Улучшит ли Навальный комфорт москвичей?
Но на решение транспортных проблем Москвы не хватит средств, даже если все олигархи продадут все свои яхты и недвижимость и как Навальный переселятся в панельные квартиры. Решение транспортной проблемы Москвы зависит от глобального плана детентрализации европейской и части азиатской территории России, и освобождение Москвы, от роли глобального экономического центра. В Европе равномерна структура значимости крупных городов, как экономических и культурных центров, и направление транспортных потоков, и количество автомобилей, и активность их на порядок выше нашей.
Сегодня с огромных территорий евроазиатских просторов все потоки концентрируются на Москву. И сегодняшние пробки цветочки, по сравнению с пробками завтрашними. А Москва изначально загублена как транспортная система. Особенно МКАД с его уродливо миниатюрными развязками, разработанными советскими академиками и народными архитекторами.
И Навальный ничего не сможет изменить. Только непопулярный способ брать очень большие деньги за право въехать на МКАД, и заставлять транзитников объезжать Москву по дальнему кольцу, может сделать московские дороги чуть-чуть просторнее и комфортнее. Право рулить по Садовому кольцу должен иметь только очень состоятельный человек, или живущий в пределах Садового кольца имеет право. Например мой друг однокашник Петя Шарганов живущий в двух шагах от храма Христа -Спасителя. Но у Петра нет авто, он ходит пешком.
Свидетельство о публикации №213070101743
Ольга Лейвикова 30.09.2013 00:41 Заявить о нарушении
Сергей Чибисов 30.09.2013 10:48 Заявить о нарушении
Ольга Лейвикова 30.09.2013 14:52 Заявить о нарушении
Сергей Чибисов 30.09.2013 22:01 Заявить о нарушении