Контракт на Большую Игру

С этого мгновения я становлюсь участником Большого тренинга «Про ОТНОШЕНИЯ» (далее именуемом – Игра, Тренинг), в котором:

• Всегда будут два или более участников;

• Ведущим-терапевтом, ко-терапевтом, методистом и случайным фактором воздействия является сам Бог;

• Я сам(а) и другие участники на момент начала Игры являются дееспособными и психически здоровыми, но впоследствии может оказаться, что это не так;

• длительность и дата окончания Игры неизвестна никому и определяется не только моим желанием, но и желанием других участников, и замыслом Ведущего;

• плата за Тренинг может казаться вовсе отсутствующей или непомерно большой, но она есть всегда;

• призом за участие в Тренинге является достижение либо сохранение собственной психической целостности, возможно повышение внутреннего творческого потенциала и внешней помехоустойчивости. Размер и количество призов не ограничено, однако, время их получения и сроки пользования призами неизвестны;

• мне обязательно будет предложено испытать те ситуации, которые я ранее считал невероятными, и состояния, которые я ранее оценивал как запредельные;

• паузы любой длительности в Игре не означают окончания Игры;

• правила и продолжительность любого из заданий Игры не являются фиксированными и прогнозируемыми, и могут быть изменены в любой момент, как до начала задания, так и в ходе его выполнения, в том числе,  без обязательного информирования участников;

• мне может быть предложено задание любой сложности в любой момент, независимо от моего желания и от выполнения мной одновременно любого количества других заданий. Прохождение испытаний фиксируется моим внутренним голосом («регистратором») и не означает ничего, равно как и непрохождение испытания ничего не означает в контексте Игры;

• все предлагаемые мне упражнения и испытания мне по силам, в том смысле, что являются необходимыми и достаточными для моего развития. Я вправе отказаться от их выполнения, но это означает, что мне будут предложены испытания другого уровня, качества, в другом сочетании и другой формулировке, до тех пор, пока не будет получено мое согласие на их выполнение;

• количество и состав участников Игры, взаимодействующих со мной, не является фиксированным и прогнозируемым, включение и выключение партнеров определяется не только моим желанием, но и желанием других участников, и замыслом Ведущего;

• После завершения очередного этапа Тренинга мне могут казаться пресными и незначительными ощущения и переживания окружающего бытия, в сравнении с пережитым в Игре опытом, но также в другие периоды и даже одновременно мной может быть достигнуто состояние повышенной яркости и вовлеченности в сущее. Оба эти состояния, как и все другие состояния между ними, являются преходящими.


Я также осознаю, что:
• Участие в Тренинге затронет все сферы моей жизни, хочу я того или нет, и временами может потребовать всех моих ресурсов и внимания, нравится мне это или нет;

• Претензии по составлению и нарушению условий данного Контракта предъявлять некому. Арбитражные и прочие суды возможны только за пределами данной жизни;

Я также осознаю, что мои партнеры по Игре всегда делают собственный «свободный» (в рамках их условно-кармических задач и имеющихся у них на момент выбора физических, ментальных, этических и иных ограничений) выбор, однако я приложу все усилия и сделаю всё от меня зависящее, чтобы:

• не оказывать на них собственного ощутимого давления при принятии ими решений, и тогда я вправе ожидать, что со мной будут поступать так же;

• в случае необходимости, оказать партнеру помощь и поддержку, как если бы на какой-то условный период функции Терапевта были мне делегированы Ведущим;

• действовать в рамках этических норм, установленных мной же для разных категорий участников и разных случаев, потому что тогда я вправе ожидать, что взамен со мной будут поступать так же;

• удерживаться в границах собственного выбора, даже ощущая себя в полной мере инструментом  исполнения «свободного» выбора моих партнеров.

Принятие и осознание мной данного контракта-клятвы не означает принятия и осознания другими участниками условий данного контракта, однако, и не препятствует при этом их участию в Тренинге наравне со мной.


Если кому-то известны причины, по которым вы или ваш партнер не могут участвовать в тренинге, скажите это прямо сейчас, или молчите вечно.

26/06/13


Рецензии