаида ,поразмыслив немного ,все же согласилась и сняла платье.Игорь взял ее за руки и стал тихонько вводить в воду.Она удивилась своему послушанию,но шла за ним.
- Смотрите,Зиночка,а это лунная дорожка!Видите какая красота? - указывал Игорь на свет ,идущий от яркой Луны на морскую гладь,который и вправду был похож на дорожку.Все сверкало и переливалось,мерцало тысячью огней и бликов.Зинаида стояла,как завороженная.
- Чудо! Чудо какое!
- Зиночка,а вы проплывите по ней! Не то еще увидите!
Она грациозно легла на поверхность воды и поплыла по дорожке,разводя руки в стороны,бороздя пальцами через свет воду.
- Боже!Какая красота!Как в сказке!Игра воды и света!

- Зиночка!Это вы чудо! - подплывая к женщине прохрипел Игорь.- Вы очень сексуальная женщина! А в этой дорожке, вы ,просто сказочно прекрасны и безумно желанны!
- Не надо,Игорь! Я замужняя женщина!Что вы обо мне подумали? - отстранялась от него Зинаида.
- Ничего плохого,поверьте!Я тоже женат!Ну и что из этого?Вы мне очень нравитесь! Да и вы этого тоже хотите,я же вижу.- настаивал на своем мужчина ,задыхаясь от нахлынувшего волнения. Он пытался поцеловать Зинаиду,с силой прижимая  к себе ее оголенное тело.
- Что? Да вы ,просто, нахал!Пустите! - пытаясь вырваться из объятий ,она выворачивалась ,желая расцепить его сильные руки. У нее внутри все кипело от возмущения,не сдержав себя,она ударила Игоря по щеке.- Я доверилась вам,думая ,что вы порядочный человек! А вы!?Да вы оскорбляете меня своими грязными мыслями!И не смейте больше подходить ко мне! - с горечью выпалила Зинаида и ринулась к берегу.
- Зиночка,ну куда же ,вы?Простите меня! Я провожу вас!-кричал ей вдогонку Игорь.
- Не надо,я привыкла все сама!Не избалована вниманием !Спасибо... - отказалась она от помощи наотрез."Все ,больше никаких танцев! Вот дура! - грустно и строго приняла она решение.- А в лунной дорожке я буду купаться только с любимым мужчиной,с Васей!" - подытожила она ,улыбнувшись себе и побежала .

Сон 4-й :
   "Любимая...ты моя самая желанная..." - шептал он нежно ей на ушко.- Руки его скользили по ее загорелому телу.Бережно переворачивая ее на спину ,согревал своим горячим дыханием .Показывая свое страстное желание обладать ею,обладать всей,каждой клеточкой ее тела.Она полностью отдавалась его ласкам и была готова принять его желание. И он чувствовал это.Она задышала в такт с его дыханием ,будто теряя рассудок.Перед ее глазами расплываясь,как в тумане,все плыл и плыл маленький кораблик с голубыми парусами..."

   "Я больше так не могу!Мои нервы на пределе! - возмутилась Зинаида.- Так! Пойду поваляюсь на песочке и на свидание с морем .Да и сфоткаться надо бы на память".
Зинаида грелась на солнышке,смотрела в голубое бездонное небо и призналась неожиданно сама себе -"Хочу домой! Я уже устала отдыхать!И по Васе соскучилась безумно!Интересно,а скучает-ли он по мне?Или ему уже все равно?" - с грустью подумала она и вздохнув глубоко,погрузилась в сон.

   Сон 5-й :
   "Безумная страсть охватила их обоих .Это был танец любви,долгожданный и страстный.Ласки,которые они дарили ,говорили лишь о желании принадлежать друг другу и слиться воедино.В этот миг она не принадлежала себе .Ее безудержно тянуло прикоснуться к тому тайному,где билось его желание.И она с упоением наблюдала за тем,как он задыхался от переполняющего его наслаждения. Она заводилась еще больше, слыша его стоны.И эти руки...сильные и в тоже время нежные...они бороздили по всему ее телу,то прижимая ,то еле касаясь ее.И опять перед ее глазами все плыл и плыл маленький кораблик с голубыми парусами."

   "Откуда еще взялся этот кораблик?Чтобы это означало?Перегрелась! - сделала вывод Зинаида. - А ведь Славка-то предупреждал!" - улыбнулась она,вспомнив его совет.
- Хочу домой! - уже вслух проговорила Зинаида.
- Так скоро,Зиночка?Вы что-то перестали приходить на танцы? Или меня избегаете?
- Нет!Зачем мне вас избегать?Избегают только неуверенные в себе !
- А вы ,значит, уверенная?
- Да! На все сто процентов!
- Завидую вашему мужу!Какая у него жена!
- Какая же?
- Сексуальная,красивая,очень манящая,да еще и преданная... - прошипел Игорь и потянулся к Зинаиде в надежде поцеловать ее.
- Так ,ну хватит!Мне это уже начинает порядком надоедать!Спасибо,красивые слова приятно ласкают слух,не более того.За ними может скрываться ложь и злой умысел!И это факт!
- Это какой же?Поверьте мне,я не стану делать ничего против вашего желания!- оправдывался Игорь перед Зинаидой.
- Еще бы!Все ,что делается против воли человека-это насилие! А насилие наказуемо!А вы уже поступаете против моей воли! Я же четко сказала вам ,что не желаю больше общения с вами!
- Хм,Зиночка! Да вы не только красивая женщина,вы еще и большая умница,а вот муж ваш большой дурак! 
- Это почему же? Как вы можете судить о уме человека,которого никогда и в глаза не видели? - возбужденно спрашивала она Игоря.
- Я бы никогда не отпустил вас одну.Ваш муж очень сильно рискует!И когда-нибудь случится то,о чем он сильно пожалеет.
- Ну,знаете -ли !Без доверия тоже нельзя жить!- отпарировала ему Зинаида.- Я смотрю ваша жена вам доверяет,вы уже не в первый раз приезжаете сюда.
- У нас с женой свободные отношения.
- Как это ,свободные?Вы перестали любить друг друга?
- В каком-то смысле,да!Нас объединяют только обязательства! - признался Игорь.
- Как же можно жить вместе не любя?Хотя... - Зинаида сразу подумала о своих с мужем отношениях"...может и Вася мой меня разлюбил?И мучается со мной из-за обязательств?Какой уж тут секс!"

- Зиночка,если вы не против,я бы хотел продолжить наше знакомство и дальше.- глядя в глаза Зинаиде высказал свое желание Игорь.- Я был бы счастлив,если бы меня ждала такая женщина как вы.Если вы меня не забудете,у вас будет все! Поедем в круиз по Европе! -Все так же ,не сводя глаз с Зинаиды,обещал Игорь ,целуя ее руку.
- Какой круиз,Игорь?Какая Европа,да что вы такое говорите?Я замужем и у меня двое детей!Я простая деревенская баба,опомнитесь! Вас тянет не туда! - отталкивала она от себе назойливого мужчину.
- Поверьте,это все ерунда!Я молод,зарабатываю хорошие деньги! Дети -не помеха,вырастим!Мне главное,чтобы меня ждали на берегу.Зиночка,вы обладаете таким притяжением!Вы просто цены себе не знаете!Я был бы счастлив быть с вами! И сделал бы все,чтобы вы никогда не пожалели об этом!Поверьте мне! И тянет меня ни ко всем!

- Какая чушь! И перестаньте меня гипнотизировать своим взглядом!Мое сердце принадлежит только одному мужчине! А его мне,надеюсь...- резко оборвала пылкую речь Игоря Зинаида.
- Вот мой домашний телефон.Буду рад услышать вас в скором времени.- и протянул ей листок бумаги с номером телефона.- Приходите сегодня на прощальный вечер в 21 час.Я буду вас ждать! - настойчиво предложил мужчина и пошел прочь вдоль берега. "Какой настырный!А я уже давно списала себя со счетов.Думала не могу уже быть привлекательной для мужчин!Ну,Славка- это отдельный случай!"- улыбаясь сделала себе переоценку Зинаида.Она посмотрела на небрежно оборванный листок,подумав секунду,положила его в сумочку со словами - "Ерунда все это!А на прощальный вечер я схожу!И не ради него!А попрощаться с морем! Ведь когда еще удастся вырваться?"

   Зинаида стала собираться на прощальный вечер.Она распустила свои локоны и облачившись в свой любимый белый сарафан,единственную вещь из своего гардероба,которой отдавала особое предпочтение летом.Поглядев на себя в зеркало,покрутившись ,оценила - "А ничего еще штучка!" - и подмигнув себе, вышла из номера.Вечер был в самом разгаре.:звучала музыка,танцевали пары.
- Зиночка,не меня-ли высматриваете?
- Вы ,как всегда, появляетесь неожиданно! - заметила Зинаида.
- А враг подкрался незаметно! - пытаясь шутить ,продолжил Игорь.- Я ведь думаю о вас! Ищу встречи с вами!
- Не стоит!Нельзя вот так быстро забыть одного человека и полюбить сразу другого!И не забивайте мне голову!Завтра мы разъедемся по домам и забудемся!А уж тем более вы!Ваше -то сердце свободно,не привязано ни к кому.Легко вы живете,Игорь!Сегодня одна ,завтра другая!Самому-то не противно?- не могла остановиться Зинаида.
- А вот я и хочу пристать к одному берегу,раз и навсегда!А вы мне- отпор! - пытался оправдаться мужчина.
- Я вам не верю! Сейчас в вас говорит обида,мужская обида.Задето ваше самолюбие!Курортный роман потерпел фиаско! - выпалила Зинаида.
- О,да вы психолог,Зиночка!?
- Нет,я просто анализирую...и давайте больше не будем возвращаться к этой теме!
- Хорошо!- быстро согласился с ней Игорь .- А пойдемте прогуляемся,Зиночка!Да не съем же я вас,в конце-то концов!Хотя,укусил бы с превеликим удовольствием! - все шутил Игорь и взял Зинаиду за руку.
- Обещайте!- начала было Зинаида.
- Обещаю вести себя паинькой!- прервал ее Игорь,не дав договорить начатое.
   
   Они шли вдоль берега,вдыхая морской воздух.Игорь начал разговор первым.
- Я очень люблю море!И просто не представляю себе своей жизни без него.Я в любую погоду прихожу сюда.Люблю часами глазеть на море.Здесь очень хорошо думается,тихо... хорошо мечтается.Скажите ,Зиночка,а у вас есть мечта?
- Есть! Но это скорее желание,а не мечта!
- Да? И что же это за желание ? - с интересом посмотрел на женщину Игорь.
- Да ничего особенного для обычного человека!
- Ну скажите,мне очень интересно! А может быть я смогу исполнить их,а?
- У меня есть три желания.Но вы,не Бог всемогущий и даже не золотая рыбка.И уж точно не помощник мне.
- А все же? Ну?
- Мое первое желание,чтобы во всем мире не было войны! Мое второе желание,чтобы все мои родные и близкие всегда были здоровы и счастливы!Мое третье...- тут Зинаида замолчала.
- И какое же третье желание? - все не унимался Игорь.
- А мое третье желание...пусть оно ... пусть это останется тайной веков.- загадочно протянула она, а про себя подумала "так хочу,чтобы у нас с Васей все наладилось.Чтобы раскрылись мы,выяснили ,что значим друг для друга и значим -ли вообще."

- Какая вы ,Зиночка ,загадочная женщина!Очень интересная,не такая как все! И очень сексуальная!- забрасывал комплиментами ее Игорь,пытаясь получить поцелуй.
- Вы опять за свое?Да поймите вы ,я сложная женщина,не такая ,которую вы сейчас желаете!Душа моя только с тем мужчиной которого люблю,значит и тело мое принадлежит только ему! Вы не встречали таких женщин?Мы ведь не животные!А как же душа?Вас интересуют только ваши желания,а что хочет женщина  и знать не хотите...- не выдержав напряжения Зинаида расплакалась.
- Ну что вы,Зиночка?Не плачьте, милая!Я вас понимаю,еще как понимаю! Я вас всю хочу!И душу ...и...- успокаивал Зинаиду Игорь,нежно целуя ее мокрые глаза,собирая соленые слезы.А руки его вольно и уверенно изучали желанное тело, стараясь проникнуть туда ...в тайное,запретное,не доступное для него ,но очень желанное им.- М-м-м-м-м-м-м...Зиночка...Зиночка....

-Нет,никогда!- вырвалась из его объятий Зинаида,одергивая сарафан и взволнованная пустилась в бег.Сердце ее учащенно билось-" Боже!Что же это?". Она бежала ,вытирая слезы,не думая о растекщейся туше по лицу.Зинаиде было больно и обидно за себя. Почему же не ее Вася говорит  все эти красивые,пылкие слова?Почему ни он ,так нежно ее целует?Раз она красива,желанна и сексуально привлекательна,то почему же Вася так холоден к ней?Он что, не видит этого?И сердце ее билось,как мотылек о стекло,обида стояла комом в горле.Унижающее,жалкое чувство ненужной, нежеланной любимым ,болью в тысячу иголок пробивало насквозь ее ,и без того измученное, тело.Сердце болело,все тело ее ныло... на душе была пустота...дыра и чем ее ,какой латкой залатать,она не имела представления. Наревевшись до боли,Зинаида остановилась -" Да так и до "дурки" не далеко!Все,приеду ,поговорю с Васей.Так жить дальше нельзя!"

_ Ну наконец-то,вернулась наша хозяюшка! - целуя дочь,радостно причитала Матвевна.- Соскучились все по тебе! Все глаза проглядели!
- И я мам,так сильно скучала,безумно! - призналась искренне дочь,вытирая слезы.
_ Дети целый день на речке,жара-то видишь какая стоит?!А Василий на работе,уборочная началась! От зари до зари!Исхудал совсем,не ел ничего ,говорит жара,нет аппетита.Только меня,старую не проведешь.Чует мое сердце,чего-то неладное с ним.Ты приглядись к нему ,может он заболел,он ведь молчун,не признается ведь никогда.Детей перестал замечать,где это видано,чтобы Вася забывал про них.Как ты уехала,так и началось. - удручающе делилась своими наблюдениями за зятем Матвевна.
 
   Зайдя в свою комнату,Зинаида,радуясь возвращению домой,рухнула на широкую кровать,раскинув руки в стороны. -"Дома!Как хорошо здесь!Спокойно сразу на душе так стало!Хочу увидеть поскорее дочей и Васю!" - вздохнув подумала Зинаида,мечтая о предстоящей ночи и боясь ее.Ее грезы оборвала боль,которая давила Зинаиде под ребро.Она привстала,задрала покрывало.Глаза ее расширились от удивления и она спросила,не думая о том,кому задает вопрос.- "Что это? Откуда?"

   Перед ней лежала небольшая коробочка,красиво упакованная.Записки не было и Зинаида решилась вскрыть ее.- "Раз лежит в моей комнате,на моей кровати ,значит- это мне.Только вот от кого эта радость?Ой,батюшки,неужто от Васи?"
- Вот это да-а-а ,какая красота-а-а! - протянула Зинаида,раскрывая коробочку.Она аккуратно подняла "плечики" и с них скатился нежным шелком пеньюар ,бордового цвета ,обшитый черным кружевом.Зинаида быстренько примерила его и удивилась,что размер был угадан с точностью до миллиметра.Тут же она с любопытством заглянула в раскрытую упаковку ,с надеждой увидеть еще что-нибудь.Вторым сюрпризом оказались черные чулки,с резинкой точно такого же цвета,как и пеньюар.

   - Господи! Это мне? От Васи? - обезумев от счастья ,Зинаида выскочила с криком - Мама! Мама! - звала она Матвевну.- Это что? Откуда? Это мне?
- Ой,красота-то какая !Ой,ой! - причмокивала мать.- Ну,не мне же?Да видела,вчера еще!Василий с какой-то коробкой в спальню вашу, потаясь проходил.Идет,прячет!Смешной,будто я молодой не была!Это хорошо,доча,хорошо! - целуя дочь в висок говорила Матвевна.
- Мамочка,я его так люблю! Больше жизни!- призналась Зинаида матери,чуть не плача.
- Вот и хорошо ,доча! Видит Бог ,все образуется!

   Еще несколько раз покрутившись перед зеркалом ,довольная Зинаида наклонилась над кроватью.Задрав ногу ,она бережно стала снимать чулок.В этот момент ее обхватили со спины сильные мужские руки и остановили. - " Не снимай ,не надо!Я так скучал по тебе!" Она узнала этот голос,самый родной,самый желанный -это был ее Вася. Не оборачиваясь к нему лицом,хотя очень желала увидеть любимые глаза,красивые, черные,как две маслинки, Зинаида еще больше прогнула спинку,как кошечка; и подалась назад к нему всем телом.Она ощутила жар его тела и услышала хриплое дыхание - "Я так соскучился!" - переведя дыхание,еле выговорил Василий. Сейчас каждое его движение воспламеняло в ней страсть,она боялась потерять эту желанную связь.Ей хотелось почувствовать себя немного развратной , чуть распущенной и очень сексуальной.

   "Быть желанной любимым" - эта мысль не давала покоя Зинаиде.И сейчас ее переполняло чувство безумное,неудержимое, слиться в одно целое с любимым.Она ловила ртом воздух ,когда ощущала его в себе и жадно выдыхала его,боясь нарушить эту целостность. Еще никогда ничего подобного не ощущала Зинаида от близости с мужем.Каждое прикосновение его горячих,влажных губ,его ласковых пальцев пронзало молнией ее насквозь,проходя через все ее тело.Она податливо выгибалась дугой ,вздрагивая от удивления и страсти.Сейчас она чувствовала в движениях мужа одновременно и силу ,и нежность.

   Он легко перевернул ее на спину и заглянув ей в глаза,сказал - " Прости меня дурака!"
- Потом ,милый,потом!- успокаивала его Зинаида,целуя любимые глаза. -  Васенька... 
Василий ,осыпая нежными поцелуями ее загорелое лицо , смотрел ей в глаза и будто просил прощения,понимая,как давно не заглядывал в них.Он жадно сжимал ее груди ,вдыхая запах ее тела.Тихонько постанывая,закрыв глаза,махал головой. Сглатывая слюну пересохшим горлом,не отрывая взгляда от любимой;Василий подмигнув ей,стал опускаться все ниже и ниже.Его язык умело вырисовывал узоры на теле Зинаиды.От чего женское лоно сводило спазмом предвкушения.   

   У нее перехватило дыхание,она закрыла глаза,будто замирая на миг.Дрожь пробежала по всему ее телу.Коснувшись губами самого сокровенного ,Василий застонал.Этот запах,принадлежащий только ей,сводил его с ума и он,теряя рассудок,полностью отдался этому желанию.Зинаида подняла руки кверху ,все ее тело дрожало в приятной истоме.Ее ноги вздрагивали,словно были не ее.Ей казалось,что она разделилась на несколько частей и каждая из них ,по отдельности, сотрясалась от судороги наслаждения.

   Положив ее красивые ноги,обтянутые черными чулками,себе на плечи,Василий глядя жене в глаза,улыбаясь сказал. - Я с каждой зарплаты буду покупать тебе всякие штучки.- и наклоняясь к ней ,закрыв глаза прошептал.- Ты  очень вкусно пахнешь! - неожиданно для Зинаиды признался Василий.
-Вкусно? - улыбаясь переспросила она.- А как же я раньше пахла?
- Да! Молоком!А я терпеть не могу молоко,меня от него воротит,ты же знаешь!
- Дурачок,чего же ты молчал?
- Боялся обидеть тебя,Зин?
- А я думала,что не привлекаю тебя больше ,как женщина,и ...я....так страдала от этого...Как много времени мы упустили от недопонимания и недоговорок.
- Дурак был! Ничего,наверстаем упущенное.Главное вовремя осознать!

   Он поднял ее за руки и притянул к себе.Целуя ее волосы,задыхаясь от ее запаха,раздувая ноздри,говорил Василий.- Отлюблю за все года...А может еще одного родим? - озорно подмигнул жене Василий.
- Как получится! - кокетливо ответила счастливая Зинаида.
- Я так тебя ревновал,когда ты уехала!Чего только не передумал! Как представил себе,что на тебя мужики глаза пялят,что кто-то касается тебя там,на море...Сразу мозги на место встали....много чего передумал,осознал.Мало внимания тебе уделял,не так ,как подобается для любимой.
- Если б ты знал ,как все это время мне не хватало тебя!- прижимаясь к мужу, призналась Зинаида.
- Прости меня! А давай на будущий год рванем на море!- вдруг, привстав ,предложил Василий.
- Правда? С детьми!
- Нет,с ними мать побудет.Нам нужно с тобой наедине побыть. - подмигнул он жене.- А потом и с детьми смотаемся.

   "Вот и сбудется моя мечта - купание в лунной дорожке с любимым! Обязательно сбудется!"- тайно замечталась Зинаида,целуя своего мужа и глаза ее засверкали счастьем.
- Зин,а на работу ты больше не пойдешь,нет! Я завтра сам в правление зайду,скажу ,чтобы не ждали больше.Все, дома будешь сидеть,я так решил!- гордо скомандовал Василий,целуя жену в носик.
- А я и не против!Буду красивая тебя встречать ,борщ с котлетками подавать! - все прижималась ,заглядывая в глаза мужу,словно лисичка,Зинаида.
- И это не все! После ужина ,в спальне, в пеньюаре и чулочках... - улыбаясь дополнил круг обязанностей жены Василий,прижимая ее к себе.Они весело шутили ,нежно обнимая друг друга и страстно целуясь. И все повторилось опять и опять...

   "Вот и хорошо! Вот и славненько! Дай Бог вам счастья ,дети мои! - вытирая слезу краешком платка,радовалась  Матвевна, услышав смех ,доносившийся из спальни супругов.Она перекрестила их спальню и прочла молитву - ....да хранит вас Господь всемогущий и пресвятая Дева Мария!"
 
   - Привет,подруга! - радостно восклицая, обнимала Зинаиду Галка.- Ну как ты?Рассказывай,я уже всякое терпение теряю.Ну что,было? Вижу,было! Ты совсем другая стала! Вон,как светишься вся от счастья!Умничка! - не унимаясь, тараторила Галка.
- Да не было ничего! Успокойся ты,Галка!
- Что,совсем ничего? А от чего ж ты вся так светишься,как лампочка в сто ватт! - недоумевающе смотрела она на подругу.Зинаида загадочно улыбаясь, молча опустила глаза,поправляя выпавшую прядь волос из-под заколки.
- Что? Неужто твой тюлень очнулся!Что же ты с ним сделала-то?А ну,давай ,рассказывай! Вижу ,угодил он тебе! - удивляясь выпрашивала Галка,обнимая Зинаиду.

   - Я его так люблю! Даже больше,чем в молодости!- призналась,краснея Зинаида.
- Господи,а она опять про "люблю"!Ты, давай ,мне о главном расскажи!- подмигнула ей Галка.
- Боюсь я...
- Чего? Чего боишься -то? Да не томи ты?
- Боюсь сглазить,боюсь счастливой быть...Ой,Галка...он...мне вчера...пеньюар шелковый и чулки подарил.- поделилась новостью Зинаида и заревела,уткнувшись в грудь Галки .
- Вот это тюль...- оборвала себя Галка,не договорив .- Вот это Вася! Молоток! Вот теперь я за тебя рада,моя дорогая!А дальше что?
- Все хорошо! Ты знаешь,мне так часто снились эротические сны!Думала с ума сойду!А вчера все было ,как там ,во сне!Я то думала,что не волную его уже ,как женщина!А он просто запах молока не переносит.А я ведь знала об этом и не придала этому никакого значения.Все в делах,да в заботах,спешим все куда-то.Думаем вроде о главном,а оно вот...рядом...- вытирая слезы делилась о наболевшим Зинаида.- В глаза не заглядываем друг другу,живем на бегу,поговорить-то толком не находим время.Он ведь молчун! Боялся обидеть и все в душе таил.
- Ну,Санта Барбара,ей Богу!
- А еще снился мне все время кораблик ,маленький с голубыми парусами...будто сказать что-то хотел.Я даже не вспомнила,где его видела.- разрыдалась опять Зинаида.
- Какой кораблик,где ты его видела?Да не реви ты! Говори толком,я ничего не могу разобрать!

  - Это же наколка Васина,он в морфлоте служил.Представляешь,я забыла.Столько лет прожить рядом !Знаю каждую его трещинку,каждую родинку,а про наколку даже и не вспомнила.А он все плыл и плыл...- все рыдала Зинаида.
- Так ,ну все! Утри глазоньки,тебе надо быть красивой ! Мужа с работы встречать.Ну!?Вам вечером еще вершины покорять придется! - успокаивала Галка подругу.- Теперь все хорошо будет!
- Ой,Галка,я же тебе подарок привезла,бусы коралловые!Тебе они подойдут,подожди,я сейчас!- спохватилась Зинаида и раскрыла сумочку.
 
   Вынув красивый мешочек, из парчи золотистого цвета,она заметила вчетверо сложенный листок бумаги . Это был номер телефона Игоря.Зинаида,не задумываясь,порвала его на мелкие кусочки.
- Что это ты так безжалостно порвала?- поинтересовалась у нее подруга.
- Все это ерунда!Мне нужен только Вася !И никакой круиз, и никакая Европа мне не заменят его! И никаких красивых слов чужих мне не надо!
- Загадочно!- посмотрела на Зинаиду  вопросительно Галка.
- Все просто! Надо быть с тем, к кому тянется твоя душа,сердечко твое по кому обмирает,его слушать надо .А не только пульсирующий низ!
- Философ ты мой! Умничка ты моя! - обнимая ,похвалила ее подруга.
- Я просто сделала выводы ,а море меня поддержало.

   - Здравствуй, Зинаида, с приездом !Ты уже совсем совесть потеряла!На работу не забудь сегодня,ладно! - окликнул Славка Зинаиду,которая вешала стиранное белье у себя во дворе.
- Привет,Слав!Я больше ни шагу на ферму! - поставила перед фактом Славку Зинаида.- Так что обходитесь без меня.
- Как это,ни шагу?Не понял!- не скрывая своего удивления,переспросил ее Славка. 
-А вот так!У меня теперь другая работа будет!
- Это какая же?В сельпо что-ли? -  быстро смекнул он.
- Мужа любить!!- радостно поделилась Зинаида.- Смекнул? - подмигнула ему Зинаида и пошла в дом.Славка,ошарашенный этой новостью,не мог сдвинуться с места.Он жадными глазами провожал Зинаиду и подумал " Здорово!Любить -это работа не из легких! Может и мне свою отправить на юг?Глядишь и она поднаберется умишка?Хотя...моя Светка,видно, не в той очереди стояла....ни ума,ни красоты,ни фигуры,ни загадки...эх!"
   

      








 
 



 


   



-


Рецензии
Ольга! Изумительно написано! Сюжет увлекает! Стиль до конца выдержан! Про деревенскую жизнь - ты как там жила, а уж про отдых на море!..... Великолепно. Эротика, по-моему, на уровне...Мне понравилось!

Инесса Рябинина   07.08.2013 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Инесса!Очень вам благодарна,рада,что понравилось.С уважением Ольга.

Ольга Терновых   07.08.2013 19:16   Заявить о нарушении