Три часа ночи

Скрипнула дверь, и я сел на кровати, оголив колени из-под одеяла. Три часа ночи. Она ушла, оставив двери открытыми. Едва ориентируясь в темноте, я нащупал спинку кресла и ее кружевное....Пальцами, чуть, потерев глаза, потянул ручку двери в спальню на себя. Вышел в коридор, не включая света. Иду вдоль коридора. Шум в голове и обрывки, неизвестно откуда  сейчас взявшихся фраз, крутились в моей голове - "никогда не называй того, что я делаю словом, от которого ты потом откажешься!", и мой ответ - "никогда не указывай мне на то, что я произношу, это моя речь" Борьба за власть, которая и так всегда принадлежит его владельцу - прописная истина, но не для раненых жестокостью навязчивых мыслей о собственной некчемности и отсутствии права на место под солнцем. Бред, снова философ вернулся.
- Брысь отсюда! - сказал я себе, и поплелся далее.
В зеркале отражались блики ночных фонарей, тишина, и только отдаленные звуки проносящихся по ночной трассе авто.
Подхожу к входным металлическим дверям. Они слегка приоткрыты, в коридоре темно. Тихо поворачиваю ручку и выхожу наружу. В темноте вижу силуэт.
- Ты что здесь делаешь? - спрашиваю я.
- Мне стало страшно, и я вышла.
- Я думал, ты ушла, да еще в ночь. Три часа ночи. С ума сошла!
Я подошел к девушке и осторожно взял ее за руку. Она дернулась от меня как от огня.
- Что с тобой, милая?
- Ммм...нет, не знаю, не спрашивай.
Ее немного трясло. Я легонько приобнял ее за талию, и она резко вцепилась в меня, словно дитя, которое долго не могло найти свою мать, как в самое родное. У меня было ощущение, словно я никогда ранее к ней не прикасался и не знал ее.
- Пожалуйста, ну пожалуйста! Никогда, слышишь? никогда не оставляй меня!! и Она еще крепче сжала меня в своих руках.
- С чего ты взяла, что нашло на тебя? Тебе кто-то что-то сказал?- спрашивал твердо и резковато я.
- Нет, я что-то чувствую, не знаю, что это, но мне страшно.
Бл...- что-то это мне напоминает, -  подумал я и промолчал.
Я обнимал ее так крепко душой, как только мог, и так нежно телом, как только был способен.
-  Я понимаю тебя. - подумал я, я так тебя  понимаю...ты представить себе не можешь, но я смогу держать. Да! я это смогу. У меня иммунитет, дорогая.
И я сказал.
- Ничего не бойся! никогда не верь подобным вещам, они не имеют силы, если в них не верить.
- Я очень тебя люблю! - произнесла девушка ласково и робко. И я верю тебе. Она выдохнула в этот момент облегченно, и мне стало так легко внутри. Так стало тепло на сердце. Мы справились.
- Пойдем домой, поставим чайник и сделаем его покрепче.- предложил я. Мы зажгли свет и вошли. Я щурился от яркой, внезапной для глаз вспышки, но уже любовался ее незаменимой родной улыбкой.
Пока мы согревали чайник и предвкушали его появление в чашках горячим ароматным золотом, мое сердце общалось со мной.
 - Никогда не отпускайте того, чье сердце бьется взаимно с вашим. В самые трудные моменты особенно. Никакие вершины, никакие достояния, карьеры, деньги, соблазны не способны разрушить истиной любви. И только руки, протянутые с двух сторон, способны соединиться в любви навечно.

28.06.2013 г.


Рецензии